Перейти к содержимому



Фотография

E46 горит лампочка AirBag


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#91 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:12

в англичанках мат присутствия стоит на левом сидении

#92 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 11 Февраль 2011 - 10:17

в Е46 есть мат присутствия пасажира, по простому если обянить, он служит для того чтобы автос твой понимал, что в машине пассажирское место занято и в случае аварии выбрасывал подушку пас. соответственно, пассажира нет-подушка не срабатывает. А водитель сидит в машине по умолчанию, он рулит, поэтому мата приутвия водителя может и не быть. Попозже его все равно поставят, инженира BMW/ на Е90 например

#93 pak

pak

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 970 сообщений
  • E91 318Drrr
  • Minsk

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:35

а что в англичанках такой функции нет что ли?


Мат присутствия стоит в пассажирском сиденье.
Если салон аглицкий, то соответственно пассажирское сиденье для тебя становится водительским и к нему не идут провода на мат присутствия, а водительское (без мата) стоит у пассажира. Как-то так.

Пока отправлял уже баян получился :rolleyes:

#94 _ЮРБАС_

_ЮРБАС_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 107 сообщений
  • E 46
  • Сталица

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:53

Ааааа парни я просто тупонул круто!!! я ж водительское сиденье смотрел а пассажирское в старонке стояло ))))))))))) Спасибо всем за коменты , нашол мат присутствия и проводки от него !!!!!!

#95 kung

kung

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • e46
  • Minsk

Отправлено 04 Март 2011 - 02:59

LifefaN как с Тобой связаться, нужна помощь связана с ошибкой датчика присутствия пассажира

#96 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E46
  • Soligorsk

Отправлено 26 Май 2011 - 10:49

Столкнулся также с данной проблемой, но немножко иначе. Загорелась лампа не пристёгнутого ремня безопасности. Откинул клемму аккума, снял сидуху водительскую и прозвонил всю проводку, всё оказалось нормально. Пришлось разобрать замок ремня безопасности, так вот там оказывается не просто микрик, а геркон стоит, вот он и перестал нормально работать. Короче я его вырезал нафиг и перемкнул этот контакт, собрал всё и вуаля - загорелась лампа с беременным мужиком. Я понимаю так, что наверное там не просто контакт, а с диодом сопротивление или что ещё? Кто в теме, подскажите плиз. И ещё, есть ли в пассажирском сидении в замке такой геркон или нет? Он то там не нужен, насколько я понимаю. можно его на водительское поменять?

#97 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 26 Май 2011 - 11:38

Столкнулся также с данной проблемой, но немножко иначе.
Загорелась лампа не пристёгнутого ремня безопасности. Откинул клемму аккума, снял сидуху водительскую и прозвонил всю проводку, всё оказалось нормально. Пришлось разобрать замок ремня безопасности, так вот там оказывается не просто микрик, а геркон стоит, вот он и перестал нормально работать. Короче я его вырезал нафиг и перемкнул этот контакт, собрал всё и вуаля - загорелась лампа с беременным мужиком. Я понимаю так, что наверное там не просто контакт, а с диодом сопротивление или что ещё?
Кто в теме, подскажите плиз. И ещё, есть ли в пассажирском сидении в замке такой геркон или нет? Он то там не нужен, насколько я понимаю. можно его на водительское поменять?

facepalm.jpg

#98 Sergik_Sol

Sergik_Sol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 134 сообщений
  • E46
  • Soligorsk

Отправлено 26 Май 2011 - 12:10

Мда, всё понятно)))

#99 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 320I (E46M54)
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:55

Всем доброго дня. Попытаюсь описать 2 вещи: -проблему; -решение проблемы. Симптом: горит предупреждение подушек безопасности на приборной панели. Стоит отметить, если предупреждение после включение зажигания тухнет, а затем вновь появляется (обычно через пару секунд), то скорее всего, 99% - это мат присутствия пассажира (accupancy sensor или sattelite sensor). С симптомами разобрались. Что делаем далее, это уточнение симптомов - диагноз. Для этого хорошо бы, проверить, или как говорят "прочитать" ошибки. Там обычно будет код, или пояснение, что есть обрыв, например: обрыв в сенсорном мате присутствия пассажира. Вроде бы все понятно, но у кого нет возможности это сделать, можно уточнить и в ручную. Для первого и второго случая, я бы не торопился с покупкой нового мата, так как цена на мат присутствия не малая, и существует вероятность, что мог выйти из строя блок управления, который формирует сигнал "соответствия" = сигнал от мата присутствия пассажира + сигнал от датчика пристегнутого ремня. Для выявления таких проблем, необходимо идти по цепочке, шаг за шагом. С начала придется отсоединить некоторые компоненты системы, делается это из-под сиденья пассажира. Для этого понадобится отвертка на "шлиц", желательно самая маленькая, и длинная. Под сиденьем пассажира находится блок, маркировка на нем может быть и синего цвета:Прикрепленный файл  1.jpg   65,07К   173 Количество загрузок:. Для получения доступа к разъему мата необходимо проявить немалую осторожность, а так же сноровку если не снимать сидения с машины (что вполне выполнимо). Блок можно не снимать, а вот отсоединив разъем мата от блока,необходимо попытаться отсоединить его ответную часть. Разъем мата присутствия выглядит так:Прикрепленный файл  2.jpg   97,86К   176 Количество загрузок:. Ответная часть мата присутствия пассажира выглядит так:Прикрепленный файл  3.jpg   38,49К   164 Количество загрузок:. Голубой провод контакт №2, белый провод контакт №1. Снимается разъем путем нажатия на клипсу, и стягивания его в правую сторону (если блок не снят с сиденья и вы находитесь на заднем сиденье). Следующая процедура требует запаса терпения (если у вас не получится ее осуществить, снимите сиденье, так будет проще). Приступаем к отсоединению ответного контакта, который находится на блоке управления, для этого нам понадобится отвертка, просуньте отвертку между блоком и колодкой контакта, попытайтесь найти пин-стопор, который удерживает колодку на блоке, надавите на него, сдвиньте колодку влево (как только колодка освободится, она сама сместится в "свободную" сторону, просто потяните за нее). Должно получиться:Прикрепленный файл  4.jpg   96,19К   170 Количество загрузок:. Теперь необходимо обратиться к паяльнику. Нужен резистор в 500 ... 600 Ом и диод с сопротивлением прямого включения не менее 100 Ом, такие радио детали можно легко раздобыть, например в старом блоке питания компьютера и т.п. технике. Паяем последовательно сначала резистор затем диод, на диоде будет отметка, обычно серого цвета, отметка (катод) должна подключаться к синему проводу и указывает на "открытое" направление движение тока.Должно получиться так: Прикрепленный файл  5.jpg   34,14К   146 Количество загрузок:. Проверьте сопротивление прямого включения, т.е. ток должен течь только в одном направлении (от белого к синему), нормальное сопротивление должно быть 500...800 Ом. Советую не обрезать провода с мата присутствия, как пишется во многих интернет источниках. Можно сделать иначе. Для этого припаиваем к концам радиодеталей, как показано на предыдущем рисунке мягкий провод небольшого сечения (многожильный), например такой как в проводке автомобиля. Изолируем все соединения и пайку. Другой конец провода оставляем так, как есть, при этом провода можете пометить, один синим маркером к примеру. Далее выполняем не хитрую процедуру. После отсоединения мата присутствия остается блок и штекер на гибком проводе, который благополучно болтается в свободном пространстве. Берем этот штекер и разбираемся, что в нем есть. Видим два длинных торчащих стержня-пина внутри штекера, вот на них насаживаем в соответствии с цветом наши гибкие провода. У меня получилось со второго раза, думаю и у вас получится. В данном случае необходимо учесть, что оболочка мягкого провода будет сжимать соединение а контактом будут служить жилы меди внутри провода. Все это обматываем изоляционной лентой, плотно, натягивая (без пробелов), эмулятор готов. На данный момент я работаю над устранением обрыва в самом мате присутствия, поэтому считаю не желательным обрезать штекер со стороны мата, возможно в следующий раз я покажу как можно восстановить мат. P.S. Данное не хитрое устройство, не может быть заменителем мата присутствия, оно лишь помогает устранить сомнения в неисправности мата присутствия. В целях безопасности вашей и ваших близких, пассажиров например, необходимо произвести замену сенсорного мата. Применение данного устройства не желательно, так как не гарантирует правильной работы систем безопасности вашего автомобиля, будьте сознательны, благодарю за внимание.

#100 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:38

Молодец отчёт в зачёт:good:

#101 avds

avds

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • E46 320i m54b22
  • Шумилино/Беларусь

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:05

А если лампочка пассажира то горит то не горит, даже если просто хлопнуть по сидушке, то  может загореться или погаснуть - это датчик накрылся или просто контакт хреновый?

#102 pokemonts

pokemonts

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • 320I (E46M54)
  • Минск

Отправлено 02 Август 2011 - 08:36

А если лампочка пассажира то горит то не горит, даже если просто хлопнуть по сидушке, то  может загореться или погаснуть - это датчик накрылся или просто контакт хреновый?

Скорее проблема с подушкой, вероятность - 90%
Проверить контакты, вероятность - 10%

#103 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 03 Август 2011 - 10:10

по-моему, если был разрыв в данных цепях, то контрольная лампа уже не погаснет, пока ошибку компом не скинешь. Моргание лампы - это что-то нездоровое с ЭБУ. Или я не прав?

#104 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Август 2011 - 10:29

с матом присутствия гаснет и загорается, можно даже понадавливать на сидение и она погаснет

#105 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 03 Август 2011 - 10:32

по-моему, если был разрыв в данных цепях, то контрольная лампа уже не погаснет, пока ошибку компом не скинешь. Моргание лампы - это что-то нездоровое с ЭБУ. Или я не прав?

у меня была такая проблема. лампа то загоралась, то гасла, ругалась на мат присутствия. пока я его нцс-ом не выписал. теперь лампа не загорается.
так что бывает.




Яндекс.Метрика