
E46 горит лампочка AirBag
#196
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 01:36
#197
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 07:26
под кансолью где подлокотник, ручник, задняя пепелка, вот это всё снимаешь и там будет ковер разрезан в виде лючка там он и стоит.скажите а где искать сам блок главный airbag? комп пишет что нет связи вообще!
#198
Отправлено 20 Февраль 2013 - 05:32

#199
Отправлено 20 Февраль 2013 - 05:59
Означает, что система DSC неактивна. Смотреть в сторону датчиков абс, съезди на диагностику.Добрый день , может кто знает что означает такое сочетание загоревшихся лампочек( загорелся ручник и одновременно горит DSC) ???
#200
Отправлено 20 Февраль 2013 - 06:33
Означает, что система DSC неактивна. Смотреть в сторону датчиков абс, съезди на диагностику.
Спасибо, большое за совет !!!

#201
Отправлено 21 Февраль 2013 - 11:21
Спасибо, большое за совет !!!
Съездил на Зарю , сделали комп.диагностику ,из-за задних колодок выдавало это , да еще тормозухи мало было , поменяли колодки долили торм. ---все норм !!!

#202
Отправлено 12 Март 2013 - 10:07

#203
Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:08
голландские умельцы добрались
разбери приборку посмотри, может там черная изолента наклеена.
Можно на блоке srs скинуть массу черный проводок.
#204
Отправлено 11 Май 2013 - 10:07
#205
Отправлено 12 Май 2013 - 08:25
#206
Отправлено 16 Май 2013 - 05:34
Всем доброго дня. Попытаюсь описать 2 вещи:
-проблему;
-решение проблемы.
Симптом: горит предупреждение подушек безопасности на приборной панели. Стоит отметить, если предупреждение после включение зажигания тухнет, а затем вновь появляется (обычно через пару секунд), то скорее всего, 99% - это мат присутствия пассажира (accupancy sensor или sattelite sensor). С симптомами разобрались.
Что делаем далее, это уточнение симптомов - диагноз. Для этого хорошо бы, проверить, или как говорят "прочитать" ошибки. Там обычно будет код, или пояснение, что есть обрыв, например: обрыв в сенсорном мате присутствия пассажира. Вроде бы все понятно, но у кого нет возможности это сделать, можно уточнить и в ручную. Для первого и второго случая, я бы не торопился с покупкой нового мата, так как цена на мат присутствия не малая, и существует вероятность, что мог выйти из строя блок управления, который формирует сигнал "соответствия" = сигнал от мата присутствия пассажира + сигнал от датчика пристегнутого ремня. Для выявления таких проблем, необходимо идти по цепочке, шаг за шагом.
С начала придется отсоединить некоторые компоненты системы, делается это из-под сиденья пассажира.
Для этого понадобится отвертка на "шлиц", желательно самая маленькая, и длинная. Под сиденьем пассажира находится блок, маркировка на нем может быть и синего цвета:.
Для получения доступа к разъему мата необходимо проявить немалую осторожность, а так же сноровку если не снимать сидения с машины (что вполне выполнимо). Блок можно не снимать, а вот отсоединив разъем мата от блока,необходимо попытаться отсоединить его ответную часть. Разъем мата присутствия выглядит так:. Ответная часть мата присутствия пассажира выглядит так:. Голубой провод контакт №2, белый провод контакт №1. Снимается разъем путем нажатия на клипсу, и стягивания его в правую сторону (если блок не снят с сиденья и вы находитесь на заднем сиденье). Следующая процедура требует запаса терпения (если у вас не получится ее осуществить, снимите сиденье, так будет проще). Приступаем к отсоединению ответного контакта, который находится на блоке управления, для этого нам понадобится отвертка, просуньте отвертку между блоком и колодкой контакта, попытайтесь найти пин-стопор, который удерживает колодку на блоке, надавите на него, сдвиньте колодку влево (как только колодка освободится, она сама сместится в "свободную" сторону, просто потяните за нее). Должно получиться:.
Теперь необходимо обратиться к паяльнику. Нужен резистор в 500 ... 600 Ом и диод с сопротивлением прямого включения не менее 100 Ом, такие радио детали можно легко раздобыть, например в старом блоке питания компьютера и т.п. технике. Паяем последовательно сначала резистор затем диод, на диоде будет отметка, обычно серого цвета, отметка (катод) должна подключаться к синему проводу и указывает на "открытое" направление движение тока.Должно получиться так: . Проверьте сопротивление прямого включения, т.е. ток должен течь только в одном направлении (от белого к синему), нормальное сопротивление должно быть 500...800 Ом. Советую не обрезать провода с мата присутствия, как пишется во многих интернет источниках. Можно сделать иначе. Для этого припаиваем к концам радиодеталей, как показано на предыдущем рисунке мягкий провод небольшого сечения (многожильный), например такой как в проводке автомобиля. Изолируем все соединения и пайку. Другой конец провода оставляем так, как есть, при этом провода можете пометить, один синим маркером к примеру. Далее выполняем не хитрую процедуру. После отсоединения мата присутствия остается блок и штекер на гибком проводе, который благополучно болтается в свободном пространстве.
Берем этот штекер и разбираемся, что в нем есть. Видим два длинных торчащих стержня-пина внутри штекера, вот на них насаживаем в соответствии с цветом наши гибкие провода. У меня получилось со второго раза, думаю и у вас получится. В данном случае необходимо учесть, что оболочка мягкого провода будет сжимать соединение а контактом будут служить жилы меди внутри провода. Все это обматываем изоляционной лентой, плотно, натягивая (без пробелов), эмулятор готов. На данный момент я работаю над устранением обрыва в самом мате присутствия, поэтому считаю не желательным обрезать штекер со стороны мата, возможно в следующий раз я покажу как можно восстановить мат.
P.S. Данное не хитрое устройство, не может быть заменителем мата присутствия, оно лишь помогает устранить сомнения в неисправности мата присутствия. В целях безопасности вашей и ваших близких, пассажиров например, необходимо произвести замену сенсорного мата. Применение данного устройства не желательно, так как не гарантирует правильной работы систем безопасности вашего автомобиля, будьте сознательны, благодарю за внимание.
сделал обманку по такой схеме- лампа потухла. но прошло два года и она опять горит. В чем может быть проблема?
#207
Отправлено 16 Май 2013 - 06:37
#208
Отправлено 16 Май 2013 - 07:02
#209
Отправлено 17 Май 2013 - 08:52
лично я бы для начала проверил все твои скрутки обманкисделал обманку по такой схеме- лампа потухла. но прошло два года и она опять горит. В чем может быть проблема?
#210
Отправлено 18 Май 2013 - 10:58
лично я бы для начала проверил все твои скрутки обманки
это первое что я сделать, но спайка проблем не выявила