
Верхние передние рычаги е39
#16
Отправлено 28 Апрель 2010 - 10:48
#17
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:22
неужели тот кто продает запчасти здесь на форуме не знает с сайлетблоком идут верхние рычаги лемфердер, которые примерно за 110-115$ или без с/б?
лимфедер идет с сайлентом, это 100%, стоит порядка 100-110 баксов
по схемам БМВ оригинал идет отдельно от сайлента и каждая запчасть имеет свой номер
#18
Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:43
#19
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:29
#20
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:01
#21
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:04
#22
Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:11
Я ж написал. Не нравится жесткость в родных. слишком мягкие!Ставь что должно стоять, и желательно оригинал , нечего изобретать велосипед, если пошукать, то и от калины можно чего впихнут , вот только вопрос надо ли?
#23
Отправлено 22 Июнь 2012 - 08:19
#24
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:08
Это и есть полный износ - надрывы и трещины, т.е. пипец резине запрессованной в металл.если сайлент имеет немножечко надрывы, ставить можно или нет?
#25
Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:17
#26
Отправлено 23 Июнь 2012 - 04:51
Сайленты верхних рычагов гидравлические. Если там трещины, то жидкости явно уже нет, поэтому им звездец.

#27
Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:29
Ну ка ну ка, можно поподробнее про жидкость в сайлентах верхних рычагов? Откуда такая инфа? Нет там никакой жидкости.Сайленты верхних рычагов гидравлические. Если там трещины, то жидкости явно уже нет, поэтому им звездец.
#28
Отправлено 23 Июнь 2012 - 05:33
Иди матчасть поизучай, шутник.
турбированные
"Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости"Ну ка ну ка, можно поподробнее про жидкость в сайлентах верхних рычагов? Откуда такая инфа? Нет там никакой жидкости.
В оригинале по крайней мере так. Что там делают другие конторы - не знаю.
#29
Отправлено 23 Июнь 2012 - 07:33
"Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости"

#30
Отправлено 23 Июнь 2012 - 08:18
Вот энто и интересно....надо у продавцов поспрашивать, но лимфердер-просто резина, где там еще жидкости вместиться я не представляю....Иди матчасть поизучай, шутник.
"Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости"
В оригинале по крайней мере так. Что там делают другие конторы - не знаю.