Перейти к содержимому



Фотография

Верхние передние рычаги е39


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2012 - 11:35

Иди матчасть поизучай, шутник.

"Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости"

В оригинале по крайней мере так. Что там делают другие конторы - не знаю.

равлическое
Гидравлическое опирание..... тут подразумевается АМОРТИЗАТОР. А в сайлент блоках верних рычагов НЕТ никакой жидкости. Они Резинометаллические. Неверишь, разреж, сам убедишся. Мне как то пришлось разрезать "оригинальный ", тока резина и металл.

#32 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:02

равлическое
Гидравлическое опирание..... тут подразумевается АМОРТИЗАТОР. А в сайлент блоках верних рычагов НЕТ никакой жидкости. Они Резинометаллические. Неверишь, разреж, сам убедишся. Мне как то пришлось разрезать "оригинальный ", тока резина и металл.

Ты новый разрезал?

#33 sergiop

sergiop

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:33

Ты новый разрезал?

Шутишь? Нет конечно. Старый.

#34 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:41

Шутишь? Нет конечно. Старый.

http://vk.com/video3...253435?noiphone с 6:30 примерно смотри...

#35 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 10:50

Оригинальные сайлентблоки - гидронаполненные. Некоторые ставят от X5 сайленты лемфердеровские, они пожестче, соответственно долговечнее, но как по мне, лучше ставить как положено

#36 schket

schket

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 12:43

Это и есть полный износ - надрывы и трещины, т.е. пипец резине запрессованной в металл.

спасибо, вчера купил Lemf 40 у.е. пара поставил, красота на трассе )))

#37 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:11

Оригинальные сайлентблоки - гидронаполненные.
Некоторые ставят от X5 сайленты лемфердеровские, они пожестче, соответственно долговечнее, но как по мне, лучше ставить как положено

Вот и вопрос. Какие от Х5 подходят? там же разные размеры....диаметр внутренний и внешний совершенно разный!
И где найти сайлентблоки гидравлические???

#38 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2012 - 09:43

Вот и вопрос. Какие от Х5 подходят? там же разные размеры....диаметр внутренний и внешний совершенно разный!
И где найти сайлентблоки гидравлические???

Гидравлические - точно оригинальные, они же Boge. Мне кажется еще Лимфердер тоже будут гидравлические...

#39 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:10

менял эти сайленблоки сам, они совершенно обычные, негидравлические. Лемфёрдер не покупал, так продают фуфел за 40$,без всяких опознавательных знаков, втирая в уши что так и должно быть)) Поставил турецкие фабричные по совету хорошего товарища, занимающегося запчастями, за 20 или 18 у.е. с скидосом. Совет людям: если разбиты они не сильно, то не стоит туда лезть. Мне мои приговорили год назад, а я на Украину съездил и зиму откатал, а поменял по весне только- да, был надрыв небольшой, но можно было бы и не менять))

#40 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 08:29

менял эти сайленблоки сам, они совершенно обычные, негидравлические.
Лемфёрдер не покупал, так продают фуфел за 40$,без всяких опознавательных знаков, втирая в уши что так и должно быть)) Поставил турецкие фабричные по совету хорошего товарища, занимающегося запчастями, за 20 или 18 у.е. с скидосом.

Совет людям: если разбиты они не сильно, то не стоит туда лезть. Мне мои приговорили год назад, а я на Украину съездил и зиму откатал, а поменял по весне только- да, был надрыв небольшой, но можно было бы и не менять))

Блин, вы читать умеете? Оригинальные сайленты гидравлические. А что там турки наваяли - только им известно, но по опыту могу сказать, что ничего хорошего...

#41 7658833

7658833

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:22

правда ли что там меняются сайлентблоки? если да то на сколько оправдана такая операция и как часто практикуется?

на тысяч 40-50 хватает

#42 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:30

Вот и вопрос. Какие от Х5 подходят? там же разные размеры....диаметр внутренний и внешний совершенно разный!
И где найти сайлентблоки гидравлические???

на российском форуме прочитал, ставят на е38 от икса, причем да, по размера разные, хз как они их ставят

#43 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:40

на российском форуме прочитал, ставят на е38 от икса, причем да, по размера разные, хз как они их ставят

Мне в Минске человек., который этим занимается предложил поставить от Х5...говорит все подходит и многие ставят! Но я ума не приложу как можно запрессовать в рычаги сайлентблоки с другими размерами....

#44 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:14

Мне в Минске человек., который этим занимается предложил поставить от Х5...говорит все подходит и многие ставят! Но я ума не приложу как можно запрессовать в рычаги сайлентблоки с другими размерами....

скорее всего имеется ввиду сайлентблоки прямого рычага, а не кривых верхних. они то точно подходят и от e34 и e53.
http://bmw.autocats...._tension_strut/ под номером 11.

#45 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 25 Июнь 2012 - 11:19

скорее всего имеется ввиду сайлентблоки прямого рычага, а не кривых верхних. они то точно подходят и от e34 и e53.
http://bmw.autocats...._tension_strut/ под номером 11.

Так эти ж сайлентблоки вроде как вечные....
А под номером 7-сайленты обсуждаемые, но почему-то написано резинометалические, а не гидро....




Яндекс.Метрика