Во время разгона чувст-ся едкий запах аля нашатырь
#1
Отправлено 14 Апрель 2005 - 09:43
#2
Отправлено 14 Апрель 2005 - 10:31
#3
Отправлено 14 Апрель 2005 - 11:39
#4
Отправлено 15 Апрель 2005 - 10:58
#5
Отправлено 15 Апрель 2005 - 11:01
#6
Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:03
В гараже гонял вхолостую, без включеной передачи, на разных оборотах, вплоть до максимума. Никаких запахов и никаких капель/испарений не наблюдалось.вероятно какая-то жидкость попадает на мотор. У меня так бнзином пахло, капало на коллектор и моментально испарялось, оставался только запах.
#7
Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:05
При разогреве никакого запаха не чувствуется. Более того, запаха выхлопа при прогреве - практически нет. Но спачибо, учту, попробую позамечать поведение в разных режимах.У меня не 46 кузов, но вот запах такой едкий бывает. Когда чёто не так со сгоранием топлива. Типа аж глаза режет. Наверное переобогащённая смесь. При прогреве часто такое. Выйдешь ворота закрыть, сзади к авто не подойти – слёзы наворачиваются…
В смысле не прогреваю я её, это режим прогрева…
Хотя при движении по смыслу быть не должно.
#8
Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:25
Машина прогревается очень быстро.Зимой не замечал что авто долго греется и вообще стрелка плавает постоянно туда-сюда?
Прогреваю так: открыл машину, сел, снял с передачи, поставил на ручник, завел. Секунд 30..60 сижу, попутно включаю свет, ставлю и включаю магнитолу, ложу сумку, ключи, достаю телефон и т.д... Потом трогаюсь и несколько минут еду не раскручивая двигатель и переключая передачи где-то на уровне 2...2,5 тысячи оборотов. До тех пор пока стрелка не выйдет из синей зоны. Это примерно 2..3 минуты. спустя еще 2..3 минуты стрелка выравнивается и принимает строго вертикальное положение, ровно посредине шкалы и стоит как вкопанная. После этого кручу мотор как хочу. Итого на прогрев в движении обычно уходит 3..5 минут.
Стрелка не плавает никогда.
#9
Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:26
О! спасибо. Посмотрю. Хотя мастер уже смотрел - ничего не нашел. Но может он плохо смотрел. Обязательно попробую посмотреть.Када дырка в крышке термостата была - был едкий запах, но ускорение на это не влияло
#10
Отправлено 15 Апрель 2005 - 01:43
а оно так просто и не замечается.. только на очень хорошо прогретом мотореО! спасибо. Посмотрю. Хотя мастер уже смотрел - ничего не нашел. Но может он плохо смотрел. Обязательно попробую посмотреть.Када дырка в крышке термостата была - был едкий запах, но ускорение на это не влияло
#11
Отправлено 15 Апрель 2005 - 02:06
#12
Отправлено 15 Апрель 2005 - 02:34
#13
Отправлено 15 Апрель 2005 - 03:02
#14
Отправлено 15 Апрель 2005 - 03:57
Да, может и АТЕ. Фирма - немецкая.а что это за фирма колодок такая ATF . Может ATE в голубой коробочке
очень часто бывает при некачесвенных колодках , а также у знакомого ещё была похожая фигня при утечке масла из гидроусилительной системы и попадании на двигатель или коллектор
Я тоже сначала подумал про колодки, но вроде проверил.
Ок, посмотрю и масло в гуре.
#15
Отправлено 15 Апрель 2005 - 05:38