Во время разгона чувст-ся едкий запах аля нашатырь
#46
Отправлено 15 Июнь 2005 - 04:37
#47
Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:49
не понял вопроса...Потеет когда печка течёт?
вообще пофигу - работает ли печка/кондиционер/климатконтроль или нет
что при включенной что при выключенной воняет :-(
#48
Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:51
:-) уж мне-то не знать как воняет сцепление.... :-) это с дрыгателем 2,8 и постоянным драйвом "в пол" :-) Я этот запах ужене один год нюхаю периодическиВнимательно слежу за веткой, бо такой же трабл имеет место. только амиаком начинает вонять, если включаю на обдув салон без кондея. После 5-10 минут продувки он становится еле слышным. но все равно присутствует. Я это связывал с кондеем, но раз такой же трабл проявляется и на авто без кондюка - тогда вопрос.
Не запускаем ветку а ищем, ищем, ищем и делимся мыслями.
потеют стекла однозначно от антифриза,а едкий запах это сцепление также однозначно,оно воняет хуже чем все что вы тут писали.Просто сталкивался с этим неодин раз. удачи в поиске :1625046:
#49
Отправлено 16 Июнь 2005 - 08:53
да, именно!а едкий запах это сцепление также однозначно,оно воняет хуже чем все что вы тут писали.
Да не похоже. Сцеплением по другому воняет. Ту же похоже на нашатырь или амиак, короче химия галимая.
#50
Отправлено 16 Июнь 2005 - 09:11
вот и я попробую это же самое выяснитьБыла такая трабла, когда вырезал кат вроде все пропало ..... может совпадение Но счас точно не пахнит!!!! :1625046:
я тоже думаю что это катализатор
#51
Отправлено 17 Июнь 2005 - 08:27
Сомневаюсь. Не может железяка так вонять...я тоже думаю что это катализатор
#52
Отправлено 17 Июнь 2005 - 11:51
А если катализатор забит и несгоревшие выхлопные газы под большим давлением находят себе таки лазейки? Т.е. да, конечно железяка не может так вонять, а вот выхлоп - вполне может. Через пол-часа еду решать этот трабл. Отчет по приезду... :-)Сомневаюсь. Не может железяка так вонять...я тоже думаю что это катализатор
#53
Отправлено 17 Июнь 2005 - 12:56
А если катализатор забит и несгоревшие выхлопные газы под большим давлением находят себе таки лазейки?
Шобы да, таки нет
Воняет же нашатырем а не выхлопом.
Ладно, посмотрим, ждем отчет.
#54
Отправлено 17 Июнь 2005 - 06:04
#55
Отправлено 17 Июнь 2005 - 06:07
#56
Отправлено 18 Июнь 2005 - 03:25
Вот они
А это безкатовые, в полном выхлопе от gpower их может и не быть или же они будут дальше смещены.
#57
Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:36
#58
Отправлено 21 Июнь 2005 - 01:29
Катализатора у тебя два, встроены они в коллектор. Как ты их отсоединял понять не могу
А мы о какой машине говорим?
Лично у меня такого на Е34 нету.
#59
Отправлено 21 Июнь 2005 - 01:36
Катализатора у тебя два, встроены они в коллектор. Как ты их отсоединял понять не могу
А мы о какой машине говорим?
Лично у меня такого на Е34 нету.
О машине автора темы
#60
Отправлено 21 Июнь 2005 - 01:48
1) Что-то нагревается под большим давлением или под воздействием высокой температуры и после этого начинает сгорать или плавиться.
Что именно? Ну что-то в пламягасителях, или какая-нибудь обшивка, которая пристает где-то, резина какая-нибудь, сеточка...
А не может ли подванивать прокладка в соединении штанов, может кто засунул кто туда неоригинал, температура там хорошая.