Перейти к содержимому



Фотография

Во время разгона чувст-ся едкий запах аля нашатырь


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#61 Sasha tds

Sasha tds

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 387 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2005 - 02:08

у меня у жены на гольфе тоже бывало едеш, а потом как г...ном завоняет,после того как выбил кат вроде перестало,но звук стал хуже не придумаеш

#62 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:16

Катализатора у тебя два, встроены они в коллектор. Как ты их отсоединял понять не могу :)

Вот они
Изображение


А это безкатовые, в полном выхлопе от gpower их может и не быть или же они будут дальше смещены.
Изображение

<{POST_SNAPBACK}>

Упс, а я думал что это пламягасители какие...
Значит я отсоединял только то что находится под днищем. Это трубы + 3 банки. Я так понимаю это:
3-тья банка - глушитель
2-ая банка - резонатор
1 - снова катализатор?


Посоветовался с одним человеком - одним из лучших мастеров в Гродно по БМВ, - он сказал, что если менять коллектор, и убирать катализаторы, то _возможно_ придется перенастраивать мозги и конфигурацию(форму) выхлопа.

#63 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:18

1) Что-то нагревается под большим давлением или под воздействием высокой температуры и после этого начинает сгорать или плавиться.
Что именно? Ну что-то в пламягасителях, или какая-нибудь обшивка, которая пристает где-то, резина какая-нибудь, сеточка...


А не может ли подванивать прокладка в соединении штанов, может кто засунул кто туда неоригинал, температура там хорошая.

<{POST_SNAPBACK}>

После 7000 км эта прокладка бы уже сгорела нафик :-)
А запах все еще остается :-(

#64 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:04

Упс, а я думал что это пламягасители какие...
Значит я отсоединял только то что находится под днищем. Это трубы + 3 банки. Я так понимаю это:
3-тья банка - глушитель
2-ая банка - резонатор
1 - снова катализатор?
Посоветовался с одним человеком - одним из лучших мастеров в Гродно по БМВ, - он сказал, что если менять коллектор, и убирать катализаторы, то _возможно_ придется перенастраивать мозги и конфигурацию(форму) выхлопа.

<{POST_SNAPBACK}>


В етк эти все банки называются глушителями. Некоторые первые 2 называют резонаторами.

Он прав, возможно :). Москвичи пишут у них можно перешить прошивку на безкатовую без проблем на дилере, у нас не искал я. Дело все в том, что 4 лямбды стоит, 2 проверяют как катализаторы работают...

#65 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:02

Есть прогресс!!! :-) Как все оказывается не просто, а даже сложно! Снял задний бампер - запах пропал. ;-) Почти. Т.е. едешь - запаха не слышно. Но если разогнаться, а потом резко остановиться, то горячий воздух с каким-то сложным запахом "догонит" машину. Поэтому возможно туту еще катализаторы "подванивают". В связи с этим вопрос - как узнать работают катализаторы или их надо выкидывать?

#66 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:03

А теперь подробнее: У меня стоит тюнингованный обвес по кругу. Когда ставили задний бампер, то в глушителе одна труба "мешала", и соответственно нужно было что-от делать. Самый быстрый вариант был отрезать одну из двух труб, выходящих из последней банки. Что и было сделано. Нельзя так делать :-) оказывается. Одна труба (обрезанная) дула почти в бампер (см 15..20 до бампера). Из-за этого в системе получались завихрения какие-то. Вот они то и виноваты были. Т.о. выхлоп частично ударялся о бампер и закручивался. Че с ним дальше происходило - хез. Возможно также что из-за того что в последней банке одну трубу отрезали, то изменилось давление и оно тоже на что-то там повлияло. На бесперпятственный отход газов нпример. Или различное давление могло спровочировать те самые завихрения, только уже в самом тракте всего выпуска. Возможно что сейчас без заднего бампера газы тоже немного "завихряются" и остается какой-то запах. Сегодня потратился на трубы, насадки. Завтра все сделают как надо.

#67 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:12

  В связи с этим вопрос - как узнать работают катализаторы или их надо выкидывать?

<{POST_SNAPBACK}>


Комповая дагностика покажет когда они умерли окончательно. Ошибка что-то вроде cats low efficiency.

#68 DEEP

DEEP

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 08:23

Сегодня ехал с Минска. На скорости километров эдак 150 открываю окно. Такого как раньше уже конечно нет... но все равно, в салон залетает не свежий воздух, а горяче-теплый воздух с запахом выхлопа. Не должно такого быть. Есть еще один ньюанс: багажник очень сильно нагревается. Т.е. сам кузов достаточно сильно нагревается. И в багажнике все равно есть запах выхлопа... с примесью чего-то... Может оно и не связано друг с другом... А может и связано ХЕЗ. Будем дальше думать. зы: катализаторы вроде пока целые.

#69 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 04 Июль 2005 - 10:03

Проверь уплотнители багажника, если ещё не проверял. Возможно выхлоп засасывает через щели багажника/вентиляции в салон при открытии окна. Было такое на знакомой машине, мастера поставили уплотнитель в верх ногами.




Яндекс.Метрика