Во время разгона чувст-ся едкий запах аля нашатырь
#61
Отправлено 21 Июнь 2005 - 02:08
#62
Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:16
Упс, а я думал что это пламягасители какие...Катализатора у тебя два, встроены они в коллектор. Как ты их отсоединял понять не могу
Вот они
А это безкатовые, в полном выхлопе от gpower их может и не быть или же они будут дальше смещены.
Значит я отсоединял только то что находится под днищем. Это трубы + 3 банки. Я так понимаю это:
3-тья банка - глушитель
2-ая банка - резонатор
1 - снова катализатор?
Посоветовался с одним человеком - одним из лучших мастеров в Гродно по БМВ, - он сказал, что если менять коллектор, и убирать катализаторы, то _возможно_ придется перенастраивать мозги и конфигурацию(форму) выхлопа.
#63
Отправлено 22 Июнь 2005 - 04:18
После 7000 км эта прокладка бы уже сгорела нафик :-)1) Что-то нагревается под большим давлением или под воздействием высокой температуры и после этого начинает сгорать или плавиться.
Что именно? Ну что-то в пламягасителях, или какая-нибудь обшивка, которая пристает где-то, резина какая-нибудь, сеточка...
А не может ли подванивать прокладка в соединении штанов, может кто засунул кто туда неоригинал, температура там хорошая.
А запах все еще остается :-(
#64
Отправлено 22 Июнь 2005 - 07:04
Упс, а я думал что это пламягасители какие...
Значит я отсоединял только то что находится под днищем. Это трубы + 3 банки. Я так понимаю это:
3-тья банка - глушитель
2-ая банка - резонатор
1 - снова катализатор?
Посоветовался с одним человеком - одним из лучших мастеров в Гродно по БМВ, - он сказал, что если менять коллектор, и убирать катализаторы, то _возможно_ придется перенастраивать мозги и конфигурацию(форму) выхлопа.
В етк эти все банки называются глушителями. Некоторые первые 2 называют резонаторами.
Он прав, возможно . Москвичи пишут у них можно перешить прошивку на безкатовую без проблем на дилере, у нас не искал я. Дело все в том, что 4 лямбды стоит, 2 проверяют как катализаторы работают...
#65
Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:02
#66
Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:03
#67
Отправлено 30 Июнь 2005 - 09:12
В связи с этим вопрос - как узнать работают катализаторы или их надо выкидывать?
Комповая дагностика покажет когда они умерли окончательно. Ошибка что-то вроде cats low efficiency.
#68
Отправлено 04 Июль 2005 - 08:23
#69
Отправлено 04 Июль 2005 - 10:03