Парни, несколько необычный вопрос. Друзья ковыряют Х3 2.0Д (2007 год, судя по всему, M47). Какой-то косяк с балансировочными валами. Скажите, можно ли тупо исключить их из конструкции? Чем это чревато для двигателя? Если вопрос нубский - попрошу не ржать ,а просто - да или нет. Заранее спасибо!
X3 Белорусский опыт обладания.
#451
Отправлено 08 Июнь 2015 - 09:58
#452
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:28
Кто сталкивался, где и по чем можно трафарет приборки европейской купить на е83 дорест?
#453
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:41
Кто сталкивался, где и по чем можно трафарет приборки европейской купить на е83 дорест?
сто доллароффф были когда-то
#454
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:46
сто доллароффф были когда-то
так где? их с приборок снимают, или новый можно с китая заказать?
как в поисковике прописать на том же ebay?
#455
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:50
а зачем когда сами приборки на е83 вроде не дефицит
#456
Отправлено 08 Июнь 2015 - 11:57
а зачем когда сами приборки на е83 вроде не дефицит
ну у нас со всем "европейским" вроде дефицит, т.к. в основном машинокомлекты англия/сша, да и цена трафарета должна быть меньше цены приборки, да и перешивать ничего не нужно.
#457
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:48
Насколько я правильно понял когда-то из видео,можно убрать,но тогда будет вибрировать больше мотор и еще что-то,почитайте просто статью про баланс валыПарни, несколько необычный вопрос. Друзья ковыряют Х3 2.0Д (2007 год, судя по всему, M47). Какой-то косяк с балансировочными валами. Скажите, можно ли тупо исключить их из конструкции? Чем это чревато для двигателя? Если вопрос нубский - попрошу не ржать ,а просто - да или нет. Заранее спасибо!
#458
Отправлено 09 Июнь 2015 - 12:55
Парни, несколько необычный вопрос. Друзья ковыряют Х3 2.0Д (2007 год, судя по всему, M47). Какой-то косяк с балансировочными валами. Скажите, можно ли тупо исключить их из конструкции? Чем это чревато для двигателя? Если вопрос нубский - попрошу не ржать ,а просто - да или нет. Заранее спасибо!
Можно еще попробовать коленвал исключить из конструкции, ну или распредвалы.
#459
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:00
Можно еще попробовать коленвал исключить из конструкции, ну или распредвалы.
http://autosteam.ru/...irovochnye-valy
Почитайте,что написано внизу страницы
#460
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:14
И?http://autosteam.ru/...irovochnye-valy
Почитайте,что написано внизу страницы
#461
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:24
И?
И то,что балансировочные валы можно убрать,а ваше замечание,про убрать коленвал-
Сообщение отредактировал BaRto: 09 Июнь 2015 - 02:25
#462
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:38
И то,что балансировочные валы можно убрать,а ваше замечание,про убрать коленвал-
убрать то можно. вот только на м47 их нет, а если у н47-го, известного по повышенной вибрации, их убрать, то боюсь он сам из под капота выпрыгнет.
#463
Отправлено 09 Июнь 2015 - 02:59
это как это нету в М47 - а это что - http://www.realoem.c...&diagId=11_3320
но вообще конечно согласен что их не просто так ставят
#464
Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:31
И то,что балансировочные валы можно убрать,а ваше замечание,про убрать коленвал-
Так в машине многие детали можно убрать, и она продолжит ехать. Но только если конструкцией завода предусмотрены балансирные валы, то они должны быть и работать. А не по принципу - нет бабла, вырежем. Для этого есть другие тачки. БМВ, тем более не самый бородатый Х3, надо обслуживать достойно.
А по поводу коленвала это была ирония, не слыхали о таком? )
Сообщение отредактировал Alexander BMW: 10 Июнь 2015 - 01:11
без мата
#465
Отправлено 09 Июнь 2015 - 03:34
Пасибо большое, так им и передам, а дальше пускай сами думают...