Так в машине многие детали можно убрать, и она продолжит ехать. Но только если конструкцией завода предусмотрены балансирные валы, то они должны быть и работать. А не по принципу - нет бабла, вырежем нах. Для этого есть другие тачки. БМВ, тем более не самый бородатый Х3, надо обслуживать достойно.
А по поводу коленвала это была ирония, не слыхали о таком? )
Ну я ведь тоже не дурак,догадался) а про валы-я просто сказал,т.к. помню,что в статье,которую читал,была информация про то,что их убирают и машина может ездить дальше. Я понимаю,что можно кучу всего выкинуть,и нужно обслуживать машину достойно,но,если мотор почти мертв,и умер балансир-лучше выкинуть его,потом уже как умрет до конца поставить хороший мотор,а не реанимировать низ мотора с мертвым верхом
Всем мир xD