Начну с Alex Kuk:
Я не зря спросил у вас о том владели ли вы Акурой? Какой период времени?
Судя по всему - нет... А такие громкие высказывания... Как можно сравнить Акуру с пылесосами типа Пежо, Мазды, Тойоты и т.д.? Я начинаю сомневаться в том на сколько вы эрудированы в вопросе мирового автомобилестроения...
У меня тоже есть MB С-klasse 2000 г.в. (Итого: я владею 3 разными авто разных марок одновременно). Это рабочая машина на которой я накатываю около 60 тыс в год. W140, W124, W202 и Геленваген - это последнее, что можно назвать НАСТОЯЩИЙ Мерседес! После них и пошли как вы выразились "пластмассовые какашки", которые сгнивали за 3-5 лет и сыпались на УРА!!!! Но опустим Мерседес. Это Марка не нуждается в обсуждении. Новые авто (Мерсы) - это эталон для других производителей. И БМВ в частности.
Касаемо стоимости Акур, то про "Остальное компромиссы - либо вкус плохой, либо ума нет, либо денег." это вы заблуждаетесь. Цена на Акуры практически ничем не отлична от Мерсов, БМВ, Лексусов и т.п. Ауди - это всегда был и будет Корчваген для колхозников!!! ( Мое отношение к концерну Фольксваген "особенное"
) А если яшчэ и дизялёчак...!!! Цаны ёй няма!!!
Про внешний вид RDX я с вами спорить не буду... Дизайн спорный и как я сказал он больше для молодежи. Но он не урод. Думал точно так же пока не увидел его в реальной жизни... Я бы себе не взял RDX...перерос уже. может не по возрасту, но по мозгам точно.
Ну а если сравнить MDX и Х5, то если вы и тут скажите, что Х5 круче, то больше я с вами в дискуссию не вступаю!!!!
Кататься на Х6 и MB очень приятно... Соглашусь с вами, но катались ли вы на Акуре? Если нет, то не имеете никакого права что-то говорить. Предположения в категоричной форме -это очень интересно и не очень вас украшает!!!
Когда покатаетесь на Акуре ( я имею ввиду не 1 час или день), то мы с вами обязательно обсудим все "+" и "-". Ок? Предлагаю больше не спорить по этому поводу. В нашем споре одна сторона не полностью владеет вопросом обсуждения. Без обид.
Теперь Костя Кот:
Вы пишете, что "Акура-ничего хорошего! Со слов владельца купил позарившись на дешевезну (Поменять ГРМ с Роликами с работой-700-чел радовался, как ребенок, в Москве сказал 1500 и то не везде хотят браться за такую работу) Потом еще пару-тройку цифр привел, а через 3-4 месяца продал и больше на люксовые Хонды не смотрел!И не надо петь о надежности и прочем (натуральное дерево у них? ошкурь панельку БМВ и узнаешь что есть дерево, а что пластик.)
Сори за сумбур, но слушать надоело и читать всякую туфту. Я на японский дрыстапед не сяду уже наелся! Да и спорить бесполезно!". Опять же со слов владельца... Дядя Кеша владелец? ВЫ что скажите сами об этой марке? Вы владели ею? Чинили? Вот это точно - детсад!!! Я смотрю тут поголовно знатоки и владельцы Акур собрались!
Отвечаю: Замена: ремень ГРМ+ 2 ролика+гидронатяжитель+помпа+воэдушный фильтр+правая рулевая тяга+колодки пред/зад = 580$ ( плюс-минус 50-60$. точно не помню) Это все оригинальные запчасти. причем колодки пред - 75$, помпа - 110$. Остальное точно не могу вспомнить.
Где там 700$ ? Помню что комплект ГРМ встал порядка 280 у.е.( с гидронатяжителем) + 110$ помпа. Работа по замене - 50-70$ у очень хорошего мастера. Грм меняется раз в 100тыс км. Я думаю, что если учесть, то что на Акуре мы с девушкой проезжаем порядка 12 тыс в год, то ГРМа хватит лет на 8. 400/8=50$ в год. Где тут космическая цена!? Ну а если ваш друг, извините, ПРИДУРОК полный и не может найти выход на нормальных поставщиков з/ч., то я ему могу только посочувствовать... Цены, приведенные выше - не самый низкий предел. Это цена ОРИГИНАЛА! Месяц назад вышел на поставщика так он мог и еще дешевле сделать. И сейчас делает. Очень рад такому знакомству!
Сколько стоит Х5 новый? Сколько MDX? Где дешевизна? Если для вас авто за 60-70 тыс долларов дешевка, то извините... Может вам на форум Астон-Мартин, Мазератти, Ферари...?
Надеюсь вам ответил доступным языком.
Для Labtec: Приятно видеть, общаться не с категоричным фанатиком у которого пелена перед глазами БМВ, БМВ....БМВ...крута....БМВ...БМВ....
Да, БМВ - крутая марка, но глаза нужно тоже раскрывать на то, что вокруг кроме нее есть довольно много ничем не уступающих.
Я на форуме акуры уже пол года общаюсь. Там в основном жители Украины, России и пару наших ребят из Синявокай. Многие из тех с кем общаюсь владели ВМВ разных марок и все пересели на Акуры. Вопрос почему? Наверное не потому что денег мало стало. Просто надоело чинить постоянно что-то.
Лепестки под рулем у MDX, RDX и RL. У меня RL-2005 г.в., 3.5 л., 300 л.с. 5.7 до 100 км/ч.
Я продаю RL-ку и собираюсь купить MDX 2007-2008г.в. На сегодняшний день - это лучшее, что можно купить из кроссоверов. Комплектация - БЭХИ сосут во всем. Ты офигеешь от салона! ))
Ну а управляемость...это сказка. Я встречался с товарищем и катался на нем. Мне очень понравилось. И он в восторге уже 5 месяцев!!! Двигло 3.7 литра. Расход - 14-17л.
У меня в RL по городу больше 12л. не жрет 92-го. По трассе при скорости 120 км/ч (ехал с Бреста на круизе) показал комп 7.8 л. на сотню. Это при постоянном полном приводе, автомате и 3.5л. двигле. Это еще один из БОЛЬШИХ плюсов Акур!!!!
RDX - тоже думал брать, но остановились с девушкой на MDX. RDX - 2.4 турбо, но жрать будет чуть меньше чем MDX с его 3.7л. Подвеска у RDX очень жесткая (даже жестче чем в Х3), но управляемость - улет! Разгон тож хорош. Смотря что нужно от авто. Нам нужна семейная машина. Коляска, на дачу, рыбалки (зима - лето), грибы и т.п. Вот и вывод - MDX.
Х3 - тож не плох. Только он как и Х5 - очень маленький в салоне. MDX - это дом внутри!
У него еще и 3-й ряд сидений.
Мой совет - присмотрись к MDX. Спорт пакет там тоже есть. И эта версия предпочтительна. Меньше качка и подвеска более живучая.
Для Emir: RDX пошла с 2004г. 2010г. - это рестайлинг.
Специально сам поехал прошлой зимой на парковку возле БИГС поздно вечером, чтобы посмотреть как она себя ведет при заносе. Был в шоке. Разогнался и пустил в занос. Потом произошло следующее: руль сам начал подворачивать, газ и тормоз работали без моего участия и ...короче она так и не дала мне ее запустить в занос. После отключения электроники повеселился на славу. ))) Х3 - тоже показал себя на ура на мокрой траве и грязюке. Этой зимой и его так же проверю.
SH-AWD - распределяет крутящий момент на каждое колесо так как нужно в данной ситуации. На компе (панели приборов) все нарисовано какие колеса сколько забирают на себя момента.
Прикольная опция! Очень интересно бывает посмотреть.
Для Free: А ты попробуй и отдери наждачкой лак! Тут уже советовал любитель БМВ!
Мне кажется, что это развод. У меня тож очень похоже на дуб темный... , но ...как говорилось в одном хорошем старом фильме " Меня терзают смутные сомненья!"
Есть вопрос: чем панель переднюю чистишь? Она матовая у меня с пупырками маленькими и черная. Чем натирать? Салфетки не помогают грязь удалить... Аэрозолями нельзя. они блеск дают..
Может знаешь че?
Ребята, это - последнее мое такое ОГРОМНОЕ послание.
И так около часа времени убил.
Я не пытаюсь вас всех убедить , что Акура лучше. Вовсе нет!!!! Но хочу обратить ваше внимание, что БМВ есть очень даже достойные альтернативы. Нельзя быть слепыми фанатиками одной марки и говорить, что все остальное говно полное!!! тем более, что никто из вас на Акуре не ездил и не владел ею. О чем вы можете со мной спорить? Я владею и БМВ и Акурой и даже стареньким, но очень надежным MB. Мне есть с чем сравнивать и о чем рассуждать.
И если же вы уже сравниваете с японцами, то берите премиум класс, а не мазду, тойоту, мицубиси и корейцев всяких. Есть Лексус, Акура и Инфинити. На этом ВСЕ у япошек!!!
Я - владелец БМВ и буду теперь подобно вам кричать на каждом углу, что БМВ - это лучшее, что на сегодняшний день есть в мировом автопроме!!! Надеюсь, что на это предложение никто ничем плохим и ехидным не ответит!