X3 Белорусский опыт обладания.
Автор
sergey
, май 01 2010 09:17
Сообщений в теме: 517
#1
Отправлено 01 Май 2010 - 09:17
Добрый день. Много ли в клубе владельцев таких машин? Отчего хатретих так мало в Минске, относительно европы? Есть ли проблемы с обслуживанием(связанные с тем что мастер именно третего видит в первый раз?)?
#2
Отправлено 01 Май 2010 - 10:36
ну отчего мало, когда что то покупаешь, кажется уже весь минск на таком ездит.
#4
Отправлено 01 Май 2010 - 01:24
пару дней назад тож приобщился к х3
по обслуживанию хз. первое то делал на заре. правда не смогли сделать некоторые вещи, как то замена топливного фильтра. попробую к официалам подъехать еще.
#5
Отправлено 02 Май 2010 - 10:50
можно заодно и пересчитаться. Ха3 2.5 2006
#6
Отправлено 03 Май 2010 - 05:27
X3 3.0d 2007 LCI, полет отличный, машиной сказочно доволен. После 3 недель вынужденной ежедневной езды на M3, был очень рад снова сесть на X3. Мир вокруг сразу сдал добрее, а дороги лучше :-)
#7
Отправлено 03 Май 2010 - 06:05
Ну тогда и я скажу, что стал владельцем этой прикольной машинки... 2.5Б, черный, макс компл.!!! ))
Сейчас меняю все возможные жидкости и готовлюсь на учет ставить. Жаль, что тонировку надо удалить..., а так смотрится...
Тут задал вопрос о смене масла в АКПП и дифф-х и один коллега написал, что через 100 тыс майлов. Привел пиндосовский чеклист для подтверждения. Может у кого в РОДНОМ мануале чего-то написано по этому поводу? Моя пришла без мануала... Кто что думает?
#8
Отправлено 04 Май 2010 - 02:59
В мануале написано, что надо ездить к дилеру на ТО. А уж чего и когда менять положено знать дилеру, а не забивать себе голову владельцу. По маслу в АКПП уже есть устоявшееся мнение, что 120-150 тыс. км. - это тот срок, в который желательно бы его заменить во избежание проблем в будущем.
В целом по машине - очень надежный аппарат. Менять надо только масла-фильтра-жидкости вовремя, колодки и резину по необходимости. Как таковых больных мест у свежих машин особо и нет. Подвеска очень крепкая, рулевая рейка чувствует себя намного лучше чем в Х5, в зависимости от условий эксплуатации на 80-200 тыс. км может полететь какой-нибудь ступичный подшипник. Панорамный люк как и в любой БМВ лучше без особой нужды не трогать, ибо в конце концов ломается, и намного неприятнее чем обычный люк. В подлокотнике водительской двери стоит блок управления стеклоподъемниками, который может пострадать от жидкости. Поэтому надо быть поаккуратнее в дождь и снег. Резину ставить желательно заводского размера, т.к. изменение высоты колес приведет к конкретным проблемам, если поставить запаску.
#9
Отправлено 04 Май 2010 - 04:14
VaNO
кроме проблем с панорамкой ты забыл добавить проблемы с раздаткой и карданом передним. судя по ру-бмвклубу
проблема довольно частая.
кроме проблем с панорамкой ты забыл добавить проблемы с раздаткой и карданом передним. судя по ру-бмвклубу
проблема довольно частая.
#10
Отправлено 05 Май 2010 - 12:58
а еще машину надо раз в неделю мыть. А если светлый салон так еще и руки.
#13
Отправлено 05 Май 2010 - 03:42
X3 3.0si 2007.
С февраля в РБ... Тогда же поменял расходники (кроме микрофильтра салона) в «Байернкрафт».
Автомобилем очень доволен, хотя мое мнение можно не принимать во внимание, ввиду того, что машина первая)))
#14
Отправлено 08 Май 2010 - 12:11
Сегодня обнаружил, что люк подклинивает (задний). Одна направляющая не хочет ездить... Мне сказали, что это беда всех 3-к и что его, возможно, с момента покупки ни разу не открывали. Отвертка в помощь направляющей пару раз и начало потиху разрабатываться. WDшкой почистил и графитовой смазочки немного и стало еще лучше. Короче буду лечить эту беду потиху.
#15
Отправлено 12 Май 2010 - 01:55
Х3 3.0 2004, люку уже пришёл конец)