а смысл, когда есть x-drive 2.8i тобишь 2.0 би-турбо 245 кобылА у кого есть F25 - 2.0i? Как отызвы?
X3 Белорусский опыт обладания.
#196
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:13
#197
Отправлено 25 Январь 2013 - 12:17
мальчишки любят все измерять рулеткой.а слабо посмотреть в ТТД обьем салона , колесную базу и прочее , вы как строители с рулеткой этой ))
#198
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:05
а слабо посмотреть в ТТД обьем салона , колесную базу и прочее , вы как строители с рулеткой этой ))
Ты прав, можно открыть официальный каталог и посмотреть размеры. Я говорил про ощущения наяву.
Под рукой была только рулетка.
а смысл, когда есть x-drive 2.8i тобишь 2.0 би-турбо 245 кобыл
а смысл от 2.8, когда 6 цилиндров только у 3.5и
#199
Отправлено 25 Январь 2013 - 10:14
Там и соврать могут, ну в рекламных целях, а когда сам, то- истина в последней инстанции!а слабо посмотреть в ТТД обьем салона , колесную базу и прочее , вы как строители с рулеткой этой ))
#200
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:23
Ты прав, можно открыть официальный каталог и посмотреть размеры. Я говорил про ощущения наяву.
Под рукой была только рулетка.
а смысл от 2.8, когда 6 цилиндров только у 3.5и
вот не знаю ... если 2.0 турбо едет как 3.0 атмо, а жроць меньше ...ну и новый кузов опять же - ответ очевиден
звук мотора? в е 83 слышно выше 3,5 тыщ, а в новом шумка еще лучше
тяга? с моментом там все ок
надежность... тут конечно чем проще, но время то идет
хотя для ценителей 6 горшков есть 3,5и или 3.0дэ и 3,5 де, но затратней
#201
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:35
#202
Отправлено 29 Январь 2013 - 09:55
полностью согласен, данная тема навела на мысль - на что сменить е83 3.0 si как придет времяЭто всё уговоры, фактически выдавание желаемого за действительное, найти объяснения можно всегда, только вот через пару лет F25 начнут появлятся такие, как хочется, только слегка БУ.
Как получится по факту - поживём увидим, но среди бензиновых моторов только лишь 3.5и рассматривается, как вариант - новый дизельный.
#203
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:16
как по мне, так количеством цилиндров можно было меряться на атмо , с новой тенденцией массового внедрения би-турбо и нашими реалиями по растаможке, 2.0 твин с 245 конями очень даже вариант.
а смысл от 2.8, когда 6 цилиндров только у 3.5и
а то можно и сказать что 3.5i гамно по сравнению с 4.4 V8 битурбо.
#204
Отправлено 29 Январь 2013 - 10:25
#205
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:15
#206
Отправлено 07 Февраль 2013 - 12:35
#207
Отправлено 07 Февраль 2013 - 05:46
#208
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:15
#209
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:17
да, аппетит у бензинового приличный
любишь кататься - люби и катайся)
#210
Отправлено 13 Февраль 2013 - 04:31