скоро как янки будем - одна на каждый день, вторая на выходные)
ну это в идеале, как варинат: на лето родстер/кабрик или купе, на зиму - икс
Отправлено 16 Февраль 2013 - 09:04
скоро как янки будем - одна на каждый день, вторая на выходные)
Отправлено 21 Февраль 2013 - 05:19
Отправлено 21 Февраль 2013 - 05:47
Отправлено 22 Февраль 2013 - 11:35
Отправлено 22 Февраль 2013 - 04:42
+1
Бюджет, как мне кажется, маловат для совокупности состояние-комплектация-пробег.
Отправлено 22 Февраль 2013 - 06:12
Отправлено 26 Февраль 2013 - 03:11
ТС в курсе про нюансы n47?Народ, кто может скинуть список максимально доступных опций для Е83 рестайла 2.0D ?
Каждый продавец кричит, что у него максималка....хочу сам изучить и при надобности показать человеку.
ЗЫ Бюджет немного упал: 26-29 кило. Вобщем понял, что мне рестайла 2.0D хватит, но хочу комфортный салон.
Пока собирал капусту, забрали хороший вариант
Отправлено 26 Февраль 2013 - 05:13
Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:33
Саша, это ты и я любим спорт- салон!А я бы не советовал комфорт в Е83, по сути обычные сидухи, подушка обычная, только спинка ломается и частично удобно для дальних поездок.
Спорт-сидухи просто идеально комфортные, советую искать со спорт-салоном.
Отправлено 26 Февраль 2013 - 06:36
Спорт или обычный?Нормальный серый аппарат. Если нужен будет рестовый рулик занидорага - обращайся
Отправлено 26 Февраль 2013 - 07:31
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:12
Саша, это ты и я любим спорт- салон!
Я месяца 3 назад одному доказывал, что спорт лучше комфорта ( у оппонета естественно комфорт был), так главный аргумент шел, что комфорт изначально дороже, значит лучше!
На предложение посидеть- проехаться, было замечание, я и так знаю!
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:17