Кинь ссылку!Обычный рестайл мульти. Состояние супер. В б/у висит тема с месяц. Цена 150
Плиз!
Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:57
Кинь ссылку!Обычный рестайл мульти. Состояние супер. В б/у висит тема с месяц. Цена 150
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:12
X3 E83 ab 2007Насчёт дороже - это не так, отнюдь.
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:37
Насколько я представляю, могу ошибаться, боковые подкачки там есть, а подкачка поясничной идёт отдельной опцией Lumbar support.К сожалению в е83 комфорт какой-то ущербный, если я не ошибаюсь там и подкачки боковой нет и подкачки спинной и поясничной зоны, также сидушка от обычного салона.
Открыл каталог цен, действительно, ошибался.X3 E83 ab 2007
Sportsitze für Fahrer und Beifahrer (481) - 520 EURO
Komfortsitze für Fahrer und Beifahrer, elektrisch verstellbar (456) - 2110 EURO
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:04
Не скажу за все кузова, но к примеру в е60 между комфортом и спортом существенная разница. Комфорт можно сломать спинку и надуть боковины как угодно + два надува спины + выдвижная полка. Есть еще крайне редкая опция Aktivesitz доступна только для комфорта в Vollleder, автоматическая подкачка в зависимости от угла поворота авто, но лично невиделДело не в Е83, я думаю, пробовал в других кузовах, обычные это сиденья по сути, не сравнить посадку со спортом, мне удобнее спорт и я всегда выбирал с ними.
Отправлено 26 Февраль 2013 - 10:36
Отправлено 01 Март 2013 - 09:31
Отправлено 01 Март 2013 - 10:48
поздравляю! и поправляйся. здоровье тебе сейчас понадобитьсяМля, с последнего моего поста лежу с гриппом....все поиски нах.... ещё и дочь родилась, кстати
Отправлено 02 Март 2013 - 12:17
+1Е60 хороший пример того, как BMW Group изменил философию комфортных сидений. Обычные сиденья Е60 - типичные табуретки, никаких удобств, комфорт же имеет форму спорта, выдвижная подколенная поддержка, развитые боковые поддержки + ломающаяся спинка, тут согласен, в терминологии прошлых кузовов мы фактически имеем спорт+комфорт, посадка просто идеальная.
В предыдущих поколениях комфорт был базой с ломающейся спинкой, считаю, что форма сиденья важнее опции ломающейся спинки, потому спорт предпочтительнее.
Кажется мне понятна цена комфорта, по умолчанию он полностью электро, т.е. основная цена опции формируется как за электро + память и плюс ломающаяся спинка, оставшаяся сумма, думаю так.
Отправлено 02 Март 2013 - 08:39
Спасибопоздравляю! и поправляйся. здоровье тебе сейчас понадобиться
Отправлено 04 Март 2013 - 08:57
Для установки надо:Народ, а на х3 сложно поставить мультируль, когда сейчас на нём стоит без кнопок? Гемор, нет?
Спасибо
Отправлено 04 Март 2013 - 09:49
спасибоДля установки надо:
1. Сам мультируль
2. Провода 3 шт. ( телефона, я так понимаю нет), на круиз, на i- bus, на питание. ( будешь ставить схемы, что и куда кину). По проводам и пинам, если нет от БМВ, то можно взять от компа ( подходят один в один)
Немного терпения и все получиться!
Отправлено 04 Март 2013 - 09:55
Отправлено 04 Март 2013 - 11:36
Так мультируль на одном фото и обычный на другом?!спасибо
просто есть в продаже 3,0D вроде ничё такой , но без мульти http://www.av.by/pub...blic_id=3971278
Отправлено 04 Март 2013 - 11:57
Отправлено 06 Март 2013 - 01:51
Ты звонил просить посматретьспасибо
просто есть в продаже 3,0D вроде ничё такой ,