X3 2.0d (F25) механика, конец 2011 г.
сочувствую
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 02:24
X3 2.0d (F25) механика, конец 2011 г.
сочувствую
Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 07:38
у меня 2.0д на автомате, мне посочувствуй лучше в плане оригинального пробега в 68к, а лучше тем, кто растомаживает 3.5 литровые объемы за свои кровные, ну или тем у кого не бимер 1.1моно, 3 котла и расход в 4 литра, о котором и не мечтал.
видишь, вариантов кому сочувствовать много )
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 12:56
сочувствую
спасибо
но выбор осознанный и жалею только об одном - надо было еще подогрев руля заказывать
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 01:32
а вот это тема, у меня на первом х3 был подогрев, зимой реально спасало )
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:03
Мои маленькие друзья, что заметил. на абсолютно исправном авто сидушка нагревается моментом, руль да, без подогрева не очень-то.
Из синей зоны выходит через 800 метров каких, что по сравнению с пятериком, оооочень неплохо, но по сравнению с а4б8 и ее электрообогреванием салона не так уж и весело. все присматриваюсь к месту под вебасто, в 5рке намучался (неудачное расположение и как следствие постоянное ржавение) а вот в х3 похоже будет великолепно служить.
вот думаю всунуть ее.
кто узнавал прайс и чувствовал профит?
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 02:42
штука евро и вебасто от другой бмв будет служить долго и счастливо ) родной от х3 нет - не ставились на заводе. это я узнавал прошлой осенью. про 800м это просто из синей, а нагрев салона? зиму отъездил на машине?
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 04:26
Зиму надеюсь отъезжу эту. уже задумываюь заделать какой кожух из телогрейки для батареи )
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 04:33
я про зиму не просто так сказал. у меня в sd зимой салон нагревался только когда я на работу приезжал ) а это мин 8-10, думаю что в 2дэ ситуация такая же если еще не дольше (( без вебасты конечно сложновато на дизельке зимой... зимой я считаю -10 и ниже если че )
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 10:17
e83 сожрёт самую обычную дизельную вебасту, от е53 и прочих, которых на разборках и здесь в обьявках было
ставили на 3.0 бенз комплект от z4 с n52
потому что у него никакого умного взаимодействия климата с вебастой не задумано
но у него есть кипятильник как на е46 - http://www.realoem.c...d=50484&btnr=64_1405&hg=64&fg=65
так что должно быть полегче
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:04
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 07:42
Подскажите такой вопрос. Многие говорят про дубовость подвески у Е83, так вот в реальности - насколько она жесткая в сравнении с, скажем, Е46 на 17 колесах?
Давно присматриваюсь к Е83 3.0д, но вот реально пугает его жесткость. Или не так страшен черт?
После е46, даже на спорт подвеске и r18 икса не стоит боятся... На иксе реально дороги ровнее становятся.
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 08:57
Ездил на e39 и e60. Сейчас пересел на этот авто. Могу сказать что по сравнению с легковой машиной он действительно жестковат. Но в тоже время спустя 10к пробега уже не смотришь на данную особенность машины и просто ездишь. Наши дороги не такие уж и плохие что бы беспокоиться о жесткости данного авто. А лучше сами попробуйте проехаться и во всем разберетесь....
По личным ощущениям могу сказать что скучаю о плавности легкового авто, но в то же время на X3 ехать куда приятнее!
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 11:36
Подскажите такой вопрос. Многие говорят про дубовость подвески у Е83, так вот в реальности - насколько она жесткая в сравнении с, скажем, Е46 на 17 колесах?
Давно присматриваюсь к Е83 3.0д, но вот реально пугает его жесткость. Или не так страшен черт?
Звони-прокачу и поймешь надо ли тебе данное авто или нет!
ИМХО мне нравиться!
ЗЫ телефон в подписи!
Отправлено 14 Сентябрь 2013 - 11:37
По личным ощущениям могу сказать что скучаю о плавности легкового авто, но в то же время на X3 ехать куда приятнее!
чем приятнее? можно по подробнее
Отправлено 15 Сентябрь 2013 - 05:56
чем приятнее? можно по подробнее
Личные ощущения.
Взять ту же трассу, ни для кого не секрет волнистость наших дорог. Так вот, на легковых тебя как кораблик начинает раскачивать. И зачастую не особо это приятно. Тут же все наоборот.. .Едешь. Раз качнуло, стукнуло и ты продолжаешь ехать в своем же режиме... По поводу выбоин и ямок, так вообще не думаешь... Подвеска четко отработала удар один раз и поехала дальше.... И со временем, как я уже писал, привыкаешь к такому!