всмысле подилил. так говоришь как будто залезть и поменять его плевая операция на каждый день.
Раз 5 наверное уже вынимал термостат (без снятия вискомуфты) , потому и не вижу ничего сложного. Все подробно описывал в ветке Е39, про то, как в кастрюле грел термостат и смотрел, при какой температуре он начинает приоткрываться, потом вынимал термостат из корпуса, подпиливал на какой 1 мм шток термостата, собирал в корпус и снова проверял температуру открытия. Были и фото. Но, по-видимому, при последнем обновлении сайта, часть сообщений исчезла с форума .
P.S. На выходных был в Питере, наблюдал за машинками в городе. Питер - город БМВ Х3! Самая распрострненная модель. Очень много как Е83 (чаще всего на 112-ом стиле), так и F25 (больше всего на 305-ом стиле). Правда, в классе паркетников, все же по количеству лидирует наверное Х-траил. Х5 значительно меньше и, в основном, это Е70/E71. Так же режет глаз обилие копеек (в том числе X1) и шестерок. Троек мало (в основном, Е90), пятерок тоже мало (в основном, F10). Дороги хорошие, но очень грязные (предположу: город построен на болоте, потому там песок - очень дорогой строительный материал, а дороги посыпают зимой непонятно чем; кстати, >80% автомобилей ездит на шипах); автомобили, соответственно, тоже грязнющие. Очень много побитых и помятых автомобилей (почему-то БМВ эта хворь почти не касается), на которых, судя по ржавчине, так ездят уже давно. Много брошенных прямо на дороге автомобилей...