Перейти к содержимому



Фотография

X3 Белорусский опыт обладания.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#436 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 11:16

Протянуть два провода через гофру на двери и снять обшивки - дело не сложное, даже шумоизоляцию отклеивать нету необходимости.

не совсем понял зачем нужно это делать?

по ссылке минус только один- подогрев будет включен постоянно, если конечно в самом стекле нет термодатчика, а скорее всего его там нет.

По wds не совсем понятно что и как с оригинальным подключением, но вроде как дело в самом зеркале, т.е. сами "лопухи" должны быть под зеркала с подогревом, тогда получится сделать все по оригиналу.


Сообщение отредактировал dmt: 10 Декабрь 2014 - 12:31


#437 ayden

ayden

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 587 сообщений
  • BMW X5
  • Минск

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 12:45

Потом после таких дооснащений всплывают темы из разряда "Памагитя, разряжается аккумулятор"... 



#438 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 10 Декабрь 2014 - 01:31

не совсем понял зачем нужно это делать?

по ссылке минус только один- подогрев будет включен постоянно, если конечно в самом стекле нет термодатчика, а скорее всего его там нет.

По wds не совсем понятно что и как с оригинальным подключением, но вроде как дело в самом зеркале, т.е. сами "лопухи" должны быть под зеркала с подогревом, тогда получится сделать все по оригиналу.

 

Вот схема зеркал для Х3 без функции памяти. Всё доступно. В стекляшках нету термодатчиков, зеркала обычные в Е83

Вопрос зачем интересный, ответ очевиден :)

 

Прикрепленный файл  mirror_heating.jpg   30,77К   1 Количество загрузок:



#439 4room

4room

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • x3
  • Minsk

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 01:20

http://x3sav.livejou...com/2009/07/03/

В этом блоге чел менял стекла. Вроде и с подогревом морочился.



#440 ZooD

ZooD

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D
  • Минск

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 08:56

Всем привет,

 

Ребята, кто эксплуатирует X3 (E83)?

Хочу себе такую брать.

 

Может кто сможет показать/рассказать/прокатить? Был бы очень благодарен.

 

Можно в ЛС.



#441 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 11 Декабрь 2014 - 10:45

Вот схема зеркал для Х3 без функции памяти. Всё доступно. В стекляшках нету термодатчиков, зеркала обычные в Е83

Вопрос зачем интересный, ответ очевиден :)

 

attachicon.gifmirror_heating.jpg

получается что в е83 нельзя "заколхозить" подогрев зеркал, как по ссылке приведенной мной выше.

Из водительского блока стеклоподъемников идет три провода на моторчики зеркала (по ссылке было 4), и плюса на них постоянного нет при повороте ключа, плюс появляется только при нажатии клавиши регулировки зеркал на блоке стеклоподъемников.



#442 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:23

В предыдущем сообщении я прикрепил схему зеркал для авто без функции памяти.

 

Сейчас прикрепляю схему для зеркал с памятью или электроскладыванием.

 

Прикрепленный файл  mirror_memory.jpg   27,08К   0 Количество загрузок:



#443 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 24 Декабрь 2014 - 12:32

Функции регулировки зеркал Регулировка положения зеркал

Автоматическая регулировка положения зеркал производится дверными модулями водителя и переднего пассажира. Переключатели находятся в дверном модуле водителя.

Сигнал нажатия переключателя передается по шине P-Bus. Дверной модуль активизирует серводвигатели в зеркалах через полупроводниковые мосты.

Для горизонтальной и вертикальной регулировки положения в корпусе зеркала установлено два отдельных электродвигателя.

Память положений зеркал

Если в автомобиле установлена память положений рулевой колонки и cидений, то положение зеркал также фиксируется и заносится в память.

Память положений сидений и рулевой колонки имеет собственный модуль (собственную диагностическую программу), который через шину K-Bus соединен с основным модулем ZKE. Положения сидений и рулевой колонки фиксируются и заносятся в память в этом модуле.

Параллельно с этим положения зеркал записываются в дверные модули.

Отслеживание положения зеркал производится потенциометрами, которые установлены на приводе зеркала.

Управление памятью производится переключателем памяти положений, который подключен к модулю памяти положений сидений и рулевой колонки. Положения переключателя памяти положений передаются по шине K-Bus на основной модуль и от него по шине P-Bus на дверные модули.

Обогрев зеркал

Обогрев зеркал управляется дверными модулями. Обогрев активизируется с контакта 15 (положение ключа зажигания 2). Время включения зависит от температуры наружного воздуха.

Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 o C обогрев не производится, при температуре меньше -10 o C обогрев включен постоянно.

Складывание наружных зеркал

Привод с электродвигателем для складывания может складывать наружные зеркала против направления движения.

Клавиша для складывания находится в дверном модуле водителя. Сигнал клавиши передается по шине P-Bus на дверной модуль водителя. В зависимости от положения зеркал они складываются или раскладываются.

Если зеркало сложено механически от руки или вследствие толчка, то зеркало механически отсоединяется от привода. В зеркало встроен микровыключатель, который распознает это отсоединение и подает на соответствующий периферийный модуль сигнал массы.

Если зеркало, которое механически отсоединено, активизируется нажатием клавиши, то электродвигатель привода двигает зеркало в направлении разведения до тех пор, пока микровыключатель не сообщает о входе в механическое зацепление. Максимальное время включения двигателя составляет при этом 15 секунд.

Так как электродвигатели приводов зеркал приводятся в действие вместе, возможна тепловая перегрузка при частом нажатии. Чтобы этого избежать, предусмотрен блокировка повтора, который блокирует электродвигатели привода на 3 минуты после 6 нажатий в течение 1 минуты.



#444 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 30 Май 2015 - 10:33

Прочитав 30 страниц темы можно сделать следующий вывод при покупке е83:покупать рестайл, 3.0 бензин или дизель,спорт сиденья, без люка, 18 дисков и будет счастье.

#445 Король BMW

Король BMW

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:06

Приветствую. Е83 дорест. Есть два вопроса:
1) Стоит старая навигация (монохромный маленький экранчик) и CD-Changer. Как вывести AUX и от чего? Кто вытягивал у себя и кому можно обратиться?

2) Ставил кто-нибудь CCFL? Фары неразборные, к кому попало обращаться не очень хочу (фары дорогие, динамик-ксенон). Кто делал и к кому можно обратиться?



#446 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Июнь 2015 - 01:22

Прочитав 30 страниц темы можно сделать следующий вывод при покупке е83:покупать рестайл, 3.0 бензин или дизель,спорт сиденья, без люка, 18 дисков и будет счастье.

3,0д, а не бенз.
Это самый надежный мотор, но живой, как и все стоит денег!

Приветствую. Е83 дорест. Есть два вопроса:
1) Стоит старая навигация (монохромный маленький экранчик) и CD-Changer. Как вывести AUX и от чего? Кто вытягивал у себя и кому можно обратиться?
2) Ставил кто-нибудь CCFL? Фары неразборные, к кому попало обращаться не очень хочу (фары дорогие, динамик-ксенон). Кто делал и к кому можно обратиться?

От магнитолы, схем на АУКС полно.
Сложного ничего.
По глазам, строительным феном или как пишут в духовку.

#447 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 07 Июнь 2015 - 09:58

3,0д, а не бенз.
Это самый надежный мотор, но живой, как и все стоит денег!
 

А как топливная система в этих 3,0 Д-в плане надежности (насос, форсунки и т.д.)?


Сообщение отредактировал Dekameron: 07 Июнь 2015 - 09:59


#448 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Июнь 2015 - 10:07

А как топливная система в этих 3,0 Д-в плане надежности (насос, форсунки и т.д.)?

М57 и его наследник N57- не раз были лучшими двигателями.
Убить фиговым топливом (с водичкой, грязью и т.д.)-можно любой двигатель.
При своевременном обслуживании-будет только радость от обладания.

#449 Dekameron

Dekameron

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • X3
  • Минск

Отправлено 08 Июнь 2015 - 05:19

М57 и его наследник N57- не раз были лучшими двигателями.
Убить фиговым топливом (с водичкой, грязью и т.д.)-можно любой двигатель.
При своевременном обслуживании-будет только радость от обладания.

Забыл спросить как ходят турбины на М57 ,N57?



#450 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 08 Июнь 2015 - 06:24

Забыл спросить как ходят турбины на М57 ,N57?

Как и на всех турбодвигателях, соблюдаем правила для турбодвигателей 1-2минуты или тарахтим при заводке, или едем на холостых и при глушении 1-2 мин, тарахтим или едем на холостых-все!
Турбина, как турбина, как сказал выше может и переходить двигатель.




Яндекс.Метрика