X3 Белорусский опыт обладания.
#106
Отправлено 02 Август 2012 - 06:10
#107
Отправлено 02 Август 2012 - 06:17
Видел 2,0д упакованный и на АКПП-до рестаил!рест c 03/2006
2.0д в ресте имеет геморный чуток мотор
2.0д в доресте не бывает на АКПП
Может спецзаказ?
Нормальный аппарат, хоть у меня и 2,0д (10,05 год), тоже был выбор либо 3,0д, но очень пустой и в рестайле, или более менее до рестаил + бабло осталось!
За 30тыщ. только, масла фильтра менял, колодки подходят!
ЗЫ доволен
#108
Отправлено 02 Август 2012 - 07:23
#109
Отправлено 02 Август 2012 - 08:05
#110
Отправлено 02 Август 2012 - 08:45
и мое тоже... поддержу...)Полностью согласен.
Рядом с е53 он (е83) вообще выглядит непрезентабельно...
ИМХО - это чмсто мое мнение.
и тут поддержу...)Обьективно Х3 самый надежный из всей линейки BMW
#111
Отправлено 02 Август 2012 - 08:50
#112
Отправлено 02 Август 2012 - 10:06
панорамным люком надо уметь пользоватся и тогда всё ок будет
красивая опция
+100500, на светлом салоне так вообще очень светло в машине, а заднюю створку отключаем)))
#113
Отправлено 02 Август 2012 - 10:22
М57n2 если не ошибаюсь, рабочий объем 3,5 литра, битурбо, благодаря которому он великолепен с самого низа и до отсечки )3,0sd я так понимаю сейчас называется 3,5 и фактически это 3 литра?
ещё вопросик...какая маркировка у этого движка и как расшифровывается SD ?
#114
Отправлено 02 Август 2012 - 10:47
а вот что я на вики накопалМ57n2 если не ошибаюсь, рабочий объем 3,5 литра, битурбо, благодаря которому он великолепен с самого низа и до отсечки )
а с 2007 года M57TU2D30 286 л.с. на Е83 3.0SDM57TUD30
M57TUD30 был разработан в 2002 году.
Его изначальные параметры составляли
215 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м, затем в 2003 году была разработана модификация с 201 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м, а в 2004 году — 268 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м
204 л.с. (150 кВт) на 4000 об/м, 410 Нм на 1500-3250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
Е46 330d/330Cd/330xd
E83 X3 3.0d
218 л.с. (160 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2750 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
E53 X5 3.0d
E60/E61 530d/530xd
E65 730d
272 л.с. (200 кВт) на 4000 об/м, 560 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
Е60/E61 535d
245 л.с. (180 кВт) на 4000 об/м, 500 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
286 л.с. (210 кВт) на 4000 об/м, 580 Нм на 2000—2250 об/м с максимальной частотой 4750 об/м
#115
Отправлено 02 Август 2012 - 11:37
Вин скиньте что за мотор у вас такой тикавый 3,5литраМ57n2 если не ошибаюсь, рабочий объем 3,5 литра, битурбо, благодаря которому он великолепен с самого низа и до отсечки )
#116
Отправлено 03 Август 2012 - 03:12
#117
Отправлено 03 Август 2012 - 08:41
Ты забыл про свой монитор?мое мнение. основанное на эксплуатации дорестайла. мот на ресте и пофикслили многое.
1. раздатка и сервопривод. (на рестайлах раздатка малек другая. с усиленной цепью и усовершенствованным сервоприводом)
2. передний кардан-креставина (на ресте вроде модернизировали его )
3. хреновая шумка дверей. двери текут (свои разобрал. офигел. шумка тупо отклеилась по всей двери. в результате вода текла в салон)
4. система дренажей люка. может заливать салон (мне при не забитом вообщемто дренаже залило весь багажник и эллектронику)
5. сам механизм люка.
6. спортпакет на ресте гораздо мягче. в дорестайле спортпакет+18 диски+хреновая дорога=полный пипец хотя на скорости и на более менее хорошей дороге спортпакет отличен
#118
Отправлено 03 Август 2012 - 09:42
1. с раздаткой я тож столкнулсямое мнение. основанное на эксплуатации дорестайла. мот на ресте и пофикслили многое.
1. раздатка и сервопривод. (на рестайлах раздатка малек другая. с усиленной цепью и усовершенствованным сервоприводом)
2. передний кардан-креставина (на ресте вроде модернизировали его )
3. хреновая шумка дверей. двери текут (свои разобрал. офигел. шумка тупо отклеилась по всей двери. в результате вода текла в салон)
4. система дренажей люка. может заливать салон (мне при не забитом вообщемто дренаже залило весь багажник и эллектронику)
5. сам механизм люка.
6. спортпакет на ресте гораздо мягче. в дорестайле спортпакет+18 диски+хреновая дорога=полный пипец хотя на скорости и на более менее хорошей дороге спортпакет отличен
2. вроде как на рестайле это пофиксили
3. никаких проблем
4. у меня его нет - и нет проблем
5. см выше
6. не имел в дорестайле спортпакета, но по сравнению с е91 на спорте рестайл нравится больше, ни одна яма не пробивала подвеску как каждая кочка в е91
в е60 не просто так обозначение 535d, не знаю почему в Х3 так не сделали, просто добавили "s"Вин скиньте что за мотор у вас такой тикавый 3,5литра
#119
Отправлено 03 Август 2012 - 09:50
ты прав, перепутал с дорестайлом 3.0, в sd мотор M57N306D5 вроде кака вот что я на вики накопал
а с 2007 года M57TU2D30 286 л.с. на Е83 3.0SD
а что у него с монитором? )Ты забыл про свой монитор?
#120
Отправлено 03 Август 2012 - 11:51
ты прав, перепутал с дорестайлом 3.0, в sd мотор M57N306D5 вроде как
а что у него с монитором? )
тож самое что и с еще одного х3 обслуживаемого у Саши
а случилось вот что. хз отчего. есть правда подозрение что после затопления авто изза люка. блок мк4 перестал засыпать. в результате за ночь убивается акум в ноль
насчет шумки. мот у вас свежее авто. пока не отклеилась еще