расскажи, пжл, какие у тебя симптомы были. Вот у меня ситуация до ужаса прикольная: если при торможении упали обороты приэтом однократно выжать и отпусить сцепление, то обороты нормализовываются. так? и отпиши что будет когда уровень топлива станет меньше...нет.
лил присадку Liqui Moly 1912 diesel spulung
Плавают обороты на ХХ M57
#31
Отправлено 05 Июнь 2013 - 06:36
#32
Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:04
симптомы такие же, как и у тебя.. только еще плюс была тряска машины на холостых, когда машина стояла... двигатель работал, как-то в напряг... теперь все норм..расскажи, пжл, какие у тебя симптомы были. Вот у меня ситуация до ужаса прикольная: если при торможении упали обороты приэтом однократно выжать и отпусить сцепление, то обороты нормализовываются. так? и отпиши что будет когда уровень топлива станет меньше...
а вот что будет дальше - посмотрим) залил 50 литров.. еще больше половины бака.. пока все нормально)
#33
Отправлено 05 Июнь 2013 - 07:19
#34
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:36
#35
Отправлено 05 Июнь 2013 - 10:44
Регулятор давления топлива виной тому.у меня трясет на холостых пока температура за 75 градусов не перевалит, после 75 не плохо работает
P.s Вместо всяких там припадок я рекомендую лить Е5
#36
Отправлено 06 Июнь 2013 - 07:33
Ездил я тут на сервис, так вот мастер оттуда мне порекомендовал заливать CASTROL TDA, мол он сам лично видел как после заливки этой присадки форунки из +5.2 стали +2.7. Только вот не спровил я как долго ею пользоваться. А кто что думает по-поводу присадок?P.s Вместо всяких там припадок я рекомендую лить Е5
#37
Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:51
Вам решать или постоянно присадки лить или нормальное топливо. Но я лично и частенько наблюдаю, когда ко мне люди приезжают на диагностику,например есть по форсе +2.5 я советую не спешить с заменой форсы,а поездить пару баков на Е5. Приезжают через пару месяцев и уже 0.8Ездил я тут на сервис, так вот мастер оттуда мне порекомендовал заливать CASTROL TDA, мол он сам лично видел как после заливки этой присадки форунки из +5.2 стали +2.7. Только вот не спровил я как долго ею пользоваться. А кто что думает по-поводу присадок?
#38
Отправлено 06 Июнь 2013 - 10:38
#39
Отправлено 06 Июнь 2013 - 02:43
Так никто и не спорит,что с заливкой присадки ситуация улучшилась. Вопрос в другом,либо лить постоянно присадки,либо лить постоянно нормальное топливо,результат будет положительным в обоих случаях.Дада. Сколько людей -столько мнений) могу сказать точно, что 3 дня лью присадку castrol tda и утреннее плавание оборотов исчезло (тьфу тьфу тьфу) =) сегодня катаюсь уже несколо часов 1 раз только немного опустились обороты при торможении.
#40
Отправлено 06 Июнь 2013 - 04:03
#41
Отправлено 06 Июнь 2013 - 05:09
Заезжай,будешь приятно удивленСогласен, решать каждому для себя. the_crow, а сколько у тебя стоит диагностика и как к тебе попасть? просто я не из Минска, а завтра буду в столице. хотелось бы заехать
Номер в подписи
#42
Отправлено 07 Июнь 2013 - 04:06
а где гарантия,что е-5 нормальное...даже е-4 на разных заправках разного качества...тут вопрос что лучше походу неуместенТак никто и не спорит,что с заливкой присадки ситуация улучшилась. Вопрос в другом,либо лить постоянно присадки,либо лить постоянно нормальное топливо,результат будет положительным в обоих случаях.
Да,иногда нужно пробовать что-то менять в нашей жизни(и топливо тоже)
#43
Отправлено 08 Июнь 2013 - 01:55
#44
Отправлено 09 Июнь 2013 - 09:08
#45
Отправлено 17 Июль 2013 - 02:47