Начать с СТО.
Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала...
Плавают обороты на ХХ M57
#46
Отправлено 17 Июль 2013 - 09:16
#47
Отправлено 17 Июль 2013 - 11:19
е39 м57 3.0д акпп 2003г.
Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось...
При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно.
Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает.
Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только:
- давление подкачки 2 раза
- регулятор плавности хода 8 раз ...ХЗ
Выехал с сто, проехался - расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу.
Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом - окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул - один кер трясёт
Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала...
Датчик колена при неисправности по-любому бы оставил после себя ошибки в двигателе и в акпп.
#48
Отправлено 18 Февраль 2014 - 12:26
е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось... При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает. Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: - давление подкачки 2 раза - регулятор плавности хода 8 раз ...ХЗ Выехал с сто, проехался - расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу. Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом - окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул - один кер трясёт Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала...
Та же проблема, кто может помочь?
#49
Отправлено 23 Февраль 2014 - 07:56
Вечер добрый всем, спрошу в этой теме - регулятор холостого хода - мотор м52, как проверить его работоспособность (снят с машины), когда должен быть открыт, а когда закрыт? внутри регулятора заслонка на оське , ходит свободно и не заедает, всё чистое.
заслонка в свободном положении почти закрывает отверстие но не до конца, так нужно или нет?
Сообщение отредактировал Паша 193hp: 23 Февраль 2014 - 08:16
#50
Отправлено 25 Март 2014 - 07:36
при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. Кто, что подскажет?
#51
Отправлено 26 Март 2014 - 01:06
Набирайте.при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. Кто, что подскажет?
Помогу.
#52
Отправлено 23 Апрель 2014 - 11:57
Добрый день,подскажите!!! Е730 плавают обороты на горячую, в чем причина ??
#53
Отправлено 01 Май 2014 - 09:52
Здравствуйте. Нужен совет: е39 530d рейстал. В 7-м тесте обороты на ХХ 746-753, но их значение очень быстро меняется их даже запомнить не успеваешь, на аналогичном авто обороты в данном диапазоне более спокойнее меняются т.е. в течении 1-1.5сек. Поэтому подскажите, что нужно смотреть. Отклонений в работе мотора нет. Вроде доступно написал. Спасибо.
#54
Отправлено 02 Май 2014 - 09:32
Начать с СТО.
+1
#55
Отправлено 03 Май 2014 - 10:07
Такая же история. При торможении, перед светофором, или просто падают обороты, причем довольно низко падают до 400...500. Что может быть???
Было у меня такое, причина была в датчике положения коленвала. Так же можно проверить на герметичность клапан вентиляции картерных газов.
#56
Отправлено 11 Май 2014 - 02:24
при заводке авто на холодную плавают обороты примерно минуту, мотор 2.5d. такая же проблема , а по компу все гуд. подскажите где искать
#57
Отправлено 11 Май 2014 - 02:48
менять регулятор давления..
#58
Отправлено 11 Май 2014 - 02:49
это который на насосе стоит?
#59
Отправлено 11 Май 2014 - 03:53
он.
#60
Отправлено 07 Март 2015 - 05:30
е39 м57 3.0д акпп 2003г. Пару месяцев назад съездил из Гродно в Минск и назад и началось... При спокойной езде всё ок, но если пару раз топануть, то на холостых двигатель начинает колбасить так, что даже прохожие замечают, как трясётся автос. Если заглушить и постоять 5-10мин всё проходило до очередного кикдауна. Так промучался неделю пока смог записаться на бмв сервис в Гродно. Заехал на диагностику. Сказали ошибок нет, заедь, когда будет трясти. Как ни странно, но на месяц все симптомы пропали. Опять поехал в путь дорогу дальнюю и началось почти так же. Только теперь после 2-5мин такой тряски на хх всё пропадает. Проехался, топанул, затрясло, пока заехал в бокс диагностики, все симптомы пропали. Из ошибок только: - давление подкачки 2 раза - регулятор плавности хода 8 раз ...ХЗ Выехал с сто, проехался - расколбас. Двигатель трясёт СТРАШНО, особенно, если включить заднюю передачу. Вчера проехал 50км с периодическими втопами кикдауна и когда приехал опять на бмв сервис, автос трясло не подецццки . Опять загнали в бокс, пол часа что-то смотрели. Короче выкатив машинку, мастер сказал, что обошлись лёгким испугом - окислился контакт на форсунке. Денег не взяли. Я обрадовался, но не на долго. Выехал, топанул - один кер трясёт Думаю, пора менять всё в подряд. Начать с датчика коленвала...
проблему решили что то я думаю на форсунки или регулятор давления http://tis.bmwcats.com/doc1072762/ номер 9 номер детали 0281002481 или 13537805733 номера для m47n
но не факт дадо форсунки проверять наверно начать с простого посмотреть давление в рампе заданное и актуальное