Приветствую коллеги!
БМВ 525d M57 2002г
Раньше плавали обороты ХХ 1-2 мин, потом все нормализовывалось. На тахометре это никак не отображалось. Машина заводилась с полоборота что холодная, что горячая.
Черт дернул заехать к автомеханику. Он сказал что воет на ХХ из-за грязи в клапане регулятора давления. Сказал чтобы я оставил авто и пришел завтра.
Пришел утром, а он мне говорит что почистил регулятор давления, но у меня неисправен также датчик давления в рампе. Говорит комп показывает его ошибку и из-за этого все траблы.
ПОсле этой "чистки" регулятора машина стала отвратительно заводиться что на холодную что на горячую и колбасить ее стало в 100 раз сильнее, стрелка тахометра бьется в конвульсиях пару минут. Мастер сказал что когда снимает клемму с датчика давления, мотор начинает работать ровно и заводится с полоборота. Вообщем, заказал этот датчик, будет через неделю.
А сегодня утром еле-еле завел машину.
день отъездил кое-как (старался как можно реже глушить).
К вечеру, окончательно разозлившись, решил сам лично проверить влияние датчика давления в рампе на работу мотора. Как я писал ранее, накануне мастер сказал что когда снимаешь с него клемму, мотор работает нормально и заводится с полоборота.
Снял я с него клемму и нифига фантастического не произошло ((((
Как работал мило так и работает, и заводится также мило. Что включен этот датчик что выключен.
Вообщем, я совершенно не уверен что купив новый датчик решу проблему.
Еще нашел под капотом в недрах мотора какую-то фишку... ХЗ была она воткнута куда-нить или всегда валялась сама по себе.
Выкладываю фото - мож кто подскажет что это за хрень и где ей положено быть.
разъем.jpg 56,49К
2 Количество загрузок:
Также выкладываю видео, где видно и слышно как работает двигло после старта. Во второй половине видео слышно, что после того как газнешь, когда обороты падают слышен характерный звук.
https://youtu.be/aAG7Z1HvZD8
Самое обидное что этой всей хрени не было до поездки к мастеру ((((
Обороты плавали еле-еле на ХХ в течение 2мин. и стрелка тахометра даже не дрожала при этом, заводилась с полоборота и холодная и горячая. Съездил на свою голову к мастеру...
Говорю ему что она работала в 100 раз лучше до чистки, а он в ответ, что у меня неисправен датчик давления..
Вот такие вот дела..