
Разрядка акб, утечка
#76
Отправлено 16 Январь 2011 - 11:15
#77
Отправлено 19 Январь 2011 - 03:56
А когда в АКПП должна заснуть лампочка? У меня по-моему она не засыпает. Если это неправильно, что смотреть?Ты время вжыдал, когда у тебя все блоки заснут???? Если АКПП то жди когда заснет лампочка на подсветку селектора.
#78
Отправлено 19 Январь 2011 - 05:58
Примерно через 20 мин после того, как оставишь машину в покое - дверями/багажником не хлопать, кнопки не нажимать, ключ в замке не крутить.А когда в АКПП должна заснуть лампочка? У меня по-моему она не засыпает. Если это неправильно, что смотреть?
#79
Отправлено 21 Январь 2011 - 01:05
#80
Отправлено 22 Январь 2011 - 04:22
#81
Отправлено 26 Июнь 2011 - 01:50
по статичтике в основном на 39 причины разряда в
9 20 28 предах их впервую очередь и проверять на потребление повышенное
+ ещё "вожык" (выходной каскад вентилятора).

#82
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:42
#84
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:35
необязательно климат отключать достаточно достать 9 и 20 преды
но не всегда трабка утечку кроется в еже климате,бывает утечка плаваюзей и это куда хуже
у знакомого была оказалась концевик багажника мозги пудрил
У меня тоже концевик бажажника глючит, лампочки сняты, но всёравно акум высаживается за 3 дня, мот не засыпает 39-ка когда "открыт багажник"? А как знакомый вылечил?
#85
Отправлено 03 Январь 2012 - 10:45
http://www.bmwclub.b...p?/topic/87187/У меня тоже концевик бажажника глючит, лампочки сняты, но всёравно акум высаживается за 3 дня, мот не засыпает 39-ка когда "открыт багажник"? А как знакомый вылечил?
#86
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:09
проблема может быть в аккумуляторе. но сначала надо замерять утечку.У меня такая же проблема, но телефона нет, нави нет, вебасты нет- снял ежика и все равно садится акум примерно за 4 дня, что делать не знаю (((( Help!!!!
такая же фигня была, садился аккум за 4-5 дней. аккумулятор был новый, на него никто не думал. потом сцука выяснилось, что эта партия бракованных была. сейчас поставили другой и все отлично.
#87
Отправлено 03 Январь 2012 - 11:16
У меня другое, свет не гаснет, знач концевик неработает, на приборке постоянно сообщение об открытом багажнике. Вопрос в том садит это аккум при условии что лампочки багажника отключены? Есть подозрение что незасыпает авто.
#88
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:13
Пацаны, а не заметили ли вы такую вещь - все разговоры про бракованные АКБ, про "эта модель хорошая, а эта - совсем шняга" возникают именно у дизелистов. У бензинок просто нет таких проблем - все работает, все нормального качества. А связано это с тем, что дизель - это машина не для города, т.е. машина не на короткие расстояния. И к тому же голимая по качеству электроника в тех же БМВ, умноженная на свою старость - редкая машина старше 10 лет не имеет/имела проблем по электронной части - ежики, концевики, проводка...проблема может быть в аккумуляторе. но сначала надо замерять утечку.
такая же фигня была, садился аккум за 4-5 дней. аккумулятор был новый, на него никто не думал. потом сцука выяснилось, что эта партия бракованных была. сейчас поставили другой и все отлично.
#89
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:42
Пацаны, а не заметили ли вы такую вещь - все разговоры про бракованные АКБ, про "эта модель хорошая, а эта - совсем шняга" возникают именно у дизелистов. У бензинок просто нет таких проблем - все работает, все нормального качества. А связано это с тем, что дизель - это машина не для города, т.е. машина не на короткие расстояния. И к тому же голимая по качеству электроника в тех же БМВ, умноженная на свою старость - редкая машина старше 10 лет не имеет/имела проблем по электронной части - ежики, концевики, проводка...


#90
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:57
Я езжу на АКПП - дизель и АКПП - вещь. Но, за 10 лет на 320 Е30, за 5 лет на 520 Е34, проблем с АКБ не было никаких. Вообще, такого узла как АКБ там прсто не существовало, туда заглядывал раз в год, что бы воды долить. АКБ служили по 7-8 лет. А вот на дизеле Е39 за год несколько раз снимал АКБ на зарядку, ремонтировал ежика, ремонтировал проводку задней двери, и дело не в состоянии машины, дело в том, что она сама по себе сделана с недостаточным запасом прочности (чего раньше у БМВ не наблюдалось). В принципе, все это не проблема, но если за рулем водитель, а не шофер, то задолбает ездить на сервисы и пошлять бабло... Вообще, эти высказывания - в болячки Е39, но главное, что хочу сказать, если у Вас дизель и проблемы с АКБ, то на АКБ смотрите в последнюю очередь.
АКБ тут ни при чем. АКПП - вот чего вам не хватает в городе