Юра, может быть и так. У меня сложилось другое мнение, я всетаки буду стараться дизеля, особенно зимой, иногда гонять подальше. Просто мне не хочется брать за аксиому, что покупать нужно именно оригинальный АКБ - цены там какие-то не демократичные.Развею я всётаки твой миф.
итак дизель в лице 3.0d у меня уже 5ю зиму,за всё это время (4года проехал всего 38тыщ км ну езжу мало так уж получилось ребёнок,дом как офис и всё такое)зимой езжу вообще очень мало от силы за зиму проезжаю 2-3тыщи,клемы никогда не скидывал акб никогда не подзаряжал(как купил оригинальную батарею в 2008г так и забыл)в неделю езжу максимум 100км и что,а ничего спокойно заводится...(единственно что зимой чувствуется и видно по тому когда в момент заводки загораются абс и дсц говоря о том что акб слабоват но заряд всёже держит ибо после поездки они уже при след.заводке не загораются в момент заводки!!!) у соседа бензинка 530i,ездит каждый день если постоит у него 3-4дня то всё каюк носит на зарядку... так вот о чём это я,а о том что у него есть утечка,у меня нет...если брать 2 исправные авто дизель бенз разницы нет,то что пусковой ток дизелю нужен это факт но если есть утечка тока тут больше влияет ёмкость акб ибо при утечке в 150мА бензинка уже незаведётся всегото через 12дней,в то время как дизель без утечки запросто.

Разрядка акб, утечка
#106
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:31
#107
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:33
Акб конечно влияет но нет так сильно как повышенная утечка тока,а много авто и ненадо как я уже заметил достаточно небольшой всего 150мА чтобы авто уже через 2 недели незавелось.Юра, может быть и так. У меня сложилось другое мнение, я всетаки буду стараться дизеля, особенно зимой, иногда гонять подальше. Просто мне не хочется брать за аксиому, что покупать нужно именно оригинальный АКБ - цены там какие-то не демократичные.
#108
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:38
Как бы я про утечки речи даже не веду. Утечки - это неисправный автомобиль. Меня больше интересовала особенность работы АКБ на дизеле.Акб конечно влияет но нет так сильно как повышенная утечка тока,а много авто и ненадо как я уже заметил достаточно небольшой всего 150мА чтобы авто уже через 2 недели незавелось.
#109
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:42
утечки бывают разные и даже на исправном авто 40мА считается нормойКак бы я про утечки речи даже не веду. Утечки - это неисправный автомобиль. Меня больше интересовала особенность работы АКБ на дизеле.
Лично я особенности работы акб между бензинкой и дизелем невижу,заводит и хорошо... сдохнет акб поменяю на новый и свои 3-4года также отработает что на исправной бензинке что на исправном дизеле,а носить на подзарядку мне лично влом,особенно доставать его из ниши в бмв не совсем приятное мероприятие.
#110
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:50
особенно соткуа носить на подзарядку мне лично влом,особенно доставать его из ниши в бмв не совсем приятное мероприятие.

#111
Отправлено 04 Январь 2012 - 09:57
Да там что 90 что сотка всё одно,ладно носить а вот ставить доставать из ниши постоянно,ну его нах... руки бы поотбивал дизайнерам...помню свою первую 36ю 316 открыл капот достал поставил 5 минут максимум,а тут...а если ещё и туринг то занятие вообще просто высшее,особенно для тех кто закрыл авто понёс акб на зарядку а потом приходит и чешет репу как открыть багажник и попасть туда чтобы акб поставить на место... но у нас люди смышлёные и на всяк открою секрет для турингистов... открываем с ключа дверь открываем капот,цепляем клемы под капотом открываем багажник,снимаем клемы под капотом ставим в привычную нишуособенно сотку

#112
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:04
у тебя наверное не сарай, раз такоеДа там что 90 что сотка всё одно,ладно носить а вот ставить доставать из ниши постоянно,ну его нах... руки бы поотбивал дизайнерам...помню свою первую 36ю 316 открыл капот достал поставил 5 минут максимум,а тут...а если ещё и туринг то занятие вообще просто высшее,особенно для тех кто закрыл авто понёс акб на зарядку а потом приходит и чешет репу как открыть багажник и попасть туда чтобы акб поставить на место... но у нас люди смышлёные и на всяк открою секрет для турингистов... открываем с ключа дверь открываем капот,цепляем клемы под капотом открываем багажник,снимаем клемы под капотом ставим в привычную нишу
конечно тоже в некотором смысле изврат но уж куда лучше чем на четвереньках ползти открывать дверь и т.д

#113
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:10
верно у меня седан.у тебя наверное не сарай, раз такое
извращение советуешь
ты считаешь способ извратом? или по твоему лучше открыть дверь и лезти на четвереньках через весь салон и мучаться? ну право ваше,поспрашай у владельцев туринга как им приятно открывать 5ю дверь в первый раз когда они понимают что личинки для ключа там и никогда и небыло.
конечно можно проще поставить на время старый акб чтобы на открытие дверей хватило но по первой мало кто так думает,а туринг в этом плане вообще для любителей позаниматься с авто побольше ибо 5я дверь в туринге без электропитания чтобы открыть это полнейший изврат
#114
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:12
мне всегда проще и удобнее откинуть сиденье,верно у меня седан.
ты считаешь способ извратом? или по твоему лучше открыть дверь и лезти на четвереньках через весь салон и мучаться? ну право ваше,поспрашай у владельцев туринга как им приятно открывать 5ю дверь в первый раз когда они понимают что личинки для ключа там и никогда и небыло.

#115
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:18
кому как,те кто открывают и ставят акб через 5ю дверь всёже считают по другому,впрочем кому что больше нравится кому на четвереньках а кому с электрикой пару минут...мне всегда проще и удобнее откинуть сиденье,
чем плясать с проводами под капотом
Всё одно туринг в плане замены акб по сравнению с седаном,изват полнейший.
#116
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:19
#117
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:31
Летом простояла 1,5 месяца без движения... пришёл ключ на старт поехалиСкорее всего это какая-то недоработка завода.Разрядка акб,слабое место на е39 м57.Хранить машину больше 2-х недель только со снятием клем это факт.
зимой максимум на сколько оставлял 3 недели ...ключ на старт поехали.
так что ищите утечки господа,нормально всё должно работать.
А типа что зимой дизель не простоит больше 2 недель сказки.
первая причина когда стоит смотреть на утечку это когда уже на след.утро после вчерашней поездки и ночной стонки при заводке загораются абс и аск... если они загораются после недели стоянки то это норма так как даже при 40мА в ч,в сутки получаем 1А а через неделю - 10 ампер
Кстати ёжик(наиболее слабое и наиболее жрущее акб) на премет утечки никогда не даст о себе знать,особенно когда глючит спонтанно...
#118
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:32
Приятно видеть мнение специалиста)Скорее всего это какая-то недоработка завода.Разрядка акб,слабое место на е39 м57.Хранить машину больше 2-х недель только со снятием клем это факт.
#119
Отправлено 04 Январь 2012 - 10:36
С таким же успехом можно написать что эт какаято недоработка у М54 что завод со второго раза,масло жрёт 2л,свечи заливает,электрика глючит и т.д ... в то время когда за авто ухаживают и оно живое и с небольшим пробегом таких проблем нету вообще.Приятно видеть мнение специалиста)
Повторяю господа исправный дизель месяц без проблем простоит без снятия клемм,и ненадо винить и видеть какуюто недоработку у некоторых авто,в то время как у других всё нормально.
Полезная инфа для тех кто остановил свой выбор на батареях Varta
Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA:
Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из семи позиций (две буквы и семь цифр):
Первая буква - территориальное расположение завода Varta:
H - Германия (Ганновер),
С - Чехия (Чешска Липа),
S - Швеция (Хальтсфред),
А - Австрия (Вена),
F или R - Франция (Руан),
E или G - Испания (Гвардамар - Бургос);
Первая цифра - номер конвейера.
Вторая буква - особенности отгрузки:
V- для розничной продажи,
E- для комплектации на автозаводах;
Вторая цифра - год (последняя цифра в нумерации года);
Третья и четвертая цифры - месяц:
81-январь, 82- февраль, 83- март, 84- апрель, 85- май, 86- июнь,
87- июль, 88- август, 89- сентябрь,90- октябрь,
91- ноябрь, 92- декабрь;
Пятая и шестая цифры - день месяца;
Седьмая цифра - номер смены.
Дополнительно, на лицевой наклейке аккумуляторной батареи Varta, находится круглая метка, цвет которой, в соответствии со следующей таблицей, указывает на номер выпускного квартала:
#120
Отправлено 04 Январь 2012 - 11:01