725 дизель
#1
Отправлено 05 Май 2010 - 10:07
#2
Отправлено 06 Май 2010 - 06:10
#3
Отправлено 06 Май 2010 - 10:48
#4
Отправлено 06 Май 2010 - 10:54
Ты пошутил?если без внештатных ситуаций то 1 в 1 по обслуживанию
#5
Отправлено 06 Май 2010 - 11:07
ни в коем случаеТы пошутил?
#6
Отправлено 06 Май 2010 - 11:29
1в1 только двигатель,все остольное в разы дороже.е34 по сравнению с е38 просто эконом класс.Чтоб своевременно и качественно обслуживать е38 нужно хорошо зарабатывать.ни в коем случае
#7
Отправлено 06 Май 2010 - 11:53
А что в 725тдс может быть таким дорогим, что е34 может показаться эконом классом? Это 2-е проверенные временем машины изученные от и до, цены на расходные материлалы находятся примерно на одном уровне.1в1 только двигатель,все остольное в разы дороже.е34 по сравнению с е38 просто эконом класс.Чтоб своевременно и качественно обслуживать е38 нужно хорошо зарабатывать.
#8
Отправлено 07 Май 2010 - 12:13
е34 можно сравнить с е32 но не как ни с е38.пример рычаг пер подвески е34 50-70уе,е38 150-230уе.Я так понимаю что расходными материалами не заканчивается замена масла в двигателе,там еще есть очень много интересного что в машине 97-98гв может выйти из строя и если в е34 можно отделаться испугом ,то в е38 редко что-то стоит меньше 50уе.А что в 725тдс может быть таким дорогим, что е34 может показаться эконом классом? Это 2-е проверенные временем машины изученные от и до, цены на расходные материлалы находятся примерно на одном уровне.
#9
Отправлено 07 Май 2010 - 12:36
цены на рычаги я не помню, но могу скзать что на ремонт подвески уходило не больше тысячи в год, но прошу учесть что машина пробежала почти 200т.км. за 1.5 года, на ней ездило 3 человека, она видела и россию и польшу и много чего есчё, зарекомендовала она себя как безкомпромисное авто которому почти все под силу, вовремя её никогда не обслужвали, все эти невзгоды она переносила на ура!!! Когда выбирали приемницу единогласно решили 740д е38(но это другая опера), хотя бюджет позволял и 65 будку.е34 можно сравнить с е32 но не как ни с е38.пример рычаг пер подвески е34 50-70уе,е38 150-230уе.Я так понимаю что расходными материалами не заканчивается замена масла в двигателе,там еще есть очень много интересного что в машине 97-98гв может выйти из строя и если в е34 можно отделаться испугом ,то в е38 редко что-то стоит меньше 50уе.
#10
Отправлено 07 Май 2010 - 12:42
бери не пожалеешь. Если у тебя е34 себя хорошо чювствовала, то и е38 не обидится . Главное найти хороший авто.Парни подскажите.
У меня 525д в 34к. хочу поменять на 725 с таким же мотором года 96-98.
На много ли разница в обслуживание между авто.
А как вообще 725-то по ней очень мало информации.
За ранее благодарен
respektvoll
#11
Отправлено 07 Май 2010 - 07:16
Тёзка прав.если без внештатных ситуаций то 1 в 1 по обслуживанию
Насчёт цен на рычаги - при желании легко найти рычаги е34 дороже е38х. Но вообще-то валом б/у и реставрацию никто не отменял.
Дороже только задняя, за счёт многорычажки, но и здесь никто не отменял разумный подход и тщательную диагностику, а не тупую замену всего подряд.
Байки про архидорогую е38 сочиняют люди, которых бессовестно разводят на сервисах. Если руки ровные - починить семёна не проблема самому и при этом становится ясно, что мы с тёзкой говорим правду.
Реально дорогая только ударенная морда.
Автору - бери, не боись. Но не отключай мозг при виде мечты - велик риск хватануть трупа, так что спокойствие и тщательный осмотр и желательно человеком е38 хорошо знающим.
Если потянешь по деньгам - можешь глянуть мою.
#12
Отправлено 07 Май 2010 - 08:31
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 08:57
#14
Отправлено 07 Май 2010 - 10:43
Тёзка прав.
Насчёт цен на рычаги - при желании легко найти рычаги е34 дороже е38х. Но вообще-то валом б/у и реставрацию никто не отменял.
Дороже только задняя, за счёт многорычажки, но и здесь никто не отменял разумный подход и тщательную диагностику, а не тупую замену всего подряд.
Байки про архидорогую е38 сочиняют люди, которых бессовестно разводят на сервисах. Если руки ровные - починить семёна не проблема самому и при этом становится ясно, что мы с тёзкой говорим правду.
Реально дорогая только ударенная морда.
Автору - бери, не боись. Но не отключай мозг при виде мечты - велик риск хватануть трупа, так что спокойствие и тщательный осмотр и желательно человеком е38 хорошо знающим.
Если потянешь по деньгам - можешь глянуть мою.
Соглашусь с Дмитрием.
Да и морда нынче не особо дорогая.
Для примера. Капот 350$ Бампер в сборе 450$ (могу сделать скорлупу за 100$) крыло 80$ фары(пара) 140$ При желании можно найти адекватные цены.
#15
Отправлено 07 Май 2010 - 10:54
Андрюх, благодаря таким, как ты содержать семёна всё проще.Соглашусь с Дмитрием.
Да и морда нынче не особо дорогая.
Для примера. Капот 350$ Бампер в сборе 450$ (могу сделать скорлупу за 100$) крыло 80$ фары(пара) 140$ При желании можно найти адекватные цены.
Прошлогодние цены( когда кровь из носу надо было): бампер дизель в сб. -1000, бенз - 700, капот 450-700,фары и крылья(рест)по 280 за шт. Понятно, что поискав нашел всё дешевле, но набегался мля...
П.С. На днях заеду.