Перейти к содержимому



Фотография

Пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 382

#271 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Август 2013 - 12:06

Помыл свои пружины передние. Просто черные без никаких меток. Что это за тип подвески? Или просто не родные?

в Вашем случае обычные. с ВИНом согласовано?



#272 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 06 Август 2013 - 12:38

Да, по Вину нет никаких опций касающихся подвески.

Просто местный продавец б/у запчастей убеждает, что любые пружины на е39 имеют метки. Хоть белые, серые или желтые, но должны быть. Вот я и засомневался в том, что пружины родные.

#273 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 06 Август 2013 - 03:40

Да, по Вину нет никаких опций касающихся подвески.

Просто местный продавец б/у запчастей убеждает, что любые пружины на е39 имеют метки. Хоть белые, серые или желтые, но должны быть. Вот я и засомневался в том, что пружины родные.

обычная ходовая. Вы даже указывали что стойки стоят обычные. Ну а пружины конечно может со временем и производилась замена, ничего криминального в этом нет. Цвет пружин сторонних производителей ни о чем не говорит, могут быть чисто черные, но к спорт ходовой. Но тк у Вас занижения не было, то это не Ваш случай. Единственное да, чаще встречаются с метками не зависимо от типа ходовой, но как уже говорилось, что цветовая маркировка пружин зависит не только от типа ходовой, но и от комплектации машины начиная от двигла и заканчивая электросидухами, наличием люка и прочее.



#274 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 12 Август 2013 - 05:46

Такое дело. Попалась 39-ка на M-тех II... Ездить даже в городе тяжело. От нижней точки защиты двигателя до асфальта 8-9 см. Нужен совет. Как поднять авто и не испортить при этом внешний вид, учитывая, что стоит M-пакет?



#275 mutdy

mutdy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 422 сообщений
  • x6m 2010
  • Гродно

Отправлено 12 Август 2013 - 08:03

Ну, так вроде вариантов не много по поднятию..... При этом увеличивается дорожный просвет и соответственно меняется внешний вид..... Варианты только в величине полсвета, можно попробовать перейти на М-тех 1, должен быть немного выше.

#276 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 12 Август 2013 - 10:05

Такое дело. Попалась 39-ка на M-тех II... Ездить даже в городе тяжело. От нижней точки защиты двигателя до асфальта 8-9 см. Нужен совет. Как поднять авто и не испортить при этом внешний вид, учитывая, что стоит M-пакет?

Колёса насколько большие стоят? размеры от 18-ти изменят ситуацию на 1-1,5 см в плюсе если это устроит )) также поставить более жесткие пружины, чтоб при сжатии не давало сильно прижаться машине к земле, ну и пневмо. Или набраться терпения, приобрести опыт езды на более низком авто.



#277 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 12 Август 2013 - 10:35

Колеса 17-е. Ставить бОльшие нет желания. А если поменяться с кем-нибудь на стоковые пружины и аммортизаторы, очень паршиво будет выглядеть? Кто-нибудь видел такие машины с М-пакетами?



#278 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 12 Август 2013 - 10:57

Колеса 17-е. Ставить бОльшие нет желания. А если поменяться с кем-нибудь на стоковые пружины и аммортизаторы, очень паршиво будет выглядеть? Кто-нибудь видел такие машины с М-пакетами?

видел и не раз. тогда лучше вместе с амо и пружинами бамперы тоже менять, а то как говорится ни к селу ни к городу)) короче ужасно.



#279 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 13 Август 2013 - 03:53

А еще у него там стабилизаторы М-тех2. Лакомый кусочек. Хотя, я себе уже втарил.  :kiss:



#280 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 13 Август 2013 - 07:33

Сегодня поговорил с владельцем сервиса по БМВ в Гомеле. Говорит, пружины можно поменять, а амо оставить эти. Мол штоки у них одинаковые. А сколько стоит комплект пружин?

#281 skybra1n

skybra1n

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • 523i e39 м52
  • Гомель

Отправлено 23 Август 2013 - 09:25

Был у товарища у которого взял пружины (писал выше), лежат у него стойки мертвые, которые  он снял тогда, взял повертел!

Пришёл к выводу - да у него стояли короткие с номером 31311096857 и вот что выяснилось:

- у обычных стоек шток ходит вверх и вниз, сам шток длиннее!

- у коротких шток стоит всегда в верхнем положении, шток короче примерно на 7 см.

Держал в руках мертвую и живую стойку и выяснил следующее, как мне показалось внутри короткой стойки вверху стоит пружина, которая как-бы делает жосче ход штока когда тот возвращается в верх - это и объясняет то что авто не раскачивается а прёт как бритва )))

Как смог описал ( буквами всё не объяснишь, нужно руками по жестикулировать ))) Буду брать себе САКС 556834 .

 

Теперь по заду хочу спросить, какие там стойки тоже короткие ? Сам не лазил не смотрел.



#282 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:38

Апну-ка я тему.

Заехал на развал и возникли вопросы по переду. Еще предстоит разобраться в чем конкретно дело, но есть вероятность, что умирают пружины и амо.

Сейчас стоят амо бильштайн Б4 желтые и вроде пружины от М-теха (вроде, т.к. меток беглым осмотром не нашел). В целом уже давно не нравится как машина себя ведет - уж слишком мягко для меня. Особенно злит момент, когда съезжаю в гараже и на стыке (наклонная плита-горизонтальная плита) цепляю подкрылками. Стоит чуть-чуть превысить скорость и можно вовсе бампер сломать. При этом на стыке машина как я считаю очень прилично клюет носом.

Что выбрать для возможной замены? На деле хотелось бы еще занизить на 1, а то и 2 см. А также получить более жесткую машину. Если 1-2 см еще под вопросом из-за зимы, то второй критерий обязателен.

P.S. По заду вопрос пока что не стоит - пневма, ее просто компьютером занизить можно.



#283 z8m

z8m

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • E39
  • Гродно - Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:02

 

Сейчас стоят амо бильштайн Б4 желтые и вроде пружины от М-теха

 

Бильштайн Б4 - черные.

Бильштайн Б6 - жетлые.

В каталоге Бильштайн написано, что Б6 для М-тех подвески не предназначены.

 

Что выбрать для возможной замены?

 

 

Sachs Advantage.



#284 Northern lights

Northern lights

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 061 сообщений
  • E39 540iA, Seat Leon
  • Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 12:04

Бильштайн Б4 - черные.

Бильштайн Б6 - жетлые.

В каталоге Бильштайн написано, что Б6 для М-тех подвески не предназначены.

 

 

Sachs Advantage.

Сегодня гляну что за они, могут и Б8 оказаться - тоже желтые. Как помню несколько человек говорили, что именно желтые это как раз для М-теха. Но по каталогу получается Б6 для обычной подвески, а Б8 для М-теха.

Спасибо!

 

P.S. Интересно, почему нельзя поставить B14 или Б16 на туринг. Пусть даже выкинув пневмо.



#285 maximus525

maximus525

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • E39
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Февраль 2014 - 10:23

Нужен совет.

Лопнула правая пружина на Е39 525D 2001, АКПП. Стоит опция S704A - спортивная ходовая часть М. Теперь встал вопрос, что ставить? Оригинальные пружины стоят по 110 Евро за штуку, как-то не дешево. Кто какие аналоги посоветует?






Яндекс.Метрика