Вообщем у меня такая же беда была-правая сторона ниже ,чем левая на 1.5 см.(сзади) Новые пружины и аммортизаторы поставил-все так же. Вчера менял сайленблоки Н-образных рычагов передние и поперечные рычаги(бумеранги). Так теперь не только выравнялось авто,но и поднялся зад 2 см где-то,а то и больше. Только вот схождение не делается сзади,закисли больты в прямых рычагах,но это уже совсем другая история....Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая, есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили

Пружины
#256
Отправлено 10 Март 2013 - 06:48
#257
Отправлено 11 Март 2013 - 01:40
#258
Отправлено 13 Апрель 2013 - 06:29
#259
Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:46
#260
Отправлено 02 Май 2013 - 02:24
#261
Отправлено 15 Май 2013 - 12:49
#262
Отправлено 10 Июль 2013 - 02:04
#263
Отправлено 10 Июль 2013 - 06:17
#264
Отправлено 11 Июль 2013 - 10:21
дизель тяжелее. Стойки какие стоят?
Понятно, что тяжелее. Стойки стоят обычные (не укороченные). Они (стойки) могут влиять на величину просвета?
#265
Отправлено 11 Июль 2013 - 02:48
не просто могут, а конкретно влияют.Понятно, что тяжелее. Стойки стоят обычные (не укороченные). Они (стойки) могут влиять на величину просвета?
#266
Отправлено 11 Июль 2013 - 03:20
не просто могут, а конкретно влияют.
Расскажите подробнее, как влияют. Ведь по длинне обычные, которые стоят у меня, и sachs advantage,которые ставились на М-подвеску (относительно низкую), одинаковые. Саксы только жестче.
#267
Отправлено 11 Июль 2013 - 03:58
#268
Отправлено 11 Июль 2013 - 04:18
очень просто. Аммо с М-подвески имеют более короткий и жёсткий ход. Также аммо версий М-подвесок и разных спорт производителей имеют разные показатели работы на сжатие и отбой. Попробуйте поставьте полностью убитый аммо и увидите как упадёт машина. Речь конечно же идёт о БМВ.
ПС сидит действительно высоковато
Да, действительно высоковато. А было ведь еще выше)))))
В конце прошлого лета я поставил новые стойки и, как мне показалось, машина стала выше. Но особо не обращал внимания. Но я всегда думал, что обычные стойки и саксы не так уж сильно отличаються,ч тобы так сильно влиять на посадку. Ведь длинна у перечисленных стоек одинаковая.
В общем, Вы считаете, что если поставить стойки сакс, то машина сядет ниже?
#269
Отправлено 11 Июль 2013 - 07:50
#270
Отправлено 04 Август 2013 - 05:37