

Пружины
#16
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 11:48

#17
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 12:28
Разные только задА у сараев и седанов пружины разные?
#18
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 08:38
По чем пружины?Может кому нужен комплект пружин на сарай 39й (оригинал, зелёная метка) не просажены. Очень дёшево
#19
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 01:42
#20
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:12
Тебе показалось, жестче из-за проставок не станет, сейчас просто холодно, вот и дубеет все включая и резину...я у себя ставилпроставки над пружинами, 3,5 см, плюсы - не трусь о сугробы, минус- машина стала немного жестче. сейчас думаю, на новую ставить проставки или нет. к слову по витебску проставки 30000.
#21
Отправлено 22 Март 2011 - 12:22


#22
Отправлено 22 Март 2011 - 02:25
Пружины видимо б/у и с разных машин, отсюда и разная просадка, это как вариант. Проверь аммо, до конца вошел на свое место, до упора и по меткам?Всем привет, может кто нить сталкивался, поставил себе на перед пружины FK с занижением 40мм, менял сам, родные скинул, новые поставил, только вот почему то одна сторона ниже другой, примерно на 1см-1.5см, или кому понятнее будет с одной стороны 1.5 пальца с другой 2.5
пролазит между колесом и аркой. Может я что то не так сделал, хотя, две стороны перлюбирал абсолютно одинаково, подскажите как уровнять, т.е. опустить с одной стороны, ну или на крайняк поднять с другой чего бы очень не хотелось, ведь они ставились с целью занижения, а не с целью обычного клиренса. За ранее спасибо!
#23
Отправлено 22 Март 2011 - 09:32
Да вроде все по меткам, мот и вправду не сели над будет глянуть, пружины не б/у а новые.Пружины видимо б/у и с разных машин, отсюда и разная просадка, это как вариант. Проверь аммо, до конца вошел на свое место, до упора и по меткам?
#24
Отправлено 22 Март 2011 - 09:48
Да вроде все по меткам, мот и вправду не сели над будет глянуть, пружины не б/у а новые.
Я как-то думал, что одна сторона просела... Смотрел, мерял, уже считал деньги. А потом поставил на ровную дорогу! И все как надо! смеха было с самого себя!
#25
Отправлено 22 Март 2011 - 09:56
по переду непомню,а зад у спорта 5 точек зелёных на одном витке.у меня м-техник, точки синие на черных пружинах.
#26
Отправлено 22 Март 2011 - 09:58
ниже скорее всего правая сторона так?Всем привет, может кто нить сталкивался, поставил себе на перед пружины FK с занижением 40мм, менял сам, родные скинул, новые поставил, только вот почему то одна сторона ниже другой, примерно на 1см-1.5см, или кому понятнее будет с одной стороны 1.5 пальца с другой 2.5
пролазит между колесом и аркой. Может я что то не так сделал, хотя, две стороны перлюбирал абсолютно одинаково, подскажите как уровнять, т.е. опустить с одной стороны, ну или на крайняк поднять с другой чего бы очень не хотелось, ведь они ставились с целью занижения, а не с целью обычного клиренса. За ранее спасибо!

в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает

#27
Отправлено 22 Март 2011 - 09:42
Я как-то думал, что одна сторона просела... Смотрел, мерял, уже считал деньги. А потом поставил на ровную дорогу! И все как надо! смеха было с самого себя!
Тоже думал что это так, но несколько раз на ровной смотрел, эффект один и тот же

Да правая ниже, ок завтра поставлю но уже не раз ставил, так одно и тожениже скорее всего правая сторона так?
![]()
в общем поставь на ровную поверхность и замерь,очень часто бывает что на одной площадки так а на другой по разному показывает

#28
Отправлено 22 Март 2011 - 09:45
Да правая ниже, ок завтра поставлю но уже не раз ставил, так одно и тоже
Я почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались

#29
Отправлено 22 Март 2011 - 09:49
Странно ведь мартеры менял 1.5 года назад на новые неужели одному пришел капецЯ почему сказал про именно правую и оказался прав,а потому что я пересмотрел очень много 39 и 60 и почти в каждой второй,правая сторона(нагрузка на неё всегда идёт больше) ниже на 1-1,5 см чем левая...в 90% эта вина мортёров(у 7 друзей после замены авто выравнивалось,но не сразу а спустя месяц где-то походу мортёры устаканивались
) но есть целая тема про это и там у примерно 10% в особенности 60й кузов ничего так и не исправили


#30
Отправлено 22 Март 2011 - 09:54
ну ктож так пишетСтранно ведь мартеры менял 1.5 года назад на новые неужели одному пришел капец
![]()

один ведь может проехать 100к за 1.,5 года а другой и 10ки не намотает и один ездил и лелеял авто объезжая ямки а другому пох...в общем всё это индивидуально...
как спящие авто проезжает вначале правый потом левый? или нормально одновременно авто поднимается и опускается? если перекатом авто едет,то возможно хана и есть правому мортёру....в общем чтобы это понять надо знать как исправное авто едет и как когда уже подубито...если есть желание и время можешь набрать меня может и придём к одному мнению,я люблю собирать и дополнять статистику по разным вопросам