Смотря какие сейчас стоятРебят, если ставить на переж М пружины, что станет с подвеской? Она будет жёще?

Пружины
#91
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:55
#92
Отправлено 24 Апрель 2012 - 06:24

#93
Отправлено 24 Апрель 2012 - 10:26
Ну конечно же будет жёще, хотя смотря какой, т.к. есть м тех. 1 и м-тех. 2, которя самая жесткая. А вообще узнай какая у тебя стоит, может и не надо будет менять пружины. А если надо, то так же для полного счастья надо менять и стабилизаторы тоже на М, тоже подбираются по типу подвески.Ребят, если ставить на переж М пружины, что станет с подвеской? Она будет жёще?
#94
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:20

#95
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:33
Прикрепленные файлы
#96
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:42
Да это от 704-705Вот такие вот предлогают...)
#97
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:37
#98
Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:42
Куда неподойдут?не подойдут?(

вы вообще что хотите?
704-405 это спортивная подвеска,фото на ваших от спорта
что непонятного то?
Аммо+пыльники отбойники менять тоже на спорт,если не хотите ваши обычные на этих пружинах убить.
#99
Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:14
Куда неподойдут?
![]()
вы вообще что хотите?
704-405 это спортивная подвеска,фото на ваших от спорта
что непонятного то?
Аммо+пыльники отбойники менять тоже на спорт,если не хотите ваши обычные на этих пружинах убить.
он хочет на свою 535i поставить спорт пружины от 530d
#100
Отправлено 25 Апрель 2012 - 01:26

#101
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:43
+100 Лучше в порядок всю подвеску привести, чем заморачиваться М пружинами ИМХО.Получится не пойми что: зад обычный, перед спорт + стабы обычные, ИМХО если ставить то все вместе, ибо так смысла ноль, перед будет ехать сам по себе, зад сам по себе
поставь обычные аморты и не парься.
#102
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:13
#103
Отправлено 26 Апрель 2012 - 03:29
#104
Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:30
ставь амортизаторы KONI или что- нибудь аналогичное, если боишься что будет мягко на саксах.Еще раз спрошу. Какие амортизаторы поставить вместе с пружинами Eibach Sportline? Sachs Advantage (вроде бы так называются те, что идут для М-подвески) - не слишком мягкие будут? В интернете вообще пишут, что эти саксы для занижения не подходят. А у спортлайна занижение -50 cпереди и -30 сзади.
И еще. Встанет ли на стоковую подвеску стабилизатор от М5?
потом отпишись, а то никто до тебя не ставил. я бы не заморачивался и поставил Sachs Advantage, ничего с ними не станет от такого занижения.
стабилизатор от M5 в шестицилиндровые- не станет, из-за другой конструкции передней подвески, а в v- образники может и подойдет.
#105
Отправлено 27 Апрель 2012 - 12:51
Склоняюсь к Саксам, потому что Koni Sport (желтые регулируемые) - дорогие, а Koni Special (красные), как написано на оф. сайте, "улучшают комфорт", т.е. тоже жесткости особо не будет.