
Вибрация M57
#1
Отправлено 09 Январь 2013 - 09:06
#2
Отправлено 09 Январь 2013 - 11:40
#3
Отправлено 10 Январь 2013 - 09:23
#4
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:08
#5
Отправлено 10 Январь 2013 - 11:32
откуда рабочее?давленее рабочее. а вот если бы клапан то скарее всего она бы глохла. грешу на форсунки так как белый дым
на первой картинке?
да оно проваливается при прогазовке и глохнет
#6
Отправлено 25 Февраль 2013 - 10:42
#7
Отправлено 02 Март 2013 - 07:39
А с помощью какого адаптера можно выполнить корректировку форсунок?Почитайте это с середины: http://tis.bmwcats.com/doc1049450/
#8
Отправлено 05 Март 2013 - 06:15
Какого адаптера ?А с помощью какого адаптера можно выполнить корректировку форсунок?

P.S. Замена распылителей и настройка CR-форсунок на спец. BOSCH стенде.

#9
Отправлено 05 Март 2013 - 11:13
у кореша на 525d тож самое. Стала заводиться хуже. Сегодня почитал DDE - по свечам ошибки не было. Акивировал принудительно реле - ошибка появилась. Завтра посмотрим что со свечами. Реле срабатывает - мотор нагружается, выходит, что одна\несколько свечей не работают.Заметил, что машина стала заметно хуже заводиться на холодную, именно без предварительного подогрева с вебастой.
Даже сегодня при -6 градусах при заводке мотор колбасило, как будто работают не все цилиндры, может секунд 10 так, потом все нормально. Думал будет ошибка по свечам накала- грешил на них, вряд ли их когда-то меняли, но ничего нет, ошибок нет вообще. При заводке с вебастой все гуд. В чем может быть причина, куда копать, может кто советом поможет?! Это же ненормально, хотелось бы разобраться)). Могут быть свечи, а ошибки по компу нет?
#10
Отправлено 06 Март 2013 - 10:55
у кореша на 525d тож самое. Стала заводиться хуже. Сегодня почитал DDE - по свечам ошибки не было. Акивировал принудительно реле - ошибка появилась. Завтра посмотрим что со свечами. Реле срабатывает - мотор нагружается, выходит, что одна\несколько свечей не работают.
maksx, спасибо огромное, а то думал никто не ответит. А как почитать инпой подскажи плиз по-подробнее, как будет прописано реле (там же все на англ.)?
Тоже грешу на свечи, больше там ничего не может быть, т.к.с вебастой же все гуд, а они не менялись ни разу.
#11
Отправлено 06 Март 2013 - 05:55
читать просто. зайдешь в DDE-активэйшн-первый пункт-активировать пре-хиттинг. Если реле сработает, то на заведенной машине почувствуешь как нагрузится мотор. Потом зайдешь снова и почитаешь ошибки. Ошибка по свечам - глоу дэвайс ор пре-хиттинг реле. Если ошибки не будет, то цепь свечей должна быть в порядке. Опять же, чтобы 100% проверить исправность свечей - снять реле и прозвонить сопротивление через провода.maksx, спасибо огромное, а то думал никто не ответит. А как почитать инпой подскажи плиз по-подробнее, как будет прописано реле (там же все на англ.)?
Тоже грешу на свечи, больше там ничего не может быть, т.к.с вебастой же все гуд, а они не менялись ни разу.
#12
Отправлено 07 Март 2013 - 08:19
#13
Отправлено 09 Март 2013 - 08:32
читать просто. зайдешь в DDE-активэйшн-первый пункт-активировать пре-хиттинг. Если реле сработает, то на заведенной машине почувствуешь как нагрузится мотор. Потом зайдешь снова и почитаешь ошибки. Ошибка по свечам - глоу дэвайс ор пре-хиттинг реле. Если ошибки не будет, то цепь свечей должна быть в порядке. Опять же, чтобы 100% проверить исправность свечей - снять реле и прозвонить сопротивление через провода.
100%
#14
Отправлено 13 Март 2013 - 12:10
неа...неправ ты...Какого адаптера ?
P.S. Замена распылителей и настройка CR-форсунок на спец. BOSCH стенде.
"Коррекцию поля характеристик форсунок":
- Подключить DIS-тестер.
- Идентифицировать автомобиль.
- Выбрать "Выбор функции".
- Выбрать "Дополнительные функции".
Только EU3 / DDE 5
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
- Выбрать "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)
- Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"
- Выбрать "План проверки".
- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.
Только EU4 / DDE 5
При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.
Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.
- Выбрать "Электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)
- Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"
- Выбрать "План проверки".
- Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.
- Выбрать "Коррекции, коррекция среднего количества топлива".
#15
Отправлено 17 Март 2013 - 09:52