Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#31 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2013 - 09:24

не верю, точно не в е39, может в жигулях? там и ошибок неб удет в инпе %)

Уже было и не раз что смотришь по коррекции все ок,а спустя время уже не заводится. Снимаем форсы,проверяем,и две дичайше сливали в обратку. Так что комп. коррекция это далеко не панация.
Да и к том уже вибрация может быть не только изза форсунок.

#32 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 24 Март 2013 - 09:34

Терпеть вибрацию и смотреть на хорошую коррекцию в инпе бред, У аФтара 100% черный дым - а это при вибрации признак того что форсунка плохо распыляет топливо. и тут пох сколько она льёт, лить она может столько как и нужно но не распылять... снимать и чистить - это решение.

я сам почти год бился с массажем в своей е39 после ремонта акпп,ну думал простояла две недели закисло чего :rolleyes: проверял форсунки много раз,добился переставлением из одного цилиндра в другой коррекций +/-0.5 b но ничего не менялось,но после замены реставрированного бублика на другой, мотор стоял как вкопанный.

это при вибрации признак того что форсунка плохо распыляет топливо>>>>>>>это признак того,что топлива слишком много и оно не успевает сгорать,а если плохо распыляет,то синий,серый,белый.....

#33 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 24 Март 2013 - 10:51

Извините перепутал файл с данными . Вот такая картина.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  а6.jpg   39,49К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  а7.jpg   41К   27 Количество загрузок:


#34 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Март 2013 - 09:15

Извините перепутал файл с данными . Вот такая картина.

Как проверял? нужно под нагрузкой! Так на вскидку неплохо. но если уж смотреть компом, но нужно в гараже кондей включить желательно. Тогда картинка лучше будет

#35 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 25 Март 2013 - 09:39

а спустя время уже не заводится. Снимаем форсы,проверяем,и две дичайше сливали в обратку.

в этом случае ошибки по рэйлу будут(пониж давление)

#36 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2013 - 09:43

в этом случае ошибки по рэйлу будут(пониж давление)

Совершенно верно.

#37 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 09:50

Совершенно верно.

Юра, подскажи из-за первой форсунки -2,6 коррекция на холостых могут иногда погуливать обороты? На евро 5 работает ровно. На простой потряхивает на холостых и иногда обороты на пол-секунды проваливаются, потом выравниваются...

#38 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Март 2013 - 09:55

Юра, подскажи из-за первой форсунки -2,6 коррекция на холостых могут иногда погуливать обороты? На евро 5 работает ровно. На простой потряхивает на холостых и иногда обороты на пол-секунды проваливаются, потом выравниваются...

Да похоже на форсу -2.5 это уже предел почти. На е5 за счет лучшего качества тряска не будет так заметной,а вот е4 сразу "приговорит уставшую"форсу. Если бы вина была в регуляторе давления то обороты бы гуляли на теплую и проходили на горячую.
С первом форсей проще всего,меняется даже без подъема коллектора.

#39 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 11:23

Да похоже на форсу -2.5 это уже предел почти. На е5 за счет лучшего качества тряска не будет так заметной,а вот е4 сразу "приговорит уставшую"форсу. Если бы вина была в регуляторе давления то обороты бы гуляли на теплую и проходили на горячую.
С первом форсей проще всего,меняется даже без подъема коллектора.

Буду пробовать менять форсунку.... Вернее пробовать ее снять)))

#40 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Март 2013 - 01:49

Буду пробовать менять форсунку.... Вернее пробовать ее снять)))

я бы все снимал и на чистку с ремонтом .

#41 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 02:29

я бы все снимал и на чистку с ремонтом .

Чистка CR-форсунки-бесполезное дело. Там давление такое что она никак не забьется. Ремонт-китайскими комплектующими? Нет. Да и зачем, сам распродаю Е39 дизель по з.ч. малопробежный (160тыс) оттуда форсуночку умыкну да себе поставлю))))) А вообще было желание двигатель целиком...свой снять-продажный поставить... :)))

#42 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Март 2013 - 02:44

Чистка CR-форсунки-бесполезное дело. Там давление такое что она никак не забьется. Ремонт-китайскими комплектующими? Нет. Да и зачем, сам распродаю Е39 дизель по з.ч. малопробежный (160тыс) оттуда форсуночку умыкну да себе поставлю))))) А вообще было желание двигатель целиком...свой снять-продажный поставить... :)))

Удали)) а то работадатель прочитает

#43 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 25 Март 2013 - 02:47

Удали)) а то работадатель прочитает

Я сам хозяин и продавец)))) сам с собой договорюсь))) (со своей жабой) :))) :))) :)))

#44 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 25 Март 2013 - 02:49

чистка помогает и очень хорошо.. но иногда нет бывает перегрет распылитель из за плохого распыления или еще чего-то и тогда его под замену

Я сам хозяин и продавец)))) сам с собой договорюсь))) (со своей жабой) :))) :))) :)))

Блин, ну тогда мне нужно будет тож с твоей жабой познакомиться))

#45 ironbrother

ironbrother

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • F01
  • Минск

Отправлено 27 Март 2013 - 12:08

Всем привет! Ветку прочитал всю, мнения разделяются. У меня ХХ в норме, динамика разгона в норме, форсунки по компу тож в норме. Проблема - легкая вибрация по кузову и трясет при глушении. Регулятор давления? Вот думаю с чего начать? Промывка сетки регулятора давления или сразу его замена? Ну шоб не вываливать кучу денег, не получая при этом решения проблемы. Ошибка плавности хода присутствовала, подушки в норме, заслонки вроде бы удалены (со слов бывшего владельца) машина 2003 г., первая БМВ, владею 3 недели :))




Яндекс.Метрика