
Вибрация M57
#61
Отправлено 14 Апрель 2013 - 10:25
#62
Отправлено 15 Апрель 2013 - 12:05
не могу сказать со 100% уверенностью, но когда у меня сначала плавали обороты на ХХ на холодную, а через некоторое время стало так и на горячуюю, то проблема решилась путем чистки датчика давления №2 на картинке, способ чистки указал в предыдущем посте, предупреждаю сразу, с 1 раза может и не помочь...вот этот 16121184977? или регулятор давления всеже?
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:34
#64
Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:09
автомат смотри, как один из вариантовЗаметил, что иногда начало дымить белым дымом при газе до плехи (при нажатии кикдауна), причём после 1-2 нажатий на трассе начинается расколбас именно на холостых (машина чуть ли не подпрыгивает, когда останавливаюсь на светофоре), при небольшом нажатии на газ (на нейтралке или на драйве) расколбас проподает, газ отпустил - опять трясётся, потом если немного опять топонуть, то всё исчезает также незаметно, как и началось до следующего кикдауна (т.е. могу неделю спокойно ездить и всё норм). Подскажите что может быть, к чему готовиться???????
#65
Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:23
#66
Отправлено 30 Апрель 2013 - 02:25







#67
Отправлено 30 Апрель 2013 - 08:19
куёвый не движок,а наездники...как можно колонку перепутать???(заплатил то за саляру)Теперь пускай кто скажет, что 3.0д М57 куёвый движок
по теме:похоже на завоздушивание ситемы или подклинивание одной из форс,из дальнейших действий рационально снять все форсы-отвезти на стенд,регулятор-на ультразвук,после проверить давление магистральника,и работу насоса в баке...из нерационального-менять всё подряд

#68
Отправлено 30 Апрель 2013 - 10:21
#69
Отправлено 03 Май 2013 - 09:50





#70
Отправлено 03 Май 2013 - 03:39
Датчик давления в рейле. Себе недавно поменял-колбасня прошла. Есть б\у исправный датчик с малопробежного мотора. 100проц. рабочий. Новый стоит 95 баксов (узнавал) Можно старый продуть-прочистить, но не факт что поможет, а ради проверки снимать-одевать впускной-много гемора. Или бери новый или б\у.Вчера заехал на комп. диагностику. Сказали что какие-то показания давления превышают в 200 раз
Сказали, что либо чип дуркует, либо какой-то датчик![]()
Для выявления причины желательно заехать на диагностику с расколбасом![]()
![]()
Кто-то здесь уже подсказывал про этот датчик (не помню что за он) находится вроде между движком и салоном. Подскажите что за он?
#71
Отправлено 23 Июнь 2014 - 09:43
Помогите советом с чего начать. На холодную на холостых трясется двигатель. При прогреве тряска остается но еле заметная. Еще при торможении проваливаются обороты чуть ли не до 500. Ездил на диагностику, дали такие картинки. :-)
Сказали что давление под цифрой 2 низкое, должно быть 4. Это так?
И надо менять распылители на 3 и 4 форсунках?
Прикрепленные файлы
#72
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:10
Ребят, помогите.
Снял все форсунки чтоб отвезти на стенд и датчик(клапан) ТНВД чтоб поставить на него ремкомплект.
Форсунки после проверки поставил как надо, затянул нужным моментом на новые шайбочки с чисткой колодца, датчик на тнвд прожег обычной зажигалкой и поставил новые резиночки. Единственное когда напильником доставал шайбочки из колодца немного поцарапал дырки куда входят сопла форсунок.
Все собрал- завожу, коррекции по 10 везде, давление в рампе 600 на ХХ, до рампы 3.2(насос 100% рабочий и выдавал 3.8 позавчера), машина очень сильно дымит белым дымом(запах несгоревшей соляры), трясется и звук дикий. Ошибок не выдает, один раз выдала, я сбросил и больше не показывает.
Сечет только из под 5-й форсы, но до этого так и было.
Где я мог ошибиться и что не так сделал?
#73
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:14
10 это нормальная коррекция типа?
#74
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:20
10 это нормальная коррекция типа?
Нет это невменяемая коррекция. Я не знаю почему она такой стала. Форсы все в идеале.
Сообщение отредактировал LYura: 23 Февраль 2017 - 08:42
#75
Отправлено 23 Февраль 2017 - 04:38
когда чистили колодцы мож в цилиндры залетел мусор