Какого рода вибрация? по всему кузову или исходит от чего то определенного.подскажите, может кто сталкивался, 525 2,5 дизель, заводится на горячую и на холодную с пол-тыка, но когда начинаю торможение, появляется вибрация, которая не уходит после остановки, пока не разгонишь движок до 900-1000.
Вибрация M57
#16
Отправлено 18 Март 2013 - 12:49
#17
Отправлено 18 Март 2013 - 02:45
нет, по передней части, отдает в ручку КПП.Какого рода вибрация? по всему кузову или исходит от чего то определенного.
#18
Отправлено 20 Март 2013 - 08:08
Прикрепленные файлы
#19
Отправлено 20 Март 2013 - 09:41
#20
Отправлено 20 Март 2013 - 10:25
первый не оченьСегодня подключил к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию по количеству оборотов поршня в цилиндре, может кто-то в курсе : на уровень вибрации и подкалбашивания авто разность в значениях в моём случае как-то оказывает влияние? Или все эти отклонения в пределах нормы?
выкладывай коррекции
#21
Отправлено 20 Март 2013 - 10:38
На холодную на холостых оборотах так колотит что аж в тело отдаёт на переднем сиденииНе должно.
На горячую потряхивает?
#22
Отправлено 20 Март 2013 - 10:41
#23
Отправлено 21 Март 2013 - 12:47
F5 нажмиСегодня подключил к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию по количеству оборотов поршня в цилиндре, может кто-то в курсе : на уровень вибрации и подкалбашивания авто разность в значениях в моём случае как-то оказывает влияние? Или все эти отклонения в пределах нормы?
#24
Отправлено 24 Март 2013 - 07:46
Выложите не 5й скрин а 4й.Данные о форсунках.
#25
Отправлено 24 Март 2013 - 07:53
пятый тоже хорош,показывает скорость врашения каждого цилиндра с отключенной коррекцией, т.е реальную работу цилиндра.Выложите не 5й скрин а 4й.
#26
Отправлено 24 Март 2013 - 07:55
А никто и не спорит с этим. Просто уже даже на прошлой странице просили таки выложить скрин с коррекцией где она показана более точно.пятый тоже хорош,показывает скорость врашения каждого цилиндра с отключенной коррекцией, т.е реальную работу цилиндра.
А заходя в пятый если есть "вопросы" то авто затрясет,и опять таки если нет ничего то продолжит работать ровно.
#27
Отправлено 24 Март 2013 - 09:06
все правильно,но коррекции не всегда правильно указывают на проблему. не всегда форсунка с коррекцией +5 единиц виновата,а форсунки как то странно зависимы друг от другаА никто и не спорит с этим. Просто уже даже на прошлой странице просили таки выложить скрин с коррекцией где она показана более точно.
А заходя в пятый если есть "вопросы" то авто затрясет,и опять таки если нет ничего то продолжит работать ровно.
к примеру: имеем 2-ух цилиндровый дизель. в первом цилиндре коррекция +5,во втором-5, в сумме получится нуль т.к коррекция усреднится. в обоих случаях форсунки в ведро и работа мотора как в баркасе
#28
Отправлено 24 Март 2013 - 09:09
Согласен,бывает даже и такое что по компу все ок,а форсы сливают в обратку,и авто вообще может не заводится изза этого. Так что соглашусь комп не панация.все правильно,но коррекции не всегда правильно указывают на проблему. не всегда форсунка с коррекцией +5 единиц виновата,а форсунки как то странно зависимы друг от друга
#29
Отправлено 24 Март 2013 - 09:17
#30
Отправлено 24 Март 2013 - 09:19
не верю, точно не в е39, может в жигулях? там и ошибок неб удет в инпеСогласен,бывает даже и такое что по компу все ок,а форсы сливают в обратку,и авто вообще может не заводится изза этого.














