Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#16 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 18 Март 2013 - 12:49

подскажите, может кто сталкивался, 525 2,5 дизель, заводится на горячую и на холодную с пол-тыка, но когда начинаю торможение, появляется вибрация, которая не уходит после остановки, пока не разгонишь движок до 900-1000.

Какого рода вибрация? по всему кузову или исходит от чего то определенного.

#17 zenskiy

zenskiy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 264 сообщений
  • 525 tds Е-39> 325 tds E36
  • Брест

Отправлено 18 Март 2013 - 02:45

Какого рода вибрация? по всему кузову или исходит от чего то определенного.

нет, по передней части, отдает в ручку КПП.

#18 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 20 Март 2013 - 08:08

Сегодня подключил к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию по количеству оборотов поршня в цилиндре, может кто-то в курсе : на уровень вибрации и подкалбашивания авто разность в значениях в моём случае как-то оказывает влияние? Или все эти отклонения в пределах нормы?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg   48,36К   39 Количество загрузок:


#19 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 20 Март 2013 - 09:41

Не должно. На горячую потряхивает?

#20 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 20 Март 2013 - 10:25

Сегодня подключил к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию по количеству оборотов поршня в цилиндре, может кто-то в курсе : на уровень вибрации и подкалбашивания авто разность в значениях в моём случае как-то оказывает влияние? Или все эти отклонения в пределах нормы?

первый не очень
выкладывай коррекции

#21 Antikvas

Antikvas

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 525 d
  • Солигорск

Отправлено 20 Март 2013 - 10:38

Не должно.
На горячую потряхивает?

На холодную на холостых оборотах так колотит что аж в тело отдаёт на переднем сидении

#22 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 20 Март 2013 - 10:41

Проверяй в этот момент коррекцию форсунок

#23 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 21 Март 2013 - 12:47

Сегодня подключил к BMW INPA Ediabas K+D-CAN и получил следующую информацию по количеству оборотов поршня в цилиндре, может кто-то в курсе : на уровень вибрации и подкалбашивания авто разность в значениях в моём случае как-то оказывает влияние? Или все эти отклонения в пределах нормы?

F5 нажми

#24 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2013 - 07:46

Данные о форсунках.

Выложите не 5й скрин а 4й.

#25 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 24 Март 2013 - 07:53

Выложите не 5й скрин а 4й.

пятый тоже хорош,показывает скорость врашения каждого цилиндра с отключенной коррекцией, т.е реальную работу цилиндра.

#26 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2013 - 07:55

пятый тоже хорош,показывает скорость врашения каждого цилиндра с отключенной коррекцией, т.е реальную работу цилиндра.

А никто и не спорит с этим. Просто уже даже на прошлой странице просили таки выложить скрин с коррекцией где она показана более точно.
А заходя в пятый если есть "вопросы" то авто затрясет,и опять таки если нет ничего то продолжит работать ровно.

#27 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 24 Март 2013 - 09:06

А никто и не спорит с этим. Просто уже даже на прошлой странице просили таки выложить скрин с коррекцией где она показана более точно.
А заходя в пятый если есть "вопросы" то авто затрясет,и опять таки если нет ничего то продолжит работать ровно.

все правильно,но коррекции не всегда правильно указывают на проблему. не всегда форсунка с коррекцией +5 единиц виновата,а форсунки как то странно зависимы друг от друга

к примеру: имеем 2-ух цилиндровый дизель. в первом цилиндре коррекция +5,во втором-5, в сумме получится нуль т.к коррекция усреднится. в обоих случаях форсунки в ведро и работа мотора как в баркасе :down:

#28 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Март 2013 - 09:09

все правильно,но коррекции не всегда правильно указывают на проблему. не всегда форсунка с коррекцией +5 единиц виновата,а форсунки как то странно зависимы друг от друга

Согласен,бывает даже и такое что по компу все ок,а форсы сливают в обратку,и авто вообще может не заводится изза этого. Так что соглашусь комп не панация.

#29 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Март 2013 - 09:17

Терпеть вибрацию и смотреть на хорошую коррекцию в инпе бред, У аФтара 100% черный дым - а это при вибрации признак того что форсунка плохо распыляет топливо. и тут пох сколько она льёт, лить она может столько как и нужно но не распылять... снимать и чистить - это решение.

#30 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 24 Март 2013 - 09:19

Согласен,бывает даже и такое что по компу все ок,а форсы сливают в обратку,и авто вообще может не заводится изза этого.

не верю, точно не в е39, может в жигулях? там и ошибок неб удет в инпе %)




Яндекс.Метрика