Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#46 << grek >>

<< grek >>

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e87
  • Беларусь

Отправлено 31 Март 2013 - 03:19

при прогреве авто появляется детонация . после прогрева при рабочей температуре даёшь чуть газку удерживаешь машину колбасит ездил на сто компрессия в норме форсунки в норме тнвд в норме мотор 2.5 tds может кто подскаже что за беда?

#47 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 31 Март 2013 - 05:51

Буду пробовать менять форсунку.... Вернее пробовать ее снять)))

Поменял форсунку-результата-ноль. на холостых проваливаются-плавают обороты и колбасит((((регулятор новый-что еще может быть????

#48 ruslan2007a032

ruslan2007a032

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:31

Дело такое, подсекала гофра, недавно заменил ее и двигатель на холостых стал как будто немного задыхаться(плавают обороты). сегодня залез на экзист и увидел что у меня два катализатора первичный по цифрой 1 и вторичный по цифрой 2. Я думаю что когда секла гофра во втором кате температура была меньше рабочей и он забился. Но при этом тянет на ура. фото катов ниже

Прикрепленные файлы



#49 САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 53 х5 д
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2013 - 07:54

Дело такое, подсекала гофра, недавно заменил ее и двигатель на холостых стал как будто немного задыхаться(плавают обороты).
сегодня залез на экзист и увидел что у меня два катализатора первичный по цифрой 1 и вторичный по цифрой 2.
Я думаю что когда секла гофра во втором кате температура была меньше рабочей и он забился. Но при этом тянет на ура. фото катов ниже

Гофра не при чем .Обароты плавают из-за датчика давления топлива,датчик расположин на топливном насосе,на движке.Крепится на 2-х болтах.

#50 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 146 сообщений
  • бмв 525d
  • мтс 6039896

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:01

Обароты плавают из-за датчика давления топлива,датчик расположин на топливном насосе,на движке.

Регулятора давления. Датчик давления не рейле находится.

#51 ruslan2007a032

ruslan2007a032

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 08:06

до замены гофры все работало отлично

#52 САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 53 х5 д
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:09

до замены гофры все работало отлично

Для убедительности открути глушитель и запусти движок,все станет ясно.Катализаторы здесь не при чем 99%.

#53 САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 53 х5 д
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:18

Регулятора давления. Датчик давления не рейле находится.

Датчик давления на рейле,а регулятор на насосе.Две разные вещи ,но взаимосвязаны.

#54 ruslan2007a032

ruslan2007a032

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:19

Датчик давления на рейле,а регулятор на насосе.Две разные вещи ,но взаимосвязаны.

если не исправны ошибка вылезит

#55 САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 53 х5 д
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:25

Гофра не при чем .Обароты плавают из-за регулятора давления топлива,регулятор расположин на топливном насосе,на движке.Крепится на 2-х болтах.



#56 САМОДЕЛКИН

САМОДЕЛКИН

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Е 53 х5 д
  • Витебск, Беларусь

Отправлено 13 Апрель 2013 - 09:34

если не исправны ошибка вылезит

Если неисправен датчик давления ,комп ошибку выдаст,но они живучие.Если регулятор ,комп может не помочь ,так как накрывается клапан ,а не катушка.

#57 DeeDL

DeeDL

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525d
  • Grodno

Отправлено 14 Апрель 2013 - 02:31

периодически появляется эта неприятная проблема с датчиком давления топлива, решаю ее своеобразно, помогает примерно на полгода, сначала хорошенько продуваю его под давлением, а потом запшыкиваю WD-шку, причем даю немного среагировать смеси, пару часов пускай полежит, ну или как вариант на ночь снять и потом поставить(главное не забыть поставить утром :rolleyes:)... ну и мне как бы помогает справится на некоторое время с проблемой! хотя это все до поры до времени... все равно рано или поздно придется менять.

#58 ruslan2007a032

ruslan2007a032

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 03:03

есть где отчет по съему этого датчика с nydl& и как к нему добраться

#59 ruslan2007a032

ruslan2007a032

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d
  • Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 08:23

обороты плавали сначала на холодную до прогрева, сейчас постоянно на холостых, в чем причина? обороты плавали сначала на холодную до прогрева, сейчас постоянно на холостых, в чем причина?

#60 DeeDL

DeeDL

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • E39 525d
  • Grodno

Отправлено 14 Апрель 2013 - 09:16

скорее всего это датчик давления, который установлен на топливном фильтре...




Яндекс.Метрика