Добрый вечер всем! Хочу поделиться эмоциями и всем с чем столкнулся именно по этой прблеме связанной с ремонтом рейки! Никогда не писал такого рода отзывы, но пропустить и промолчать не хочу! На днях, столкнувшись с проблемой, обратился на сайт и нашел номер 173 11 11 - по телефону, объяснив проблему, услышал давольно граммотный ответ и консультацию от представителя данного сайта, на что был договор встретиться лично и пригнать автомобиль! Проехав немалое(300км) растояние без усилителя руля при встрече с "ремонтником" сходу услышав озвученную сумму базового ремонта от 300 у. е. , при этом не вникая в проблему ремонта. Разговоры о том, что хотябы изначально нужно проверить и оценить неисправность пришли к тому, что мол как ни крути, но минимальная сумма будет 300, а дальше как пойдет! Мол работа тонкая и на дорогостоящем оборудовании и т.п. В общем подведу итог: я всеже нашел другого человека, который отремонтировал мне автомобиль, при этом изначально не сказав, сколько будет стоить ремонт, лишь дал понять, что нужно смотреть и определить проблему. Ремонт мне обошелся во много раз дешевле! (специально не буду указывать имя и номер данного человека, дабы не думали, что пишут конкуренты).
А теперь хочу обратиться лично к тому с кем велась вышеуказанная беседа - сегодня сложная ситуация в стране да и вовсе, и несмотря на то, кто на каком автомобиле к тебе приезжает, нужно быть в первую очередь человеком и оценивать адекватно свой труд!!! Хотя бы, как минимум, в этом разобраться, а не с потолка брать цены! Ты не Бог ремонта в этой сфере, есть люди которые также понимают и хорошо делают. Будь снисходительнее, так проще наработать базу клиентов и заработать авторитет! ! ! Лет пару назад за такое отношение к клиенту могли бы постучать по головке...
p.s. визит bmw f20 в прошлый четверг
Добрый вечер всем! Хочу поделиться эмоциями и всем с чем столкнулся именно по этой прблеме связанной с ремонтом рейки! Никогда не писал такого рода отзывы, но пропустить и промолчать не хочу! На днях, столкнувшись с проблемой, обратился на сайт и нашел номер 173 11 11 - по телефону, объяснив проблему, услышал давольно граммотный ответ и консультацию от представителя данного сайта, на что был договор встретиться лично и пригнать автомобиль!
Проехав немалое(300км) растояние без усилителя руля при встрече с "ремонтником" сходу услышав озвученную сумму базового ремонта от 300 у. е. , при этом не вникая в проблему ремонта. Разговоры о том, что хотябы изначально нужно проверить и оценить неисправность пришли к тому, что мол как ни крути, но минимальная сумма будет 300, а дальше как пойдет! Мол работа тонкая и на дорогостоящем оборудовании и т.п.
- Здравствуйте. Все совершенно верно, базовая стоимость РЕМОНТА Вашей рейки по прейскуранту 600 BYN (с работой по снятию / установкой, схождением передней оси на стенде, адаптацией и настройкой, а также необходимыми материалами для ремонта). Это базис тех работ и материалов, проделав который мы можем Вам предоставить официальную гарантию работоспособности детали. Сделать без гарантии как Вы и просили и чтобы "деталь просто заработала" "самым дешевым способом" мы ни в коем случае не станем делать, чтобы не навредить своей репутации и подвергнуть опасности заказчика, пропустив необходимые технологические операции в ремонте (особенно при условии того, что в Вашем случае агрегат разбирали Вы сами, и что и как Вы там делали никому не известно, кроме Вас). Вилку стоимости ремонта я Вам ещё озвучил за неделю до Вашего "визита" по телефону (даже с учетом того, что Вы мне ЕЖЕДНЕВНО перезванивали что-либо уточнить, это можно было и усвоить).
Проверить и оценить неисправность возможно при условии проведения углубленной диагностики (как минимум компьютерной, так как Ваша диагностика была сведена к горящим лампочкам на приборке - весь набор - dsc, rdc, eps). Стоимость диагностики (по утвержденному прейскуранту) составляет 30 BYN (при последующем ремонте - БЕСПЛАТНО).
Если дефект скрытый в агрегате (принимая во внимание то, что Вы уже пытались отремонтировать САМОСТОЯТЕЛЬНО агрегат - такое возможно) тогда уже необходим съем детали и полная разборка, о чем я Вас и предупредил, что возможно проблема не лежит на поверхности и диагностика не все прояснит.
"Проверить и оценить" неисправности конечно гораздо дешевле базового ремонта.
В общем подведу итог: я всеже нашел другого человека, который отремонтировал мне автомобиль, при этом изначально не сказав, сколько будет стоить ремонт, лишь дал понять, что нужно смотреть и определить проблему. Ремонт мне обошелся во много раз дешевле! (специально не буду указывать имя и номер данного человека, дабы не думали, что пишут конкуренты).
- Мы искренне рады за Вас. Имена и номера Вы и не можете здесь указать, так как реклама тут запрещена. К тому же это никого не интересует, кроме Вас, естественно.
А теперь хочу обратиться лично к тому с кем велась вышеуказанная беседа - сегодня сложная ситуация в стране да и вовсе, и несмотря на то, кто на каком автомобиле к тебе приезжает, нужно быть в первую очередь человеком и оценивать адекватно свой труд!!! Хотя бы, как минимум, в этом разобраться, а не с потолка брать цены! Ты не Бог ремонта в этой сфере, есть люди которые также понимают и хорошо делают. Будь снисходительнее, так проще наработать базу клиентов и заработать авторитет! ! !
- Сложная ситуация в стране? В какой стране? В Беларуси все отлично. А если Вы считаете что нет, Вы знаете к кому напрямую обратиться с данным вопросом. Как Ваше трудное финансовое положение должно повлиять на стоимость новых деталей (оборотный рулевой механизм с электроприводом и ЭБУ), стоимость любых работ у официального дилера BMW, на утвержденный прейскурант услуг? Правильно - никак.
Уважаемый, цены не с потолка как Вы выразились, а с утвержденного прейскуранта.
Точечно устранять неисправности в дорогостоящем агрегате и дать официальную гарантию работоспособности на весь агрегат это как минимум глупо с нашей стороны. По истечению какого-либо времени по воле обстоятельств в агрегате может выйти из строя ещё какой-либо компонент (возьмем, к примеру, датчик момента и положения). Вы, естественно, обратитесь по гарантии, деталь не работает - а нам останется тратить свое время, средства (минимум на тот же датчик и так далее), снова со всем съемом / установкой и так далее и делать это совершенно бесплатно по гарантии, ведь Вы с вероятностью 99% как заказчик займете позицию, что просто так из строя ничего выйти не могло, всему виной неверная сборка и так далее...
Именно по этому (ну и ещё за счет максимальной экономии) Вы и обратились к кустарным мастерам, не получив никаких официальных гарантий, и при возникновении возможного гарантийного случая просто останется тяжело вздохнуть и искать новые варианты, так как вряд ли Ваш ремонтник, при возникновении подобных проблем, пойдет купит бэу агрегат за 500-600 usd, достанет из него необходимую деталь и исправит все, причем совершенно бесплатно. Кстати, по поводу рыночных цен на подобные агрегаты: с Ваших слов "в России навалом бэушки по 5000 RUR", в РБ 1000-1200 BYN,а в Западной Европе ещё на порядок дороже - бизнес план готов, можете не благодарить, а Вы говорите плохая ситуация в стране...
Напоследок, вот фото недельной давности, рейка bmw f20 после мастеров "подешевле". Почистили окислы со шлицов...вместе со шлицами
Лет пару назад за такое отношение к клиенту могли бы постучать по головке...
- Вам не стыдно тут такое писать, уважаемый "стучатель"? Без комментариев. Всего наилучшего.