У меня помоему с другой сторонысам вчера искал куда вешается этот датчик.... в итоге нашел. Крепится он на корпус вентилятора радиатора в торце см. рисунок.. Вешается штекером вверх!
Датчик загрязненности воздуха AUC
#16
Отправлено 21 Май 2010 - 10:09
#17
Отправлено 21 Май 2010 - 11:20
#18
Отправлено 21 Май 2010 - 12:14
если смотреть на радиатор со стороны бампера, то он справа, не там где расширительный значокУ меня помоему с другой стороны
#19
Отправлено 21 Май 2010 - 12:16
ОК.Сегодня-завтра жди.Сделайте кто фотку, плиз, где датчик закреплен!!У самого болтается!!
#20
Отправлено 21 Май 2010 - 12:58
#21
Отправлено 21 Май 2010 - 01:31
Вы меня своим постом повергли в какоето сомнение. Если смотреть на радиатор со стороны бампера( на бампер, на лобовое стекло с улицы) то расширительный бачок справа от радиатора, а датчик AUC слева. Пока не могу посмотреть. Вчера "погружался", сегодня без машины.Но вечером обязательно посмотрю, сфотографирую и выложу фото для общественности.если смотреть на радиатор со стороны бампера, то он справа, не там где расширительный значок
#22
Отправлено 21 Май 2010 - 02:04
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 21 Май 2010 - 02:38
у меня бачок слева... американкаВы меня своим постом повергли в какоето сомнение. Если смотреть на радиатор со стороны бампера( на бампер, на лобовое стекло с улицы) то расширительный бачок справа от радиатора, а датчик AUC слева. Пока не могу посмотреть. Вчера "погружался", сегодня без машины.Но вечером обязательно посмотрю, сфотографирую и выложу фото для общественности.
#24
Отправлено 21 Май 2010 - 02:40
я же говорил что ничего сложного....В общем спасибо за подсказки... увидел, разобрался что к чему...
прилагаю фотоотчет. Двигатель M52TU 523i
месторасположение крепления отмечено желтым
справа на рамке вентилятора есть 2 паза. На фото нижний - синий, верхний красный.
На самом датчике есть "усы" с 2 сторон. Гибкие - синим, жесткие - красным.
Необходимо просунуть датчик к месту крепления, при этом он слегка упрется в ступеньку (из кожуха, снизу от креплений торчит... у меня на фото - чутка обломанная). Датчик упрется в эту ступеньку своей отогнутой пластиной (походу воздухозаборник). Немного надовите вниз и тогда нижние гибкие (синие) усы заскочат в паз.
Далее потяните датчик вверх (нижние усы начнут отгибаться) до тех пор пока не защелкните верхние усы (красные) в верхнем пазу (красном).
Примечание: лучше все это проделывать с уже подключенным датчиком - если уроните, а снизу защита двигателя есть, то будете геморроится как его достать
+ АККУРАТНЕЕ РУКИ! столько элементов горячих попалось, что чуть ожог не схлопотал
всем удачи!
#25
Отправлено 21 Май 2010 - 03:06
Сделайте кто фотку, плиз, где датчик закреплен!!У самого болтается!!
в 36-ом кузове этот датчик стоит в другом месте, он находится между левой(водительской) ноздрёй и фарой.
на e36club.ru в техничке поищи, там фотки были где именно стоит.
#26
Отправлено 21 Май 2010 - 03:28
#27
Отправлено 21 Май 2010 - 04:06
#28
Отправлено 21 Май 2010 - 04:52
#29
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 04:37
Когда неработает то да лишняя.+1 лишняя опция этот AUC
А когда рабочий так очень даже удобная штуковина
Кто хочет проверить свой на работоспособность набирайте проверим
з.ы расположение у него по разному в зависимости от того дизель или бензин.
#30
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 06:14
Что касаемо этого датчика: то что он есть - это хорошо, особенно радует то, что немцы всё как обычно делают "по уму", а именно - зачем при езде еще отвлекаться на переключение циркуляции воздуха, поставил на "AUTO" и забыл, ведь ты же за рулем BMW, а это машина для водителя (мерс - для пассажира, по моему так) и ты должен отдыхать и наслаждаться ездой, а не переключать режим циркуляции воздуха увидев перед собой МАЗ.Когда неработает то да лишняя.
А когда рабочий так очень даже удобная штуковина
Кто хочет проверить свой на работоспособность набирайте проверим
з.ы расположение у него по разному в зависимости от того дизель или бензин.
Стоял у меня свой заводской этот датчик. Било ошибку в инпе по нему. Поменял в нем параллон что внутри его на вату и продул внутри сеточку компрессором - эффект 0. Купил б/у оригинал у Pit'a, неделю ошибки не было по нему, а теперь опять 25 - ошибка вылазит. Что к чему - х.з. уже. Мерил мультиметром напругу на фишке его - есть 3В или 3,5В, точно уже и не помню.