Приобретаем "Копейку"
#31
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 10:55
#32
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:00
Вот и я начинаю думать о 123d купе.
тут надо взвесить все за и против, а главное подвеска
был как-то у нас компакт е46 325 со спорт подвеской с завода - не для рб это сделано... в е87 таже песня
#33
Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 11:55
Вот и я начинаю думать о 123d купе.
Саша ,давай по 911 лучше втарим,каберы !!!
#34
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:01
тут надо взвесить все за и против, а главное подвеска
был как-то у нас компакт е46 325 со спорт подвеской с завода - не для рб это сделано... в е87 таже песня
подвеска точно не главное
#35
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:09
где в 123?
ну может, для меня главное было комплектация, обслуживание, пробег...
но после поездки по сухарево на субаре этим летом, я б задумался о езде на м-подвеске по минску, да с этим лежачими на каждом шагу, тут надо е38
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:52
а не.... надо Е84 , такая высокенькая копейка ))
#37
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 01:18
Саша ,давай по 911 лучше втарим,каберы !!!
Точно!!! А денег где взять?(на таможню)
Сообщение отредактировал АМИГО: 21 Сентябрь 2014 - 01:21
#38
Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 12:30
Первым делом надо ранфлет снимать.
#39
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:47
Вот и я начинаю думать о 123d купе.
Не стоит задумываться, хороший мотор, хоть и не без проблем.
Шустрый, в меру экономичный.
Места для двоих - вагон, сзади уже скудновато)
#40
Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:12
а не.... надо Е84 , такая высокенькая копейка ))
с мотором N55 c 306 лс действительно быстрая высокенькая копейка
#41
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 09:58
Так мне сзади и не надо. Какие + и - ?Не стоит задумываться, хороший мотор, хоть и не без проблем.
Шустрый, в меру экономичный.
Места для двоих - вагон, сзади уже скудновато)
#42
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 03:53
Так мне сзади и не надо. Какие + и - ?
Из самых крупных минусов - цепь n47. Не большая проблема, но лучше быть готовым к тратам.
Можно торгануться на стоимость запчасти+работа - это уже плюс из такой ситуации)
На механике немножко дерганная городская езда, когда едешь не овощно, но вроде как и в туалет не спешишь.
То есть медленно ездить на ручке норм, быстро - тоже не даст скучать, а вот средний диапазон до третьей передачи будет напоминать тремор, особенно от светофора к светофору))) Ну это чисто мои придирки.
Есть различные болячки у копья, как моторчик печки и прочее, но это не о 123д, а о е81/2/7 в частности.
Из плюсов - хороший мотор на полном диапазоне скудных дизельных 4,5 тыщ)
То есть на машине с одной турбиной как бы вжимает и отпускает каждую передачу, а тут поджимает и тянет полный путь.
Рулится весело (м-тех) и очень предсказуемо, но со временем хочется больше.
Расход умиляет. Город - не знаю сколько, не заморачиваюсь. Трасса в режиме 90-100 + обгон 5-5,5.
Автобан 130 со всеми потрлюбителями 5,5-6 литров, 140 и далее 6,5-7,5 на нашей солярке и на 1,5 литра меньше на европейской солярке.
Едет 200+ и еще хватает тяги согнать нудного фрица с 3-ей полосы.
Самый стрёмный диапазон скоростной 80-110, для обгона на однополоске не доставляет проблем, просто рвет с места.
Что еще...когда нет зацепа шлифует до 4ой передачи. Особенно выражается, когда на липучке по мокрому асфальту пытаешься чуть быстрее потока поехать с места.
В общем много чего интересного можно про 123д рассказать.
Мне очень нравится, как городской автомобиль и как машина для двоих в длинных загородных поездках.
Спрашивайте конкретнее, конкретнее и отвечу =)
#43
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 04:52
отличный тачан! но из минусов, дубовая даже на р16, шумки вааще нету, с зади места тоже нету, на колдобинах как лягушка прыгает, но всеравно КЛАССНАЯ!!!
#44
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 09:55
Если честно,то после такого рассказа пока и не чего спросить.Понятно что идеальных машин не бывает. А цепь по регламенту через сколько меняется? Ну сколько можно спокойно ездить и не бояться нежданчика. Нашел пару вариантов с пробегом от 90 до 110 тыс.
#45
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 12:27
отличный тачан! но из минусов, дубовая даже на р16, шумки вааще нету, с зади места тоже нету, на колдобинах как лягушка прыгает, но всеравно КЛАССНАЯ!!!
Как по мне так наоборот мягко, даже на м-техах.
Но эт чисто субъективно.
На 18ых, не ранфлент. На 17 вообще как в карете)
Про сзади - согласен, если спереди больше 1,75м ростом, в остальном на е46 купе похоже.
Если честно,то после такого рассказа пока и не чего спросить.Понятно что идеальных машин не бывает. А цепь по регламенту через сколько меняется? Ну сколько можно спокойно ездить и не бояться нежданчика. Нашел пару вариантов с пробегом от 90 до 110 тыс.
По регламенту она не сменная, но дефект был признан заводом, на сколько мне известно.
У кого как, к сотне симптом уже может проявить себя в полный рост и звенеть. А у кого и 200+ за плечами и хоть бы хны.
У меня пробег свыше 100, пожаловаться не могу. Может немцы меняли еще до того как в РФ машина приехала, но меня греет мысль чистой кармы)))) Нашли где? Германия, РФ?