Перейти к содержимому



Фотография

Что меня раздражает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2034

#1096 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Февраль 2013 - 06:33

Меня достало кольцо возле "Малыша", может я олень, толи другие олени ездить не уиеют, что там говорит ПДД про движению по кольцу???

#1097 смайл

смайл

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • e36
  • брест

Отправлено 21 Февраль 2013 - 07:05

Лучше бы, за халявные деньги, на протяжении 10 лет не дворцы бы строил, а дороги привёл в порядок...

З.Ы. В Польше толщина покрытия на трассе примерно с метр + армируют.

и что дальше?? у нашего народа минталитет такой... всем всё нравиться... иначе не было бы 80% засамизнаетекого)

Летом щебень с дорог собирут, смолой помажут и сделают кап. ремонт Пионерской, так сказать круговорот веществ... :)

и пионерская не такая уж и плохая как кажеться.. по сравнению с другими)

Меня достало кольцо возле "Малыша", может я олень, толи другие олени ездить не уиеют, что там говорит ПДД про движению по кольцу???

что за кольцо?? на набережной чтоли? ну тогда по внутреннему только по кругу, а по внешнему на поворт и на мост... так и ездил)) правда выражение лица делал такое что все пропускали))

#1098 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 21 Февраль 2013 - 09:19

У на на кольцах вообще не по ПДД ездят, а по понятиям или слухам, хто что слышал...(

#1099 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:17

В общем открыл почитал ПДД, выяснилось, что олень не я. В кратце: если сразу на право, выезжаем на внешнее кольцо и на право, если на право не сразу, перестраиваемся во внутреннее кольцо, приближаясь к повороту на право перестраиваемся на внешнее кольцо, а бандерлоги которые видят наши действия подтверждённые световым сигналом и они же являются помехой с права не должны препятствовать перестроению, поворачиваем на право, как то там сользко про помеху справа сказано. З.Ы. Въезжать на кольцо нужно с вкл. правым указателем поворота.

#1100 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:20

Внешний круг рулит, кроме мицкевича, гоголя, кирова.

#1101 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:31

В общем открыл почитал ПДД, выяснилось, что олень не я. В кратце: если сразу на право, выезжаем на внешнее кольцо и на право, если на право не сразу, перестраиваемся во внутреннее кольцо, приближаясь к повороту на право перестраиваемся на внешнее кольцо, а бандерлоги которые видят наши действия подтверждённые световым сигналом и они же являются помехой с права не должны препятствовать перестроению, поворачиваем на право, как то там сользко про помеху справа сказано.

З.Ы. Въезжать на кольцо нужно с вкл. правым указателем поворота.

позволю себе вставить свои пять копеек т.к. тоже интересна эта тема, про движение по кольцу.
по-моему, в описанной ситуации, при приближении к нужному съезду необходимо пропустить движущихся по внешнему кольцу, или я что-то не понял...

#1102 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 21 Февраль 2013 - 10:52

а вот и интересная статья на данный вопрос.
взято ТУТ.

Кольцо преткновения: проезд круговых перекрестков

Как только речь заходит о перекрестках с круговым движением, водители разжигают бурную дискуссию. Но самое интересное заключается в том, что подавляющее большинство водителей проезжает по кольцу не по правилам. И мы вам сейчас это докажем.

Кто главный?
«Я не понимаю, почему начинающие водители боятся кольца, как огня. На самом деле, если мысленно разделить кольцо на четыре части и взять участок, где автомобили въезжают на круг, мы увидим самый обыкновенный Т-образный перекресток. На нем действуют соответствующие правила с единственной оговоркой – невозможны поворот налево и разворот», – говорит преподаватель автошколы БГАТУ Михаил Гурнович.
Люди часто спорят о том, кто кому должен уступать дорогу на перекрестке с круговым движением. Столичные водители привыкли к тому, что кольцо главное. Поэтому иногда они недоумевают – почему все по-другому? А дело в том, что кольцо может и не быть главным.
В Минске почти все кольца главные. Перед въездом на перекресток стоит дорожный знак приоритета «Уступи дорогу» или «Движение без остановки запрещено», то есть желающим въехать на круг нужно уступить всем движущимся по кольцу.
Под этими знаками будет табличка 7.13 «Направление главной дороги», которая показывает, где проходит главная дорога. Как правило, на ней круг будет выделен жирной линией, а все подъезды – тонкой. Но бывает и по-другому, если на кольце главная дорога меняет направление. В таком случае жирная линия будет проходить по соответствующей траектории.
Если перед перекрестком отсутствуют знаки приоритета, то кольцо не является главной дорогой. «Это значит, что на перекрестке с круговым движением будут действовать правила проезда необозначенных перекрестков, то есть – разъезжаемся по помехам.
В данном случае, автомобили, движущиеся по кругу, должны уступить дорогу въезжающим на круг, которые будут являться для них помехой справа. Этим же правилом мы руководствуемся и при перестроении из одной полосы в другую в пределах перекрестка с круговым движением», – поясняет преподаватель.

С каким поворотом ехать по кольцу?
Мы обещали вам доказать то, что почти все водители проезжают кольцо с нарушением правил дорожного движения. Итак, с каким сигналом поворота вы въезжаете на круг? С левым? Это и есть нарушение ПДД. А точнее, нарушением будет считаться невключение правого сигнала, перед совершением маневра поворота направо.
Мы выяснили, что пересечение с круговым движением – это перекресток. «Въезжая на круг, вы совершаете поворот направо, значит должны включить правый поворот, как этого требуют правила», – объясняет теорию Михаил Гурнович.
Цитируем п. 56 ПДД РБ: «Перед началом движения, перестроением, поворотом налево или направо, разворотом и остановкой водитель обязан подавать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления».
В п. 57 ПДД также сказано: «Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования».

Согласно ПДД алгоритм действий следующий:
Включил правый сигнал поворота.
Въехал на перекресток.
Выключил правый сигнал поворота.
При перестроении в другую полосу в пределах перекрестка с круговым движением включил-выключил соответствующий сигнал поворота.
Перед съездом с круга включил правый сигнал поворота.

Заметьте, нигде в ПДД не сказано, что на круг нужно въезжать с включенным сигналом левого поворота, как делают все водители.
А теперь представьте, что кто-то один в транспортном потоке захочет пересечь перекресток с круговым движением по правилам? Остальные водители просто не смогут понять, куда хочет ехать этот «умник». Вот вам и аварийная ситуация на ровном месте.
Безопаснее двигаться так, как все:
Перед въездом на круг включаешь сигнал левого поворота (если, конечно, не собираешься сразу съезжать направо).
При перестроении из полосы в полосу включаешь сигнал поворота соответствующего направления.
Перед съездом с круга включаешь сигнал правого поворота.
Эта схема работает, хотя и несколько противоречит правилам.

Комментарий ГАИ
За комментарием корреспондент портала www.interfax.by обратился к старшему инспектору отдела по агитации и пропаганде УГАИ Мингорисполкома Юрию Краснову.
«Да, по ПДД нужно включать правый поворот при подъезде к перекрестку, на котором организовано круговое движение, – подтвердил инспектор. – Ситуация с левым поворотом не настолько серьезная, чтобы из-за нее раздувать большую проблему. Гораздо важнее – безопасное поведение и культура самих водителей».
Как рассказал сотрудник ГАИ, перекрестки с круговым движением в теории считаются самыми безопасными.
«Они для этого и были придуманы. Но у нас, в частности в Минске, они, по статистике, стали самыми аварийными. И обратите внимание, на кругу, как правило, случаются ДТП с незначительными последствиями.
Есть две основные причины. Во-первых, водители не умеют управлять своим автомобилем, то есть не могут быстро ориентироваться, притормаживать и ускоряться, не умеют смотреть по сторонам. Во-вторых, у водителей отсутствует культура поведения на дороге.
А ведь от них всего-то требуется: ехать со скоростью не более 40 км/ч, не ускоряться, уважать друг друга, не препятствовать тем, кто хочет съехать с круга или выехать на него», – подытожил Юрий Краснов.

Олег Евсеев
/ interfax.by /

#1103 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 143 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 22 Февраль 2013 - 12:32



#1104 Nikemercom

Nikemercom

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 620 сообщений
  • e36 m51d25
  • Брест

Отправлено 22 Февраль 2013 - 01:31

http://www.youtube.com/watch?v=9EfZ5RQZY00&feature=player_embedded

весьма печально!(

фото взято с просторов сети.
В разрезе справа, асфальт который был сделан при СССР.
А слева то, что делают сейчас.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  N5jTrIcbQyY.jpg   85,41К   46 Количество загрузок:


#1105 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2013 - 05:33

Власти можно, а для остальных работает эвакуатор ...

Прикрепленные файлы



#1106 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 143 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2013 - 06:52

Власти можно, а для остальных работает эвакуатор ...

Там аптека недалеко, может поплохело кому, вот и стал.... :rolleyes:

#1107 mankunianec

mankunianec

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 159 сообщений
  • -/-
  • Брест

Отправлено 25 Февраль 2013 - 07:28

Сын за отца не отвечает?...)

#1108 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:18

когда уже начнут делать !!!!!!! дороги, !!!!!! передвигаться с болью в сердце !!!!!!, просто нет слов на все это, одни буквы, дайте кто телефон диспетчера дорожников...

Сообщение отредактировал Rudi Wurlicer: 26 Февраль 2013 - 08:48
мат


#1109 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 143 сообщений
  • 530i E60, 535dX F07
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:20

когда уже начнут делать ляцкие дороги, заепало передвигаться с болью в сердце пля, просто нет слов на все это, одни буквы, дайте кто телефон диспетчера дорожников...

Вот кстати, можно пытаться звонить...

С 1 февраля заработал единый короткий номер «125» дежурно-диспетчерской службы департамента «Белавтодор». Данная мера должна способствовать обеспечению более безопасных условий движения транспортных средств. В ближайшем времени можно будет звонить на номер «125» не только со стационарного телефона, но и с мобильного, передает корреспондент БЕЛТА.

Позвонить по номеру «125» можно в любом регионе страны, звонки будут переадресованы в нужном направлении в зависимости от региона, из которого вызывается служба. Специалисты уверяют, что информация не будет оставлена без внимания, при необходимости к устранению проблемы будут привлечены другие экстренные и аварийные службы.

Напомним, что до сегодняшнего дня в каждой области республики работал свой многозначный телефонный номер диспетчерской службы, что усложняло его восприятие и запоминание участниками дорожного движения.



#1110 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 26 Февраль 2013 - 08:32


позвонил, сразу же переадресовали на номер 453871 (Брестский ДЭП), там сказали все вопросу к главному инженеру или директору, пытаюсь дозвониться до главного инженера... может нам всем есть смысл накатать коллективную жалобу от имени Брестского клуба со сбором подписей, хз что делать




Яндекс.Метрика