да блин, не по Сеньке шапка вышла...
Что меня раздражает
#1456
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:50
#1457
Отправлено 17 Декабрь 2013 - 08:22
С сегодняшнего дня Брестское казначейство не оплачивает НИЧЕГО! денег в казне только на "получки" бюджетников.
#1458
Отправлено 28 Январь 2014 - 08:07
#1459
Отправлено 04 Февраль 2014 - 10:51
ничего личного. не знаю чья 60-ка 7773, но там с кормчим что-то не так... я плнимаю, что красивая пассажирка справа, но правила для всех едины, и благо, что за поворотом на бульвар на излюбленном месте экипаж не дежурил и перед пешиком успел затормозить...
Сообщение отредактировал mankunianec: 05 Февраль 2014 - 09:11
#1460
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:21
"Oplata tovarov/uslug … Summa: 65000 BYR … BLR/BREST/AVTOMOBIL GAI".
#1461
Отправлено 05 Февраль 2014 - 08:29
вот только вопрос, сколько времени данный чек будет хранить свой первозданный вид, т.к. подобная бумага имеет свойство истираться и приходить в негодность... а факт оплаты штрафа должен храниться с протоколом.
#1462
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:04
вот только вопрос, сколько времени данный чек будет хранить свой первозданный вид, т.к. подобная бумага имеет свойство истираться и приходить в негодность... а факт оплаты штрафа должен храниться с протоколом.
ксерокопия в помощь )
#1463
Отправлено 05 Февраль 2014 - 09:50
ксерокопия в помощь )
это как вариант)))
#1464
Отправлено 05 Февраль 2014 - 11:04
расслабьтесь) налоговая разберОтся с ними сама))
#1465
Отправлено 05 Февраль 2014 - 12:06
с кем??? Коля, вроде бы сегодня не особо холодно....
#1466
Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:02
"Oplata tovarov/uslug … Summa: 65000 BYR … BLR/BREST/AVTOMOBIL GAI".
Техосмотр трудно пройти ?)
#1467
Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:05
Техосмотр трудно пройти ?)
Кирилл, ты много вариантов "покупок" на данную сумму....
#1468
Отправлено 05 Февраль 2014 - 02:07
Кирилл, ты много вариантов "покупок" на данную сумму....
терминалы устанавливают в машины нерадивых сотрудников, залётчикам так сказать, или что-то не так?)))
#1469
Отправлено 07 Февраль 2014 - 11:10
ничего личного. не знаю чья 60-ка 7773, но там с кормчим что-то не так... я плнимаю, что красивая пассажирка справа, но правила для всех едины, и благо, что за поворотом на бульвар на излюбленном месте экипаж не дежурил и перед пешиком успел затормозить...
Да там за рулём гонщег без головы.
На перекрёстке с Московской на Кавалёвский мост он стоял за мной, на середине перекрёстка обогнал по правой стороне и ушел в правый ряд, хорошо, что его пакасти я заметил в зеркало, а так бы бочину ему примял.
З.Ы. Тоже с кралей ехал.
#1470
Отправлено 11 Февраль 2014 - 07:09
О таком предложении Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси рассказал на пресс-конференции заместитель начальника главного управления автомобильных дорог этого ведомства Александр Головнев.
По его словам, в январе в Беларуси вступил в силу закон о концессии, однако на практике он еще не применялся. Государство в соответствии с новым законом первоначально должно определить перечень объектов, которые готово передавать в концессию, и утвердить его в установленном порядке. «Мы сейчас работаем с Министерством финансов по созданию такого перечня, и Минтранс будет предлагать три объекта - дороги М7 (в направлении Каменного Лога), М3 (Минск-Витебск) и М10 (Гомель-Брест)», - рассказал Головнев.
Говоря о компаниях, которые готовы принять участие в концессионных проектах, Александр Головнев сообщил о проведенных переговорах с тремя проявившими интерес партнерами из Испании, Польши и Франции. «Но по законодательству концессионеры избираются посредством тендерных торгов, поэтому говорить, что мы будем работать с какой-то конкретной компанией, до проведения торгов не следует», - подчеркнул зам.начальника управления.
Представитель Минтранса считает тему концессии очень интересной. «Она подразумевает не выделение кредитов в чистом виде, а передачу дороги предприятию или организации, которая за свои деньги реконструирует дорогу и в течение 20 лет будет ее содержать, собирать плату, тем самым возвращая свои затраты», - заметил он. По мнению Головнева, это наиболее прогрессивный способ и цивилизованная форма государственно-частного партнерства, которая не накладывает чрезмерно серьезные обязательства на государство. «Здесь риски распределяются между государством и компанией, которая взялась за такую работу», - пояснил зам.начальника управления.
Понятие концессии в целом предполагает форму договора о передаче в пользование комплекса исключительных прав, принадлежащих правообладателю.
То есть теперь еще и за эту убитую узкую говнотрассу платить придется?!