Перейти к содержимому



Фотография

Действия после приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#406 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:37

Вот странно. Иногда после простоя ночью - уровень масла ниже максимума на 1мм где-то. Иногда - выше максимума на 2-3мм. Антифриз вроде как на месте. В чём беда?

#407 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:02

Машина всегда ровно стоит?

#408 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:12

эммм... возможно и нет... иногда во дворе и иногда в гараже (пол в гараже не оч. ровный...) а это как-то может отразиться?)

#409 naum81

naum81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 520 d
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:53

Ну так проведи эксперимент. Поставь сначала мордой вверх- проверь, потом жопой, и всё увидишь.

#410 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:57

точно бы и не сказал где верх а где низ в гараже) вроде как всё одинаково... скорее бы сказал что есть наклон лево-право)

#411 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:28

Без всяких припоев возьмется к плате даже ? А где ты приобретал этот китайский шлейф ? Изображение


предыдущую страничку почитай

#412 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 06:03

предыдущую страничку почитай

:good:

#413 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 692 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:38

Вот странно. Иногда после простоя ночью - уровень масла ниже максимума на 1мм где-то. Иногда - выше максимума на 2-3мм. Антифриз вроде как на месте. В чём беда?

А чем эти мм меряешь? Штангельциркулем? Если будешь использовать микрометр, вообще программа подвиснет. Кстати, а насколько ты уверен в точности своего щупа? Как-то на трех одинаковых машинах пробовали сувать щупы друг другу - разница была в два-три мм. Это я к тому, что масло либо есть, либо его нет. И если залил на 2-3 мм больше (это примерно 70-130 мЛ к объему в 7 л, т.е. 1-2%) - это обсолютная ерунда, не требующая даже обсуждения. А если еще ты меряешь уровень до мм и в разных местах двора - то вообще крыша поедет.

#414 vladscom

vladscom

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • 5
  • Клайпеда Литва

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:03

А чем эти мм меряешь? Штангельциркулем? Если будешь использовать микрометр, вообще программа подвиснет. Кстати, а насколько ты уверен в точности своего щупа? Как-то на трех одинаковых машинах пробовали сувать щупы друг другу - разница была в два-три мм. Это я к тому, что масло либо есть, либо его нет. И если залил на 2-3 мм больше (это примерно 70-130 мЛ к объему в 7 л, т.е. 1-2%) - это обсолютная ерунда, не требующая даже обсуждения. А если еще ты меряешь уровень до мм и в разных местах двора - то вообще крыша поедет.

Температуру масло тоже нужно мерять

#415 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:12

Вопрос по поводу шлейфа, сколько стоит таковой в Минске, и где можно купить? По поводу масла. В М52, 2.5 литра нужно 6.5 по инструкции, залил при замене 6 и оказался уровень на 2мм выше максимума. Как я понимаю это не критично, но на будущее надо учесть. Так что здесь ситуация аналогичная. А вообще на своем примере убедился, что если купить машину, а потом поставить в гараж и доводить до ума-получиш только геморой и дыру в кармане. На машине надо ездить, а если удовлетворять каждый ее каприз, она быстро сядет на шею и можно в ней разочароваться. Так что нужно ездить и доводить до ума на ходу. В случае Dracu1a я б посоветовал поставить аккум, пару резины, поставить ровно люк, не делая его, проверить плотность антифриза и кататься. Когда появятся деньги, перебрать подвеску, весной доделать все косметические работы и мелочи вроде люка. А если поставить ее, то весной можно обнаружить еще кучу всяких косяков из-за рассыхания сальников, резинок, глюки в электрике, скрипы подвески, течи в движке и т.д. Месяц назад сам стал владельцем Е39. Из проведенных работ после покупки: 1. Замена масла. Вместо какой то полусинтетики залита синтетика Castrol Magnatec 5W-40 и фильтр Кнехт. 2. Заменен антифриз весь. Брал недорогой Sintec зеленый, заливал его в 34ку, проблем не было. 3. Вывел уровень масла в коробке, долив 300мл. 4. Заменил Аккумулятор. Поставил А-мегу украинскую 74А*ч 740А. По тестам она сразу за Бошем и Вартой, которые стоят в 1.5 раза дороже. Но случилась неприятность, помяли дверь. Отдал машину в ремонт, заодно подкрасить сколы на крыльях, заделать трещины в бампере. После того как заберу планирую: 1. Заменить масла в коробке, гуре, дифференциале. 2. Заменить топливный, воздушный, салонные фильра.

#416 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:55

главное быть увереным что уровень не дополняется антифризом и нету микротрещины в голове или прокладке

#417 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:02

а по поводу хранения, ставлю на зиму и буду хотя бы раз в неделю прогревать и тд, ибо была год назад е34 - купил в идеальном состоянии. покатался зиму и начались проблемы по кузову. в беларуси соли на дорогах больше снега((+

#418 foster

foster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 305 сообщений
  • Golf 3 1.9D
  • Новополоцк

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:14

а по поводу хранения, ставлю на зиму и буду хотя бы раз в неделю прогревать и тд, ибо была год назад е34 - купил в идеальном состоянии. покатался зиму и начались проблемы по кузову. в беларуси соли на дорогах больше снега((+


Сам пересел с 34ки :heey: . В 39ке кузов намного лучше переносит соль и противостоит корозии. Если что можно еще для надежности обработать днище и срытые полости. Много знакомых катается на них круглый год и ежедневно, и никто не говорил что мол после зимы вылезли жуки и т.д., только если до этого на машине были сколы краски не обработанные, есть вероятность что начнет ржаветь :kos:

#419 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:56

Вопрос по поводу шлейфа, сколько стоит таковой в Минске, и где можно купить?

ZAV вроде как продает, а ещё парниша на барахолке onliner.by продает их по 20$ и меняет за 15$, поищи его там...Изображение

#420 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:08

ребят, помогите советом, купил е39 535 1996 с м62 мотором. установлен газ 4 поколения, практически полный фарш, кроме тв/нави. салон белая кожа комфорт с памятью и попогревами, полный электропакет, парктроны задние. так вот из нюансов - под замену 4 амортизатора, 4 пружины, передние и задние стойки стабилизатора, нижний прямой рычаг перед, задний плавающий сайлентблок, аккум, 2 задние покрышки р16, датчик распредвала и вылечить текучесть бачка гура (не нравятся шланги масляные и каждое утро капли масла на полу гаража)... впринципе все. кузов в отличном состоянии, зимой ездить не собираюсь так что не думаю что будет гнить. возник вопрос, стоит ли вложить в нее еще 1000 и довести до ума, либо продать и докинув эту штуку присмотреть чтото посвежее типа е46 2,0/2,5/3,0) или е39 думаю 2,5/2,8 ванос будет самое то. проконсультируйте пжлста)




Яндекс.Метрика