Действия после приобретения
#406
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 08:37
#407
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:02
#408
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:12
#409
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:53
#410
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:57
#411
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 12:28
Без всяких припоев возьмется к плате даже ? А где ты приобретал этот китайский шлейф ?
предыдущую страничку почитай
#412
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 06:03
предыдущую страничку почитай
#413
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 09:38
А чем эти мм меряешь? Штангельциркулем? Если будешь использовать микрометр, вообще программа подвиснет. Кстати, а насколько ты уверен в точности своего щупа? Как-то на трех одинаковых машинах пробовали сувать щупы друг другу - разница была в два-три мм. Это я к тому, что масло либо есть, либо его нет. И если залил на 2-3 мм больше (это примерно 70-130 мЛ к объему в 7 л, т.е. 1-2%) - это обсолютная ерунда, не требующая даже обсуждения. А если еще ты меряешь уровень до мм и в разных местах двора - то вообще крыша поедет.Вот странно. Иногда после простоя ночью - уровень масла ниже максимума на 1мм где-то. Иногда - выше максимума на 2-3мм. Антифриз вроде как на месте. В чём беда?
#414
Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 11:03
Температуру масло тоже нужно мерятьА чем эти мм меряешь? Штангельциркулем? Если будешь использовать микрометр, вообще программа подвиснет. Кстати, а насколько ты уверен в точности своего щупа? Как-то на трех одинаковых машинах пробовали сувать щупы друг другу - разница была в два-три мм. Это я к тому, что масло либо есть, либо его нет. И если залил на 2-3 мм больше (это примерно 70-130 мЛ к объему в 7 л, т.е. 1-2%) - это обсолютная ерунда, не требующая даже обсуждения. А если еще ты меряешь уровень до мм и в разных местах двора - то вообще крыша поедет.
#415
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:12
#416
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 01:55
#417
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:02
#418
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 02:14
а по поводу хранения, ставлю на зиму и буду хотя бы раз в неделю прогревать и тд, ибо была год назад е34 - купил в идеальном состоянии. покатался зиму и начались проблемы по кузову. в беларуси соли на дорогах больше снега((+
Сам пересел с 34ки . В 39ке кузов намного лучше переносит соль и противостоит корозии. Если что можно еще для надежности обработать днище и срытые полости. Много знакомых катается на них круглый год и ежедневно, и никто не говорил что мол после зимы вылезли жуки и т.д., только если до этого на машине были сколы краски не обработанные, есть вероятность что начнет ржаветь
#419
Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 10:56
ZAV вроде как продает, а ещё парниша на барахолке onliner.by продает их по 20$ и меняет за 15$, поищи его там...Вопрос по поводу шлейфа, сколько стоит таковой в Минске, и где можно купить?
#420
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:08