Выдернул остальные, нет, колбасить стало недавно, когда повозил свадьбу и залил с рук соляры 20 литров.....Я думаю, что сегодня узнаювыдерни сразу все остальные. Обязательно. Ты с такой колбасней и дымом проехал 30 000?
когда заслонка падает - мотор может не стучать. Ко мне друг приезжал на таком, слушали в 6 ушей, первая мысль - что-то в расходом воздуха. Ни один не услушал постороннего стука, дызел же стучит-шумит-пердит сам по себе.
Действия после приобретения
#466
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 04:14
#467
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:24
#468
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:28
эт гуд. Присадочки ликви-молли системфлеге лини на бак еще для закрепления результата.Все, завелась, работает супер, ни какого колбаса больше нет, Сделали диагностику, форсунки и насосы в норме, ну а вот териостат нужно поменять
#469
Отправлено 25 Декабрь 2011 - 02:37
хорошо, завтра куплю! спасибо! Вчера снял и на своей заслонки 320 Е46, автомат, тоже не очень былиэт гуд. Присадочки ликви-молли системфлеге лини на бак еще для закрепления результата.
#470
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:35
#471
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 12:18
Прикрепленные файлы
#472
Отправлено 13 Март 2012 - 01:47
#473
Отправлено 17 Май 2012 - 01:55
http://bmw.autocats....wse/front_axle/
Спасибо.
#474
Отправлено 17 Май 2012 - 08:52
Кто сам менял пыльники и отбойники амортизаторов передних ? Там надо съемником сдавить пружину и открутить вверху амортизатор от стакана, или как там что ? Просто износились на нет, а на СТО сказали 400.000руб. замена за обе стороны - дикари конечно, такие бабки рвать. Съемник пружину свести у меня есть. Смотрю тут и не понимаю нифига, что надо снимать то:
http://bmw.autocats....wse/front_axle/
Спасибо.
http://tis.bmwcats.com/doc1010783/
вроде както так...
#475
Отправлено 17 Май 2012 - 10:56
Какой-то очнь трудоемкий процесс получается. Может можно как-то иначе, попроще.....http://tis.bmwcats.com/doc1010783/
вроде както так...
#476
Отправлено 17 Май 2012 - 08:33
да просто все там. Снял колесо, сьемником снял наконечник, открутил стяжной болт амморта, завернул в сторону всю стойку вбок и вынул ее покручивая туда-сюда. Чуть открутил центр гайку, стянул пружину - вынул амморт. Стойку желательно вынимать в 4 руки, дабы не покоцать арку крыла.Какой-то очнь трудоемкий процесс получается. Может можно как-то иначе, попроще.....
#477
Отправлено 17 Май 2012 - 10:33
Ну не совсем просто. Начнем с того, что наконечник может и не сняться даже съемником как у меня. Правда мне повезло - и так все хорошо опустилось. Плюс еще нужны или спецстяжки для бочкообразных пружин или четыре обычные, но длинные и хорошие(не "жигулевские"). Также надо открутить стойки стабилизатора и желательно для удобства суппорт. А еще у меня намертво закис зажимной болт на правой стороне. Пришлось разжимать монтировкой. Так что нюансы есть, это не салоник поменятьда просто все там. Снял колесо, сьемником снял наконечник, открутил стяжной болт амморта, завернул в сторону всю стойку вбок и вынул ее покручивая туда-сюда. Чуть открутил центр гайку, стянул пружину - вынул амморт. Стойку желательно вынимать в 4 руки, дабы не покоцать арку крыла.
#478
Отправлено 17 Май 2012 - 11:16
Какой именно наконечник, рулевой ? Что за "стяжной болт" ?да просто все там. Снял колесо, сьемником снял наконечник, открутил стяжной болт амморта, завернул в сторону всю стойку вбок и вынул ее покручивая туда-сюда. Чуть открутил центр гайку, стянул пружину - вынул амморт. Стойку желательно вынимать в 4 руки, дабы не покоцать арку крыла.
Мда....сцуко 2-е резинки поменять....а гемора...Ну не совсем просто. Начнем с того, что наконечник может и не сняться даже съемником как у меня. Правда мне повезло - и так все хорошо опустилось. Плюс еще нужны или спецстяжки для бочкообразных пружин или четыре обычные, но длинные и хорошие(не "жигулевские"). Также надо открутить стойки стабилизатора и желательно для удобства суппорт. А еще у меня намертво закис зажимной болт на правой стороне. Пришлось разжимать монтировкой. Так что нюансы есть, это не салоник поменять
#479
Отправлено 18 Май 2012 - 08:42
Да, рулевой. Но может все нормально опуститься и без его снятия. Стяжной болт - стягивает в поворотном кулаке стойку. Впринципе для замены только резинок стойку можно и не доставать из кулака. Только крыло накрыть каким-нибудь одеялом, чтобы на поцарапалось...Какой именно наконечник, рулевой ? Что за "стяжной болт" ?
#480
Отправлено 18 Май 2012 - 01:06
Ок..ясно...спсДа, рулевой. Но может все нормально опуститься и без его снятия. Стяжной болт - стягивает в поворотном кулаке стойку. Впринципе для замены только резинок стойку можно и не доставать из кулака. Только крыло накрыть каким-нибудь одеялом, чтобы на поцарапалось...