Действия после приобретения
#136
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:02
#137
Отправлено 21 Январь 2011 - 05:15
слушай ты так складно пишеш прямь вашпе пипец! я бы на тебя посмотрел когда бы у тебя тако случилось (не желаю конечно)просто могу тебя заверить что даже алюминевые заслонки неслабо царапают целиндр, поверь мне. и просто поднять голову потом на место поставить , это тебе не канфеты от печенек перлюбирать!!! вот тебе и ДЕЛОВ ТО даж если ты супппер пуппер спея по снятию головыЧто-то не пойму проблему упавших заслонок? Заслонки алюминиевые, зеркало цилиндра поцарапать не смогут (ну отпечатки на поршне оставят). Единственная беда если под клапан забьются, тогда лотерея - встретятся или нет? А случаи когда клапана с поршнем встречается я понял, что достаточно редки. По любому неприятное происшествие.
Поднял голову, выкинул эту поинтню, пролил клапана, если надо притёр их. Делов то Плюс попадаешь на расходники (антифриз, прокладки, возможно масло - всё на совести владельца).
Вон у человека их уже два раза засасывало (обычно после первого происшествия их ампутируют)
#138
Отправлено 21 Январь 2011 - 06:51
#139
Отправлено 21 Январь 2011 - 09:34
пипец! о чем вы, я свою красотку только по ТО обслуживаю.(2001 год)Видел я это всё!
Голову поднять и на место поставить - два дня работы, это не спеша, если первый раз! Сложного ничего нет.
Вот у тебя заслонки упали, компрессию мерял?, масло брало?, двигатель работать стал не ровно? Уверен нет. Это не царапины, это пыль. Конечно не приятно. Скорее цилиндр пробьёт, чем эти "царапины" о себе дадут знать.
где вы свой авто покупали?
#140
Отправлено 27 Январь 2011 - 08:30
я бы на твоем месте в церковь свечку поставил, ну или через левое плечо поплюйпипец! о чем вы, я свою красотку только по ТО обслуживаю.(2001 год)
где вы свой авто покупали?
#141
Отправлено 08 Февраль 2011 - 01:03
#142
Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:27
#143
Отправлено 09 Февраль 2011 - 10:04
Люди у которых заслонка отрывалась и падала попадали на 1000-1500 $, достоверная инфа ! Даже если просто поменять расходники и два дня убить на голову - это уже деньги. Если ты сам слесарь, то вместо пустого убивание времени мог бы срубить неплохие деньги, делая такой же ремонт кому-нибудь другому...Видел я это всё!
Голову поднять и на место поставить - два дня работы, это не спеша, если первый раз! Сложного ничего нет.
Вот у тебя заслонки упали, компрессию мерял?, масло брало?, двигатель работать стал не ровно? Уверен нет. Это не царапины, это пыль. Конечно не приятно. Скорее цилиндр пробьёт, чем эти "царапины" о себе дадут знать.
У меня одна оторвалась, но не упала, застряла где то в районе клапана - работа двигателя изменилась хотя бы только из-за того, что заслонка препятствовала поступлению воздуха в один из цилиндров, звук мотора был другой, да и с десяток лошадей думаю отдыхало
#144
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:23
может кто кинуть прямую ссылку на бесплатное скачивание wds на е39, а то я как-то гугл не могу победитьWDS тебе в помощь!
#145
Отправлено 10 Февраль 2011 - 11:05
вот мануал на е46, но зеркало одинаковое, схема на последней страницеНарод, не знал, где задать свой вопрос, поэтому пишу здесь, не ругайте, если че не так. Кто знает, подскажите: приобрел на свою е34 шайтан зеркало от е39. От зеркала отходит 5 проводов: красночерный, синежелтый, зеленобелый, серочерный с желтым и коричневожелтый. Хочу подключить к плафону, нашел постоянный + и -. Какой провод куда подключить? Коробка механическая. Заранее благодарен.
Прикрепленные файлы
#146
Отправлено 10 Февраль 2011 - 01:54
пасиба! буду разбиратьсявот мануал на е46, но зеркало одинаковое, схема на последней странице
#147
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:53
#148
Отправлено 16 Февраль 2011 - 12:38
#149
Отправлено 16 Февраль 2011 - 03:24
....Блин,ща меня закидают помидорами,но по поводу Кострола ничего хорошего не скажу Масло отменное конечно,но подделок на него теперь столько,что легко можно взять шило и закоксовать себе движок в лучшем случае.Всем привет. Вчера приобрел себе е39 525д М57 АКПП 2000г.в. Ну и естественно нужно пройти ТО. Мотор естественно походил нормально. У метя такой вопрос: Какое масло лить синтетику или полусинтетику? Есть ли какие то допуски по маслу? Какую марку выбрать? Что рекомендует производитель? Вопросов бы я не задавал если бы была залита хорошая синтетика, но прежний хозяин сообщил что он заливал полусинтетику 10W40 BP Visco. Это масло универсальное не дорогое а следовательно ни чего хорошего. Я переживаю по этому поводу. Можно ли лить синтетику после полусинтетики? Следует ли промыть двигатель от старого масла? Может промыть и залить хорошую полусинтетику для дизельного двигателя? Помогите разобраться пожалуйста. Заранее благодарен.
...Допуск LongLife-01(т.е. для машин выпущенных после 2001г.). В этот мотор льется строго синтетика с вязкостью 0w30,5w30,0w40...как мне объяснял моторист,в этой системе смазки ДВС есть куча мельчайших каналов,зазоры между деталями минимальны,насос маслянный расчитан именно на синтетику да и меньше проблем будет с маслоотделителем.
...Что по фирмам масла, так это тебе нужно в поиск т.к. этих тем там туча Если в кратце,то SHELL(тоже хватает фейка,но плохих отзывов меньше чем у Кастрола) TITAN FUSH(немецкое масло с достойным качеством),COMMA(о подделке ни разу не слышал),AGIP.
#150
Отправлено 16 Февраль 2011 - 04:13