Выдержка из той статьи:
Присутствие масла,
охлаждающей жидкости или из-
лишнего топлива при сгорании в
цилиндрах и придает характерный
цвет выхлопным газам .
Если проанализировать
возможные неисправности , то
окажется, что во многих ситуациях
дым одинаков по цвету, хотя и
имеет различную природу . Другое
обстоятельство: нередко
неисправность одной системы ,
оказывающейся источником
дымления, возникает из- за
неполадок и дефектов в другой .
Вот характерный пример: плохая
работа системы охлаждения
приводит к перегреву двигателя и ,
соответственно, пригоранию
поршневых колец. Уже вследствие
этого в цилиндры попадает масло
и вызывает дымление , причина
которого по существу вторична.
Человек за 3тыс долил 1.5л масла. И куда же оно, по твоему, делось? Лично ты видел что дым именно белого цвета, может ему показался белым, а на самом деле сизоватый? А масло уходит- факт. Хотя и в расширительный бачок заглянуть не помешает.