Действия после приобретения
#286
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:11
#287
Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:23
Он тебе в помощь!!! Все мы такие...всем спасибо за советы! был на сто, сказали что 99% дело в маслосъемных кольцах. Гонит выхл. газы в сапун. Сказал, мол, это нормально, и вообще маслосъемные кольца - расходники. Стоимость работы 3млн+ запчасти. Буду ремонтироваться
#288
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:25
#289
Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:35
+100500я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:
не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...
#290
Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:48
как я тебя понимаюя придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:
не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...
добавить нечего
#291
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:30
я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:
не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...
советы новичкам - "как угондошить трактор, который не угондошил фриц за 300 000 км"
а потом начнется: турбина, кардан, приводные валы, сцепление и пошло-поехало. При псевдорвании асфальта - расход далеко за 10 литров . Не рассчитан дизеляка на такую езду. Разогнался и пыхти черным дымом, ибо мы тож ни что другое как та же серая масса с экономичным, но чуть быстрее среднего, дрызелем. Или реально считаешь, что у тебя гонка?
#292
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:08
М57 только при напористом разгоне черным дымом и пыхтит, а при движении - нет, в отличие от тех же AUDI/VW, Mercedes и французов, на которые у правой руки уже выработался рефлекс включать циркуляцию в салоне...Разогнался и пыхти черным дымом
#293
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:44
это образное выражение. Не надо гнать на моторы ауди и мерса. Они тоже хороши и не должны чадить при езде внакат. М57 -это не предел мечтаний, хотя и отличный мотор. Опять же, не претендую на истину: для кого-то и жига машина, и 525 мегагонка.М57 только при напористом разгоне черным дымом и пыхтит, а при движении - нет, в отличие от тех же AUDI/VW, Mercedes и французов, на которые у правой руки уже выработался рефлекс включать циркуляцию в салоне...
#294
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:49
лишь водительские наблюдения.это образное выражение. Не надо гнать на моторы ауди и мерса. Они тоже хороши и не должны чадить при езде внакат. М57 -это не предел мечтаний, хотя и отличный мотор.
наверняка моторы не новы, фильтра не меняны (как атмосферный, так и картерный, коль есть) и т.д.
и гнать тут интереса нет
#295
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:44
#296
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:49
Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым"но сам факт езды дизельной машины в довольно тяжелом кузове универсал
#297
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:57
И разница в динамике: седан АКПП 9.1, туринг АКПП 9.6 + плотный водитель и уже будет около 10Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым"
#298
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:56
седан + плотный водитель и будет около 9,6И разница в динамике: седан АКПП 9.1, туринг АКПП 9.6 + плотный водитель и уже будет около 10
#299
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:08
про инвизибла чтоли?седан + плотный водитель и будет около 9,6
#300
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:10
100 кг - это очень много.Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым"