Перейти к содержимому



Фотография

Действия после приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#286 sensual88

sensual88

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • e39 520i 2.2
  • Полоцк

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 12:11

всем спасибо за советы! был на сто, сказали что 99% дело в маслосъемных кольцах. Гонит выхл. газы в сапун. Сказал, мол, это нормально, и вообще маслосъемные кольца - расходники. Стоимость работы 3млн+ запчасти. Буду ремонтироваться

#287 Эрнест Петрович

Эрнест Петрович

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Е 39 продана, Е46 имеется
  • Борисов

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:23

всем спасибо за советы! был на сто, сказали что 99% дело в маслосъемных кольцах. Гонит выхл. газы в сапун. Сказал, мол, это нормально, и вообще маслосъемные кольца - расходники. Стоимость работы 3млн+ запчасти. Буду ремонтироваться

Он тебе в помощь!!! Все мы такие...

#288 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:25

я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится: не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие. так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...

#289 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 02:35

я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:

не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...

+100500 :rolleyes: :heey:

#290 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 01:48

я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:

не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...

как я тебя понимаю :good:
добавить нечего

#291 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 02:30

я придумал совет новичкам после приобретения. а может и кому из "взрослых" сгодится:

не тратьте время как я на "серединные варианты", полтора года катался по наитию, на 60 км\ч нередко уже торчала 5ая передача, мягкий разгон, обороты до 2к и переключение, расход по компу в 7.8 и около тех же цифр, М1 - 120км\ч на круизе и красота.. бмв ведь дарит удовольствие.
так вот хрен, удовольствие началось только сейчас, когда 180-200 на трассе, когда стрелка тахометра переселяется из зоны унылого говна до 2к и прописывается от 3к и вплоть до отсечки, а 60км\ч уже через пару секунд и чувствуешь, что еще немного глубже тапку и весело замигает компьютерный болванчик "пробуксовка-душу двигатель", когда уходишь со светофора четко и уверенно, оставляя позади всю серую массу, когда впервые как никогда все под контролем, когда все 163 солярочные лошадки рвут асфальт и кушают 8.5, когда приезжаешь на точку назначения и понимаешь, да бл, делают же аппараты...


советы новичкам - "как угондошить трактор, который не угондошил фриц за 300 000 км"

а потом начнется: турбина, кардан, приводные валы, сцепление и пошло-поехало. При псевдорвании асфальта - расход далеко за 10 литров :). Не рассчитан дизеляка на такую езду. Разогнался и пыхти черным дымом, ибо мы тож ни что другое как та же серая масса с экономичным, но чуть быстрее среднего, дрызелем. Или реально считаешь, что у тебя гонка?:)))

#292 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:08

Разогнался и пыхти черным дымом

М57 только при напористом разгоне черным дымом и пыхтит, а при движении - нет, в отличие от тех же AUDI/VW, Mercedes и французов, на которые у правой руки уже выработался рефлекс включать циркуляцию в салоне... :ph34r:

#293 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:44

М57 только при напористом разгоне черным дымом и пыхтит, а при движении - нет, в отличие от тех же AUDI/VW, Mercedes и французов, на которые у правой руки уже выработался рефлекс включать циркуляцию в салоне... :ph34r:

это образное выражение. Не надо гнать на моторы ауди и мерса. Они тоже хороши и не должны чадить при езде внакат. М57 -это не предел мечтаний, хотя и отличный мотор. Опять же, не претендую на истину: для кого-то и жига машина, и 525 мегагонка.

#294 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 04:49

это образное выражение. Не надо гнать на моторы ауди и мерса. Они тоже хороши и не должны чадить при езде внакат. М57 -это не предел мечтаний, хотя и отличный мотор.

лишь водительские наблюдения.
наверняка моторы не новы, фильтра не меняны (как атмосферный, так и картерный, коль есть) и т.д.
и гнать тут интереса нет :rolleyes:

#295 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 06:44

Черным дымом при резком старте или ускорении в пол дают моторы евро-3 и ниже, у евро-4 с противосажевыми фильтрами выхлоп чистый. М-57 БМВ может дать черным при разгоне в пол, потом не дымит далее. Дизель вообще проектировался для экономичной езды, но дизеля БМВ еще и могут динамично ездить начиная с 2.5 и выше. 2.0 дизель конечно слаб откровенно, особенно если машина туринг, зато экономичен :).По стилю езды на дизеле БМВ что скажу - тут недавно ехал себе спокойно по городу, в корону по немиге, никого не трогал, экономил, 8.2 расход по городу,тут на светофоре подлетают справа мерс 210 универсал 2.7 сди, слева авди а6 2.5 тди универсал, я посередине - 2.5 м57 туринг, ну они срываются еще на желтый и так понимаю что гоняются между собой, так как у меня режим экономии то пропускаю это дело без реакции и потиху еду дальше, на протяжении 3 светофоров все повторяется - мерс и авди срываются как на пожар едут, ну дымят черным потому как коксуют видно по полной, в общем на 4-м светофоре меня это уже малость достало, думаю не умою брендов, так хоть малость форсунки почищу от кокса, ну и ввалил уже так от души - в общем и мерс и авди ушли в осадок сзади, а я сам был немало поражен тягой 2.5 - не знаю как там был дым или нет, не было времени смотреть - в общем на корону я приехал в гордом одиночестве, минут через 5 может больше приехали и авди с мерсом, постудил турбину, малость себя поругал за фигню такую - машина то не новая и т.д - но был весьма доволен результатом в отличие от владельцев и мерса и авди проходящх рядом с кислыми лицами - типа мол бэха опять их умыла. Может конечно там машины были усталые, но сам факт езды дизельной машины в довольно тяжелом кузове универсал, весьма динамично, меня впечатлил и порадовал. Хоть понятно за что деньги плачены. Ну понятно дело что расходники заменены все, турбина потом студилась достаточно долго, в общем беречь надо конечно, но зачем тогда брать 2.5 моторы и выше, драйв должен быть при необходимости или под настроение. БМВ даже дизель это позволяет, удивляя небольшим для таких прохватов расходом топлива. Бензиновая 2.5 на ручке жрала литров 18 в городе, дизель до 10 при том же стиле езды. Если бы еще топливо было как раньше в два раза дешевле бензы .

#296 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:49

но сам факт езды дизельной машины в довольно тяжелом кузове универсал

Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым" :rolleyes:

#297 Roma

Roma

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 948 сообщений
  • 525d/2002/e39/АКПП
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 10:57

Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым" :rolleyes:

И разница в динамике: седан АКПП 9.1, туринг АКПП 9.6 + плотный водитель и уже будет около 10

#298 odisva

odisva

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 878 сообщений
  • 520d/е39/2003г.
  • Гродно

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 01:56

И разница в динамике: седан АКПП 9.1, туринг АКПП 9.6 + плотный водитель и уже будет около 10

седан + плотный водитель и будет около 9,6 :heey:

#299 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:08

седан + плотный водитель и будет около 9,6 :heey:

про инвизибла чтоли? B)

#300 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:10

Разница с седаном в 100 кг, для 2,5 и тем более 3,0 не существенна. Наличие одного пассажира в седане уже делает его "довольно тяжелым" :rolleyes:

100 кг - это очень много.




Яндекс.Метрика