Мне как раз таки и "что"...Просто надо для себя знать.Да даже если на весь срок службы автомобиля, как в АКПП. Тебе то что от этой рекомендации?))
Действия после приобретения
#331
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 08:34
#332
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:53
Немного не поняли меня. Смысл в том что если машина в живом виде и хорошем техническом состоянии нет ничего криминального иногда поездить активно,а особенно с представителями других марок - интересно как кто едет - для статистики. Про 2.0 - ничего обидного в этом нет - просто машина сделана для максимальной экономии топлива, сам когда искал себе вариант рассматривал и его, т.к 2.0 можно найти в очень хорошем состоянии и растаможка минимальная - была , но т.к я себе искал именно туринг, то поездив на 2.0 понял что это не вариант - с моим стилем вождения, минимум 2.5 из дизелей, оптимален 3.0 - но я хотел на ручке, а были варианты только с автоматами.Да, дергаться с кем то на 2.0 дизеле тяжело, особенно если туринг, поэтому волей неволей приходиться ездить спокойно, потому как если его начинать крутить, растет расход топлива очень прилично - на 6 цилиндровых гораздо меньше получается в том же режиме езды. С одной стороны это даже лучше - нет соблазна где нибудь притопить . Насчет правил - совершенно согласен, стараюсь максимально исправить имидж БМВ, как машины нарушителей и отморозков - не всегда получается правда из за других нарушителей , самое печальное что представители других марок всячески стараются что то доказать на дороге или их жаба кушает когда видят едущую активно , но по правилам, именно БМВ. Такое ощущение что едущее спокойно и по правилам БМВ - это исключение из правил, все чуть ли не перепрыгивают - вот когда гашетку придавишь, вот тогда народ сразу понимает что к чему и уже все едут спокойно, без понтов. Отсюда и рождается что мол БМВисты все летчики, отморозк и и.т.д, забывая что на коня подсаживают соседи по потоку .Зацепило? Че оправдываемся? Где я писал, что на БМВ все идиоты? Поверьте мне вы ничем не отличаетесь от тех "гонщыкау" на ауди и мерсе... Виноват не автомобиль, а прокладка между рулем и сидением. А вот имидж идиотов на БМВ складывают такие неадекваты как вы. Мне глубоко пох ваше отношение к двухлитровому мотору Для меня мощность двигателя это третичное и выбирал я авто по другим параметрам. И в конце своего поста не зарекайтесь, так как еще раз повторю дело было не в бобине, рас...яй сидел в кабине. Соблюдайте ПДД и не нужно будет плеваться у монитора.
А подпись 525d Touring Minsk это - ?
#333
Отправлено 02 Октябрь 2011 - 12:59
Истина.Немного не поняли меня. Смысл в том что если машина в живом виде и хорошем техническом состоянии нет ничего криминального иногда поездить активно,а особенно с представителями других марок - интересно как кто едет - для статистики. Про 2.0 - ничего обидного в этом нет - просто машина сделана для максимальной экономии топлива, сам когда искал себе вариант рассматривал и его, т.к 2.0 можно найти в очень хорошем состоянии и растаможка минимальная - была , но т.к я себе искал именно туринг, то поездив на 2.0 понял что это не вариант - с моим стилем вождения, минимум 2.5 из дизелей, оптимален 3.0 - но я хотел на ручке, а были варианты только с автоматами.Да, дергаться с кем то на 2.0 дизеле тяжело, особенно если туринг, поэтому волей неволей приходиться ездить спокойно, потому как если его начинать крутить, растет расход топлива очень прилично - на 6 цилиндровых гораздо меньше получается в том же режиме езды. С одной стороны это даже лучше - нет соблазна где нибудь притопить . Насчет правил - совершенно согласен, стараюсь максимально исправить имидж БМВ, как машины нарушителей и отморозков - не всегда получается правда из за других нарушителей , самое печальное что представители других марок всячески стараются что то доказать на дороге или их жаба кушает когда видят едущую активно , но по правилам, именно БМВ. Такое ощущение что едущее спокойно и по правилам БМВ - это исключение из правил, все чуть ли не перепрыгивают - вот когда гашетку придавишь, вот тогда народ сразу понимает что к чему и уже все едут спокойно, без понтов. Отсюда и рождается что мол БМВисты все летчики, отморозк и и.т.д, забывая что на коня подсаживают соседи по потоку .
#334
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:55
самое печальное что представители других марок всячески стараются что то доказать на дороге или их жаба кушает когда видят едущую активно , но по правилам, именно БМВ. Такое ощущение что едущее спокойно и по правилам БМВ - это исключение из правил, все чуть ли не перепрыгивают - вот когда гашетку придавишь, вот тогда народ сразу понимает что к чему и уже все едут спокойно, без понтов. Отсюда и рождается что мол БМВисты все летчики, отморозк и и.т.д, забывая что на коня подсаживают соседи по потоку .
полностью солидарен...многие пытаются "душу из своей машины достать" года так 90, чтобы тебя опередить на дороге, хотя сам просто спокойно плывешь...
#335
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:13
Я так понимаю это какой-то датчик, что за он не знаю (дождя ?, так он за зеркалом), а Вы ?
#336
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:37
#337
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:51
хз, я снимал эту штуку-оказалась просто пластмаска и ничего большесолнечный датчик. В ветке е39 так и набери
#338
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 12:55
ОК, спс.солнечный датчик. В ветке е39 так и набери
Судя по всему это: датчик интенсивности дождя.хз, я снимал эту штуку-оказалась просто пластмаска и ничего больше
Надо попробовать тоже снять крышку с него, и разоблачить его, а то сидит на панели (если сидит конечно), и главное за 1.5 года я его ни разу не увидел.
Я вот что нашёл его в конце ЭТОЙ страницы (если это он).
#339
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:24
Не могу понять ЭТО моё это:
1. Датчик солнечного света (я думаю что это он на 80%) ?
2. Датчик интенсивности дождя ? Если это не он, то где же он тогда и как он выглядит вообще ?!
Тогда ещё пару вопросов:
1. Если смотреть на авто спереди, то в районе зеркала там какой-то глазок есть и синее пятно (типа датчик), что это за он тогда ?
2. Когда купил авто и ехал по г.Эссену в Германии, был прикол раз вечерком. Еду значит еду. Перекрёсток T-ый (светофор), стаю жду, подкатывают две девицы рядом на 3-ке E46 cabrio, подмигнула одна мне, а передо мной здание зеркальное, я смотрю в него, а у меня Xenon горит ближний (не у них), я не понял сразу, помню что ничего не включал сам, я на включатель света глянул, а там положение "0". Как это понять ? А сейчас что-то не пробовал в сумерках погонять с "0" включенным. Ведь пишут то что датчик света пошёл на BMW с 2002 года.
3. Зеркала все я так понимаю затемняет датчик (глазок) стоящий в зеркале заднего вида ?! У меня есть опция затемнения всех зеркал (фотохромные зеркала).
#340
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:35
1. Датчик интенсивности дождя - это синяя пляма с обратной стороны (с улицы) зеркала заднего вида.
rain_sensor.jpg 24,75К 22 Количество загрузок: datchik-intensivnosti-dozhdya-337-B.jpg 187,07К 26 Количество загрузок:
2. Датчик солнечного света - это красный колпачок на панели.
Фото0137.jpg 54,9К 32 Количество загрузок: 1-115.jpg 10,46К 41 Количество загрузок:
3. Датчики регулирования яркости подсветки панели приборов и прочих кнопок (свеклоподъёмники, кнопка открытия багажника и т.д.):
49672_5.jpg 35,58К 42 Количество загрузок: klimat_kontrol_dlya_bmw_e39_25282535_3_F.jpg 17,27К 26 Количество загрузок:
4. Датчик света - сложный "мега-механизм": оптика с фотоэлементом, свой датчик дождя и режим в переключателе фар "A" (auto).
Или в блоке климат-контроля этот глазок выполняет совсем другую функцию ?!
Всё верно ?
P.S. А что по свету моему, мой глюк всё таки или же вот что нашёл: "этот датчик находится над внутренним зеркалом, рядом с дождевым датчиком и выглядывает через лобовое стекло наружу. применяется для того чтобы не включать и выключать фары самостоятельно. если датчик активирован, тогда он сам распознаёт по количеству солнечного света, когда нужно включить и выключить фары, что он в последствии и делает."
#341
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 01:36
#342
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 02:08
Как определил что "некорректно" работают щётки ?! У меня какой-то вроде как с виду воздух туда подобрался (с виду - шарики типа), или это их (датчиков) болезнь - чутка уже отклеился гад, но щётки вроде как справно чистят в режиме "auto" когда дождь меняет свою интенсивность?!С синим пятном- это датчик дождя. Окошко такое размером прим.1.5х2см. У меня он помутневший, и режим двоников в положении "авто" работает не корректно.
#343
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 08:17
#344
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 10:07
датчк для зеркал находится в салонном центральном зеркале.С синим пятном- это датчик дождя. Окошко такое размером прим.1.5х2см. У меня он помутневший, и режим двоников в положении "авто" работает не корректно. Рядом кружочек прим.0.6см. кажись это датчик затемнения зеркал. А вот датчика света у меня нет, поэтому не знаю.
#345
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 07:08
Примерно тоже самое как и у "bmw525d". Бывает стоишь на светофоре- работают, бывает нет. На ходу тоже могут то работать, то нет. Окошко синее в зеркале вообще какоето мутное.Как определил что "некорректно" работают щётки ?! У меня какой-то вроде как с виду воздух туда подобрался (с виду - шарики типа), или это их (датчиков) болезнь - чутка уже отклеился гад, но щётки вроде как справно чистят в режиме "auto" когда дождь меняет свою интенсивность?!