Перейти к содержимому



Фотография

Действия после приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#391 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:25

как это ещё интересна турбина не полетела впереди тебя с такой ездой.. Да и по дороге на солигорск не проедешься с такой скоростью

турбине пофигу. Она наддувает нужное давление при каждом ускорении.

#392 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 01:27

Итак, успокоившись после полного провала по замене шлейфа (пиво нервы успокаивает, проверено!), вчера я поехал в Минск с отцом за новым шлейфом (решил все таки не ездить без приборки, мало ли). Утром решился на повтор припаивания шлейфа. Первое: простым паяльником (у меня на 40 Вт) он просто плавится (прощай 20 баксов), поэтому либо со спецнасадкой (с тефлоновым покрытием, как мне сказал продавец), либо, как сделал я - из далекого детства вспомнилось что имеется какойто спецполиэтилен, через который паяльником склеивал обычный целлофан и порвавшиеся обложки книг и тетрадей таким образом спаивал. Нашел его у отца, попробовал на старом новом (испорченном) шлейфе - вроде все так как и задумано получается. Теперь самое важное - совместить дорожки шлейфа и индикатора (долбаное напыление дорожек на стекле еле видно, напротив температуры дорожки погрызены пипец, а ведь в первую очередь отсутствие температуры и раздражало)(затем через спецполиэтилен паяльником, особенно хорошо на изгрызенных дорожках поближе к экрану, где они были норм), а потом шлейфа и печатной платы (полегче, но тут была другая засада - дорожки совпали только на трети платы, а остальные ехали - все таки погрешность при изготовлении присутствует). Посовмещав с полчаса, прижав пальцами, начал водить паяльником через спецполиэтилен и вроде как бы даже чего то схватилось. Теперь - поставить экран на место. Так как винты, державшие экран только открутил (но не сделал паяльником настолько большие дырки, чтоб они выпали), поставить экран на место мешает моторчик (тахометра, вроде). Ломать так ломать - паяльником выжигаю полукруг небольшой на белой пластмассе экрана. Наверх шлейфа (на печатной плате) положил еще полоски какойто самоклеящегося бархата (у детей нашел, как бархатная бумага, но без бумажной подложки). Выгнуть шлейф тож немного погеморроился - но в итоге прикрутил экран на место тремя из четырех винтов (крайний четвертый при выкручивании отломал пластмассу экрана - старость не радость - пластмасса хрупковата стала). Собрать остальное - дело пяти минут. И, самый долгожданный момент - заработает или нет, если да - то насколько? ААААА!! Практически все гуд!!! Смотреть файлы прикрепленные. ИТОГ: если вы обладаете свободным временем (я убил порядка 6-7 часов чистого времени), любите геморрой, руки не трясутся, дружите с паяльником и присутствует "голь на выдумки хитра" - то можно поменять и самому. Но, ИМХО, лучше заплатить 15 USD тому, у кого это дело на потоке, и не париться. А за это время заработать эти же деньги привычным для вас способом, без нервов и геморроя.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   185,95К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.jpg   147,98К   50 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.jpg   182,69К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.jpg   87,52К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.jpg   167,51К   53 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.jpg   114,62К   43 Количество загрузок:


#393 _arsen_

_arsen_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • 525i E39 M54
  • Минск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:01

По поводу того, что отломалась пластмасса, то это, я считаю, для Siemens норма. Сколько не разбирал девайсов этого производителя - везде все одноразовое, пластмасса как пластилин... А по поводу негорящего сегмента - поезди-посмотри, может еще загорится.

#394 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:00

у нас ни где нельзя ехать с такой скорость.
а вот возможно много где...

Изображение

турбине пофигу. Она наддувает нужное давление при каждом ускорении.

Изображение

#395 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:13

стал обладателем м62 мотора в полном фарше и с отличгым кузовом. по подвеске имеются нюансы. из недостатков : под замену датчик распредвала, аккумулятор, заднюю резину, облагородить водительское сиденье (потрепано), перебрать подвеску почти всю, сделать эл. люк ибо не открывается и стоит криво. при наступлении холодов машину в гараж на прикол и будет доводиться до ума. самое страшное - когда порвало патрубок на радиаторе и выгнало антифриз - думал гбц. плюс ко всему при замене масла залил 7л и по щупу уровень был выше максимума. думал все, финиш, антифриз уходит в гбц. по проезду 1000км и антифриз вроде на месте и масло чуть опустилось ниже максимуиа)

#396 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:22

Вообщето 7л это и будет максимум...если залить 6.5(как по книге) то будет по середине между МАХ и MIN и это для 6 котлов...а у вас 8котлов если вы про мотор М62,непомню точно,но явно должно быть нужно больше чем 6,5-7...странно что вы залили 7 и стало выше МАХ скорее всего не всё старое слили.

#397 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:05

по книге м62в35 - 7.5л. я думаю врядли через откручивание болта можно не слить минимум пол литра, если оно уже еле капало)

#398 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:42

Итак, успокоившись после полного провала по замене шлейфа (пиво нервы успокаивает, проверено!), вчера я поехал в Минск с отцом за новым шлейфом (решил все таки не ездить без приборки, мало ли). Утром решился на повтор припаивания шлейфа. Первое: простым паяльником (у меня на 40 Вт) он просто плавится (прощай 20 баксов), поэтому либо со спецнасадкой (с тефлоновым покрытием, как мне сказал продавец), либо, как сделал я - из далекого детства вспомнилось что имеется какойто спецполиэтилен, через который паяльником склеивал обычный целлофан и порвавшиеся обложки книг и тетрадей таким образом спаивал. Нашел его у отца, попробовал на старом новом (испорченном) шлейфе - вроде все так как и задумано получается. Теперь самое важное - совместить дорожки шлейфа и индикатора (долбаное напыление дорожек на стекле еле видно, напротив температуры дорожки погрызены пипец, а ведь в первую очередь отсутствие температуры и раздражало)(затем через спецполиэтилен паяльником, особенно хорошо на изгрызенных дорожках поближе к экрану, где они были норм), а потом шлейфа и печатной платы (полегче, но тут была другая засада - дорожки совпали только на трети платы, а остальные ехали - все таки погрешность при изготовлении присутствует). Посовмещав с полчаса, прижав пальцами, начал водить паяльником через спецполиэтилен и вроде как бы даже чего то схватилось. Теперь - поставить экран на место. Так как винты, державшие экран только открутил (но не сделал паяльником настолько большие дырки, чтоб они выпали), поставить экран на место мешает моторчик (тахометра, вроде). Ломать так ломать - паяльником выжигаю полукруг небольшой на белой пластмассе экрана. Наверх шлейфа (на печатной плате) положил еще полоски какойто самоклеящегося бархата (у детей нашел, как бархатная бумага, но без бумажной подложки). Выгнуть шлейф тож немного погеморроился - но в итоге прикрутил экран на место тремя из четырех винтов (крайний четвертый при выкручивании отломал пластмассу экрана - старость не радость - пластмасса хрупковата стала). Собрать остальное - дело пяти минут. И, самый долгожданный момент - заработает или нет, если да - то насколько?
ААААА!! Практически все гуд!!! Смотреть файлы прикрепленные.
ИТОГ: если вы обладаете свободным временем (я убил порядка 6-7 часов чистого времени), любите геморрой, руки не трясутся, дружите с паяльником и присутствует "голь на выдумки хитра" - то можно поменять и самому. Но, ИМХО, лучше заплатить 15 USD тому, у кого это дело на потоке, и не париться. А за это время заработать эти же деньги привычным для вас способом, без нервов и геморроя.


на паяло делаешь удлинитель и гладишь не писяя спалить:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

желтые китайские ложатся идеально на дорожки:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

а вот, что было с родным:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

#399 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:49

по книге м62в35 - 7.5л. я думаю врядли через откручивание болта можно не слить минимум пол литра, если оно уже еле капало)

тогда тем более посуди сам как тебе залили 7литров и риска выше МАХ?
наши сервисы и не такое могут,другу в 525 умудрились 8 литров типа залить и МАХ и не пахло :D когда кинули предъяву что по книге только 6,5-7 уговорили таки их,а так бы пришлось ему за воздушный литр заплатить.

#400 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:51

все равно кидалово какоето. заливал же я сам. зы: хорощо хоть тепнрь послн 1000км уровень чуть опустился)

#401 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:03

2 Maksx: Был прозрачный китайский. И насадка, имхо тож пропалит - ведь греется то она до температуры паяльника, а этой температуры хватит чтобы пропалить шлейф. Ну да ладно, сделал - и забыл. Вспоминаю только когда вижу приборку со всеми пикселями :)

#402 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:04

maksx, а это лично твоя работа выложена ? Из чего эта пластина (удлинитель на паяло), алюминий или ? А если точечным паяльником пробовать паять ? И ещё, что, его тупо погладить и все, он схватиться ?! Изображение

#403 ariss

ariss

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 901 сообщений
  • 525d Touring 2002г.
  • Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45

вот еще почитать - если кто рискнет сам менять шлейф - http://goo.gl/GP4gh Просто паяльником - прожжешь шлейф, если держать будешь хоть чуть дольше чем положено. Вот буду в среду в Минске - могу захватить новый испорченный - потренируешься :)

#404 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:49

maksx, а это лично твоя работа выложена ? Из чего эта пластина (удлинитель на паяло), алюминий или ? А если точечным паяльником пробовать паять ? И ещё, что, его тупо погладить и все, он схватиться ?! Изображение

да, моя. Удлинялка сделана из подвеса для гипсокартонных потолков - что было под рукой. Она из жалеза (не люминь). Она в жизни не нагреется до температуры паяла ибо радиатор большой для него. Когда прогреется - просто водишь по шлейфу неспеша. Пропалишь, если будешь держать сек. 5-10

#405 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:25

да, моя. Удлинялка сделана из подвеса для гипсокартонных потолков - что было под рукой. Она из жалеза (не люминь). Она в жизни не нагреется до температуры паяла ибо радиатор большой для него. Когда прогреется - просто водишь по шлейфу неспеша. Пропалишь, если будешь держать сек. 5-10

Без всяких припоев возьмется к плате даже ? А где ты приобретал этот китайский шлейф ? Изображение




Яндекс.Метрика