турбине пофигу. Она наддувает нужное давление при каждом ускорении.как это ещё интересна турбина не полетела впереди тебя с такой ездой.. Да и по дороге на солигорск не проедешься с такой скоростью
Действия после приобретения
#391
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:25
#392
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 01:27
Прикрепленные файлы
#393
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:01
#394
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 11:00
у нас ни где нельзя ехать с такой скорость.
а вот возможно много где...
турбине пофигу. Она наддувает нужное давление при каждом ускорении.
#395
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 08:13
#396
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:22
#397
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 10:05
#398
Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 11:42
Итак, успокоившись после полного провала по замене шлейфа (пиво нервы успокаивает, проверено!), вчера я поехал в Минск с отцом за новым шлейфом (решил все таки не ездить без приборки, мало ли). Утром решился на повтор припаивания шлейфа. Первое: простым паяльником (у меня на 40 Вт) он просто плавится (прощай 20 баксов), поэтому либо со спецнасадкой (с тефлоновым покрытием, как мне сказал продавец), либо, как сделал я - из далекого детства вспомнилось что имеется какойто спецполиэтилен, через который паяльником склеивал обычный целлофан и порвавшиеся обложки книг и тетрадей таким образом спаивал. Нашел его у отца, попробовал на старом новом (испорченном) шлейфе - вроде все так как и задумано получается. Теперь самое важное - совместить дорожки шлейфа и индикатора (долбаное напыление дорожек на стекле еле видно, напротив температуры дорожки погрызены пипец, а ведь в первую очередь отсутствие температуры и раздражало)(затем через спецполиэтилен паяльником, особенно хорошо на изгрызенных дорожках поближе к экрану, где они были норм), а потом шлейфа и печатной платы (полегче, но тут была другая засада - дорожки совпали только на трети платы, а остальные ехали - все таки погрешность при изготовлении присутствует). Посовмещав с полчаса, прижав пальцами, начал водить паяльником через спецполиэтилен и вроде как бы даже чего то схватилось. Теперь - поставить экран на место. Так как винты, державшие экран только открутил (но не сделал паяльником настолько большие дырки, чтоб они выпали), поставить экран на место мешает моторчик (тахометра, вроде). Ломать так ломать - паяльником выжигаю полукруг небольшой на белой пластмассе экрана. Наверх шлейфа (на печатной плате) положил еще полоски какойто самоклеящегося бархата (у детей нашел, как бархатная бумага, но без бумажной подложки). Выгнуть шлейф тож немного погеморроился - но в итоге прикрутил экран на место тремя из четырех винтов (крайний четвертый при выкручивании отломал пластмассу экрана - старость не радость - пластмасса хрупковата стала). Собрать остальное - дело пяти минут. И, самый долгожданный момент - заработает или нет, если да - то насколько?
ААААА!! Практически все гуд!!! Смотреть файлы прикрепленные.
ИТОГ: если вы обладаете свободным временем (я убил порядка 6-7 часов чистого времени), любите геморрой, руки не трясутся, дружите с паяльником и присутствует "голь на выдумки хитра" - то можно поменять и самому. Но, ИМХО, лучше заплатить 15 USD тому, у кого это дело на потоке, и не париться. А за это время заработать эти же деньги привычным для вас способом, без нервов и геморроя.
на паяло делаешь удлинитель и гладишь не писяя спалить:
Uploaded with ImageShack.us
желтые китайские ложатся идеально на дорожки:
Uploaded with ImageShack.us
а вот, что было с родным:
Uploaded with ImageShack.us
#399
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 12:49
тогда тем более посуди сам как тебе залили 7литров и риска выше МАХ?по книге м62в35 - 7.5л. я думаю врядли через откручивание болта можно не слить минимум пол литра, если оно уже еле капало)
наши сервисы и не такое могут,другу в 525 умудрились 8 литров типа залить и МАХ и не пахло когда кинули предъяву что по книге только 6,5-7 уговорили таки их,а так бы пришлось ему за воздушный литр заплатить.
#400
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 07:51
#401
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 01:03
#402
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:04
#403
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:45
#404
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 10:49
да, моя. Удлинялка сделана из подвеса для гипсокартонных потолков - что было под рукой. Она из жалеза (не люминь). Она в жизни не нагреется до температуры паяла ибо радиатор большой для него. Когда прогреется - просто водишь по шлейфу неспеша. Пропалишь, если будешь держать сек. 5-10maksx, а это лично твоя работа выложена ? Из чего эта пластина (удлинитель на паяло), алюминий или ? А если точечным паяльником пробовать паять ? И ещё, что, его тупо погладить и все, он схватиться ?!
#405
Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 11:25
Без всяких припоев возьмется к плате даже ? А где ты приобретал этот китайский шлейф ?да, моя. Удлинялка сделана из подвеса для гипсокартонных потолков - что было под рукой. Она из жалеза (не люминь). Она в жизни не нагреется до температуры паяла ибо радиатор большой для него. Когда прогреется - просто водишь по шлейфу неспеша. Пропалишь, если будешь держать сек. 5-10