Действия после приобретения
#436
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 02:28
#437
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 03:09
Я видел стосорокет 17летний в таком окуенном состоянии что 5ти летки бы позавидовали и что?Понятно, что с косяками, ну а что вы хотели от 15 летней машины?
Больше половины 60ток ввезённых сюда имеют состояние хламья,уже не говоря про 39ки,но в то время как есть и достойные,мало конечно но есть,есно при соответствующих ценах.
Так что не года решают,а состояние авто,оригинальный пробег,комплектация.
#438
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 03:51
Это +. Нужно просто смотреть данную машину.Я видел стосорокет 17летний в таком окуенном состоянии что 5ти летки бы позавидовали и что?
Больше половины 60ток ввезённых сюда имеют состояние хламья,уже не говоря про 39ки,но в то время как есть и достойные,мало конечно но есть,есно при соответствующих ценах.
Так что не года решают,а состояние авто,оригинальный пробег,комплектация.
#439
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 03:22
точно будут подводные камни,если только продавцу не нужны срочно деньги! тут на форуме есть специальные ветки...посвященные типичным поломкам е39. 1 2 3Друг решил приобрести bmw 525 дизель, есть предложение 99 год за 7 тыс. Стоит ли брать? По фотографиям всё в порядке, подвеска и двигатель в хорошем состоянии, там стоит ручная коробка, какие нюансы могут быть?
нужно на ней поездить в разных режимах как на холодную так и на горячую!может у неё педель газа после 2500-3000 оборотов западает?может она на горячую будет глохнуть,на холостых...или ещё хуже на ходу.может слышен гул под водетельским сиденьем?!
#440
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:08
#441
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 09:22
#442
Отправлено 12 Декабрь 2011 - 01:03
в своё время, когда у меня была e36, я регулярно читал форум e36club.ru и... плять, каждый раз после прочтения ТЕХНИЧКИ, всяких там болячек, я ненароком находил их у себя...иногда даже пусть этой болячки и не было я усердно искал симптомы ))) , потом я плюнул на это дело, а то так и с ума сойти можно ))))
#443
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 12:21
#444
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:25
да! и кроме того посмотри состояние всех роликов (муфт), заменишь - потом 200 тыс. будешь спокойно ездить.Ребята подскажите вот решил поменять шкиф колен вала(демпфер), ремни обязательно под замену?
#445
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:52
при замене, нужно ведь морду разбирать всю, верно? (бампер, радиатор и т.д.)да! и кроме того посмотри состояние всех роликов (муфт), заменишь - потом 200 тыс. будешь спокойно ездить.
#446
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:56
а что с этим в БМВ проблема какая-то???при замене, нужно ведь морду разбирать всю, верно? (бампер, радиатор и т.д.)
#447
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:56
при замене, нужно ведь морду разбирать всю, верно? (бампер, радиатор и т.д.)
путаете с ауди
#448
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:48
нет проблем с разбором автос, просто я столкнулся с заменой термостата основного. По тису - пропеллер нужно снимать, а на практике я вакумник снял, так проще и удобнее. Поэтому и спрашиваю, если кто сам меняла что с этим в БМВ проблема какая-то???
#449
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:05
в трешке шкив меняется без разбора мордынет проблем с разбором автос, просто я столкнулся с заменой термостата основного. По тису - пропеллер нужно снимать, а на практике я вакумник снял, так проще и удобнее. Поэтому и спрашиваю, если кто сам менял
удобнее всего это делать с ямы, особенно, если и передний сальник коленвала менять
#450
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 10:07
Спасибо, возьму на заметку, опыта еще мало. Надеюсь буду ездить спокойно)))))))).да! и кроме того посмотри состояние всех роликов (муфт), заменишь - потом 200 тыс. будешь спокойно ездить.