Перейти к содержимому



Фотография

Действия после приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#451 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:57

при замене, нужно ведь морду разбирать всю, верно? (бампер, радиатор и т.д.)

ничего снимать не надо, все меняется так.

#452 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:59

Ребята подскажите вот решил поменять шкиф колен вала(демпфер), ремни обязательно под замену?

нет. смотри по состоянию.

#453 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:49

Ребята, подскажите, что делать---снял коллектор для удаления заслонок, а оказалось что на 5 цилиндре заслонки уже нет, а остальные на месте....Может ли она зацепиться за свечу накала или только выход в поднятии головы???? м57-525Д

#454 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:14

Ребята, подскажите, что делать---снял коллектор для удаления заслонок, а оказалось что на 5 цилиндре заслонки уже нет, а остальные на месте....Может ли она зацепиться за свечу накала или только выход в поднятии головы???? м57-525Д


Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.

#455 ru-ru

ru-ru

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • 5
  • Гомель

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:20

Ребята, подскажите, что делать---снял коллектор для удаления заслонок, а оказалось что на 5 цилиндре заслонки уже нет, а остальные на месте....Может ли она зацепиться за свечу накала или только выход в поднятии головы???? м57-525Д

Если мотор не колбасит и работает ровно, то возможно до тебя кто-то эту одну заслонку уже снял, а остальные нет так как посчитал что они ещё проживут.
Голову поднимай в последнюю очередь, сначала комп. посмотреть коррекции и т.д., проверить компрессию, эндоскоп - если найдёшь.

#456 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:24

Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.


Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!

Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!

да, автомат!

#457 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:06

Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.

рассуждения по поводу 2.5-3.0 не верны. Моторы сверху идентичны, так что вылеты заслонок и их наличие с объемом не связаны.

#458 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:09

Igor-schemerdej, если колбасит и заслонки нет - скорее всего упала. На диагностике что показывало? большая коррекция по этому цилиндру и ошибка "роус айдл спид контроллер"?

#459 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:50

Igor-schemerdej, если колбасит и заслонки нет - скорее всего упала. На диагностике что показывало? большая коррекция по этому цилиндру и ошибка "роус айдл спид контроллер"?

На диагностику завтра поеду, но почему стука нет? Ну а расход увеличился, но тяга не пропала!

#460 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 04:52

На диагностику завтра поеду, но почему стука нет? Ну а расход увеличился, но тяга не пропала!

возможно уже все улетело\сгорело и т.п. покоцав стенки\седло клапана и т.д.

#461 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:19

возможно уже все улетело\сгорело и т.п. покоцав стенки\седло клапана и т.д.

maksx, и что делать? компрессию померять и на диагностику сгонять? и решать вопрос с поднятипм головы :1981203:

#462 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:23

если бы я увидел большую коррекцию по этому цилиндру и ошибку "роус айдл спид контроллер" + ровное давление в рейле и знал что х.з. где моя пятая заслонка - то поднял бы голову и посмотрел.

#463 bmw525d_

bmw525d_

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • 525d Touring
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:24

Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!


да, автомат!



дым с трубы как бы порциями вылетает и мотор подколбашивает на холостых, когда обороты уже снизятся ? похоже что внутри заслонка, просто пока одна и не так слышно - дизель все таки. похоже надо выкручивать для начала свечки и эндоскопом смотреть поверхность цилиндров, если есть задиры то капиталка. а может форсунка дуба дала - потому и колбасит - снять с форсунки разъем и посмотреть будет ли разница в работе. на автоматах 100 процентов стоят вихревые заслонки, поэтому и стрем - может в любой момент отвалиться в мотор, бывали случаи что люди рассчитались за машину, поехали и кирдык - капиталка мотора.

#464 Igor-schemerdej

Igor-schemerdej

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • E39 2.5D, E90 2.0D, Е53 3,0D
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:56

дым с трубы как бы порциями вылетает и мотор подколбашивает на холостых, когда обороты уже снизятся ? похоже что внутри заслонка, просто пока одна и не так слышно - дизель все таки. похоже надо выкручивать для начала свечки и эндоскопом смотреть поверхность цилиндров, если есть задиры то капиталка. а может форсунка дуба дала - потому и колбасит - снять с форсунки разъем и посмотреть будет ли разница в работе. на автоматах 100 процентов стоят вихревые заслонки, поэтому и стрем - может в любой момент отвалиться в мотор, бывали случаи что люди рассчитались за машину, поехали и кирдык - капиталка мотора.

Да, мотор подколбашивает на холостых, когда обороты снизятся. Дым появлялся только тогда, когда обороты больше 2500!Сегодня поставлю все на место, купил новые прокладки, но вчера когда все промывал заметил, что прокладки стояли на герметике, значит снимали, а я проехал 30 тыс., и видно, что ее давно там уже нет, остальные видно, что стояли и работали! проверю форсунки, может бельгийцы сняли только одну....

#465 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:03

Да, мотор подколбашивает на холостых, когда обороты снизятся. Дым появлялся только тогда, когда обороты больше 2500!Сегодня поставлю все на место, купил новые прокладки, но вчера когда все промывал заметил, что прокладки стояли на герметике, значит снимали, а я проехал 30 тыс., и видно, что ее давно там уже нет, остальные видно, что стояли и работали! проверю форсунки, может бельгийцы сняли только одну....

выдерни сразу все остальные. Обязательно. Ты с такой колбасней и дымом проехал 30 000?

когда заслонка падает - мотор может не стучать. Ко мне друг приезжал на таком, слушали в 6 ушей, первая мысль - что-то в расходом воздуха. Ни один не услушал постороннего стука, дызел же стучит-шумит-пердит сам по себе.




Яндекс.Метрика