ничего снимать не надо, все меняется так.при замене, нужно ведь морду разбирать всю, верно? (бампер, радиатор и т.д.)
Действия после приобретения
#451
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:57
#452
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 12:59
нет. смотри по состоянию.Ребята подскажите вот решил поменять шкиф колен вала(демпфер), ремни обязательно под замену?
#453
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:49
#454
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:14
Ребята, подскажите, что делать---снял коллектор для удаления заслонок, а оказалось что на 5 цилиндре заслонки уже нет, а остальные на месте....Может ли она зацепиться за свечу накала или только выход в поднятии головы???? м57-525Д
Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.
#455
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 08:20
Если мотор не колбасит и работает ровно, то возможно до тебя кто-то эту одну заслонку уже снял, а остальные нет так как посчитал что они ещё проживут.Ребята, подскажите, что делать---снял коллектор для удаления заслонок, а оказалось что на 5 цилиндре заслонки уже нет, а остальные на месте....Может ли она зацепиться за свечу накала или только выход в поднятии головы???? м57-525Д
Голову поднимай в последнюю очередь, сначала комп. посмотреть коррекции и т.д., проверить компрессию, эндоскоп - если найдёшь.
#456
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:24
Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.
Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!
да, автомат!Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!
#457
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:06
рассуждения по поводу 2.5-3.0 не верны. Моторы сверху идентичны, так что вылеты заслонок и их наличие с объемом не связаны.Если мотор работает неровно и клацает (лязгает) при снятой шумоизоляции - то приехал похоже, снятие головы и капиталка - заслонка уже внутри перемолота. Странно что на 2.5 они есть - машина наверно на автомате ? У меня на ручке нету - искал именно без заслонок по умолчанию, потому как масса случаев что люди просто не успевали удалить - 1-2-3 попадали в цилиндры. Везде результат один - поднятие головки и оценка повреждении. Обычно это на 3.0 дизелях происходит, 2.5 редко. но видно метко. Хреново. Может проще на рынок, хотя следующему хозяину не позавидуешь. Когда заезжал к знакомым на комон рейл, там 3-ка такая стояла - 3 заслонки в моторе, так комон рейловцы сказали что заслонки поинтня, а вот там еще какие то стальные гайки - вот они и мило. Так челу когда озвучили стоимость ремонта то он ее на рынок сразу погнал, там порядка 1500 у.е было на вскидку.
#458
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 01:09
#459
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 03:50
На диагностику завтра поеду, но почему стука нет? Ну а расход увеличился, но тяга не пропала!Igor-schemerdej, если колбасит и заслонки нет - скорее всего упала. На диагностике что показывало? большая коррекция по этому цилиндру и ошибка "роус айдл спид контроллер"?
#460
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 04:52
возможно уже все улетело\сгорело и т.п. покоцав стенки\седло клапана и т.д.На диагностику завтра поеду, но почему стука нет? Ну а расход увеличился, но тяга не пропала!
#461
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 05:19
maksx, и что делать? компрессию померять и на диагностику сгонять? и решать вопрос с поднятипм головывозможно уже все улетело\сгорело и т.п. покоцав стенки\седло клапана и т.д.
#462
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 10:23
#463
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 08:24
Мотор работает неровно, но не клацает, никакого стука нет, при заводке вообще ровно работает, а через секунд 10 падают обороты и начинает колбасить!
да, автомат!
дым с трубы как бы порциями вылетает и мотор подколбашивает на холостых, когда обороты уже снизятся ? похоже что внутри заслонка, просто пока одна и не так слышно - дизель все таки. похоже надо выкручивать для начала свечки и эндоскопом смотреть поверхность цилиндров, если есть задиры то капиталка. а может форсунка дуба дала - потому и колбасит - снять с форсунки разъем и посмотреть будет ли разница в работе. на автоматах 100 процентов стоят вихревые заслонки, поэтому и стрем - может в любой момент отвалиться в мотор, бывали случаи что люди рассчитались за машину, поехали и кирдык - капиталка мотора.
#464
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 11:56
Да, мотор подколбашивает на холостых, когда обороты снизятся. Дым появлялся только тогда, когда обороты больше 2500!Сегодня поставлю все на место, купил новые прокладки, но вчера когда все промывал заметил, что прокладки стояли на герметике, значит снимали, а я проехал 30 тыс., и видно, что ее давно там уже нет, остальные видно, что стояли и работали! проверю форсунки, может бельгийцы сняли только одну....дым с трубы как бы порциями вылетает и мотор подколбашивает на холостых, когда обороты уже снизятся ? похоже что внутри заслонка, просто пока одна и не так слышно - дизель все таки. похоже надо выкручивать для начала свечки и эндоскопом смотреть поверхность цилиндров, если есть задиры то капиталка. а может форсунка дуба дала - потому и колбасит - снять с форсунки разъем и посмотреть будет ли разница в работе. на автоматах 100 процентов стоят вихревые заслонки, поэтому и стрем - может в любой момент отвалиться в мотор, бывали случаи что люди рассчитались за машину, поехали и кирдык - капиталка мотора.
#465
Отправлено 23 Декабрь 2011 - 12:03
выдерни сразу все остальные. Обязательно. Ты с такой колбасней и дымом проехал 30 000?Да, мотор подколбашивает на холостых, когда обороты снизятся. Дым появлялся только тогда, когда обороты больше 2500!Сегодня поставлю все на место, купил новые прокладки, но вчера когда все промывал заметил, что прокладки стояли на герметике, значит снимали, а я проехал 30 тыс., и видно, что ее давно там уже нет, остальные видно, что стояли и работали! проверю форсунки, может бельгийцы сняли только одну....
когда заслонка падает - мотор может не стучать. Ко мне друг приезжал на таком, слушали в 6 ушей, первая мысль - что-то в расходом воздуха. Ни один не услушал постороннего стука, дызел же стучит-шумит-пердит сам по себе.