Перейти к содержимому



Фотография

Действия после приобретения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 555

#481 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 18 Май 2012 - 10:56

Ну не совсем просто. Начнем с того, что наконечник может и не сняться даже съемником как у меня. Правда мне повезло - и так все хорошо опустилось. Плюс еще нужны или спецстяжки для бочкообразных пружин или четыре обычные, но длинные и хорошие(не "жигулевские"). Также надо открутить стойки стабилизатора и желательно для удобства суппорт. А еще у меня намертво закис зажимной болт на правой стороне. Пришлось разжимать монтировкой. Так что нюансы есть, это не салоник поменять :)

наконечник снимается на 1-2-3, главное иметь хороший сьемник. Я юзаю вот такой форсевский:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Стяжки тоже нужны хорошие ибо пружины серьезные - все верно.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

http://instrument.of...ct_6252557.html

Понятно, что голыми руками лезть туда не стоит. А вообще эта работа вышеназванных денег стоит.

#482 allan

allan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • 520
  • минск

Отправлено 18 Май 2012 - 11:22

наконечник снимается на 1-2-3, главное иметь хороший сьемник. Я юзаю вот такой форсевский:

Изображение

Uploaded with ImageShack.us

Стяжки тоже нужны хорошие ибо пружины серьезные - все верно.
Изображение

Uploaded with ImageShack.us

http://instrument.of...ct_6252557.html

Понятно, что голыми руками лезть туда не стоит. А вообще эта работа вышеназванных денег стоит.

ооо!! мне бы такой сьёмничик на денёк!!!

#483 DreamMaster

DreamMaster

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • E39 2001г. 530d Touring
  • Молодечно City

Отправлено 18 Май 2012 - 11:50

блин у меня такой же. Хотел снять нижний рычаг а он сцуко маловат для шаровой

#484 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 18 Май 2012 - 11:59

У меня точно такой же. Не снял я им. Резьба начала слизываться... Походу закис у меня наконечник намертво...

#485 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 20 Май 2012 - 01:51

У меня точно такой же. Не снял я им. Резьба начала слизываться... Походу закис у меня наконечник намертво...

а ты постукивал по нему? должен был палюбому пойти. Сьемник моща - я со всей дури его крутил - резьба на месте. Под нижний тоже хватает - надо только хорошо его присунуть)

#486 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • e39 M57D30 DA, TREK 4400
  • MINSK

Отправлено 12 Июль 2012 - 10:42

Такой же имею в наличии, главное привязывать его, а то летает он пиз...то, может и в голову попасть. Снимал им все рычаги и наконечники,без проблем вообще. Только шлём надо купить в придачу, а так минусов больше нет :) А амортёры передние получилось жигулёвскими стяжками поменять и без ямы в -10, но больше на этот подвиг я не решусь. :down:

#487 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Июль 2012 - 08:26

Такой же имею в наличии, главное привязывать его, а то летает он пиз...то, может и в голову попасть. Снимал им все рычаги и наконечники,без проблем вообще. Только шлём надо купить в придачу, а так минусов больше нет :)
А амортёры передние получилось жигулёвскими стяжками поменять и без ямы в -10, но больше на этот подвиг я не решусь. :down:

да не. Летит недалеко). Стяжки жиговские для Е39 еще годятся с большим натягом. А вот на E38 пружинка, как у грузовика.

#488 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 09:56

Тема такая. Помыть своим керхкром днище авто, промазать его цинкарем (раствор: цинк-магний) и промазать мастикой в два слоя поверху. Днище у меня как у нового авто (даже заводские штрих коды и таблички Warning еще висят в идеале), поэтому и задумался о его сохранении спустя N-ое кол-во лет. Кто себе делал подобное ? Какие есть нюансы ? За и Против так сказать. Бюджет копеечный: цинкарь 500мл -30.000-35.000р, банка мастики - 30.000-35.000р :rolleyes:

#489 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:43

Тема такая. Помыть своим керхкром днище авто, промазать его цинкарем (раствор: цинк-магний) и промазать мастикой в два слоя поверху. Днище у меня как у нового авто (даже заводские штрих коды и таблички Warning еще висят в идеале), поэтому и задумался о его сохранении спустя N-ое кол-во лет. Кто себе делал подобное ? Какие есть нюансы ? За и Против так сказать. Бюджет копеечный: цинкарь 500мл -30.000-35.000р, банка мастики - 30.000-35.000р :rolleyes:

Если днище в идеале, то зачем цинкарь? Может сразу мастикой. Ну есть желание то конечно делай. Сам этим занимался. Вместо мастики использовал чёрный антигравий в баллонах, т.к. на другой машине мастика со временем начала отставать местами от кузова. А так уже год катаю - всё супер. Возиться правда долго чтоб тщательно, и чё надеть надо, на себя и лицо. У меня пару дней запах цинкаря в носу стоял. Даже по глушаку прошёлся, так до сих пор блестит. Да, и где есть на кузове противокоррозийное покрытие не стоит сильно увлекаться цинкарём - вроде немного есть и его, лучше ваще не трогать.

#490 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 11:47

Если днище в идеале, то зачем цинкарь? Может сразу мастикой. Ну есть желание то конечно делай. Сам этим занимался. Вместо мастики использовал чёрный антигравий в баллонах, т.к. на другой машине мастика со временем начала отставать местами от кузова. А так уже год катаю - всё супер. Возиться правда долго чтоб тщательно, и чё надеть надо, на себя и лицо. У меня пару дней запах цинкаря в носу стоял. Даже по глушаку прошёлся, так до сих пор блестит. Да, и где есть на кузове противокоррозийное покрытие не стоит сильно увлекаться цинкарём - вроде немного есть и его, лучше ваще не трогать.

Ясненько. Покажи фото чем мазал то ?! :rolleyes:

#491 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:05

Держи. Сколько стоит не знаю - подарили :) Если без фанатизма, то мне одного балона хватило.

Прикрепленные файлы



#492 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:36

Держи. Сколько стоит не знаю - подарили :) Если без фанатизма, то мне одного балона хватило.

Ок.спс.Как в итоге выглядело днище ?:unsure:

#493 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:41

Ок.спс.

Пжл :beer:

#494 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:45

На эту тему:

#495 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 08:49

если днище идеальное, то не вижу смысла мазать. Если ничего не содрал - ничего не ржавеет. Раз в месяц (или когда реально шкребануло) залез и посмотрел, коли где деранул - тогда можно подкрасить мастикой. Это ж не жопель. Мастика без надобности - это только лишний повод в местах отслоений оной задержать ненужную влагу.




Яндекс.Метрика