Действия после приобретения
#106
Отправлено 23 Июль 2010 - 11:20
#107
Отправлено 23 Июль 2010 - 07:12
ага! два выпускных клапкна ток что притерли. поршень покоцала неплохо жутьв смоленске и разбираешь?
#108
Отправлено 26 Июль 2010 - 10:49
#109
Отправлено 26 Июль 2010 - 07:04
ну как там у тебя дела???
ну вобщем все не так как хотелось бы! в целом процес вскрытия и последующяя сборка прошла без осложнений, за исключением того что не мог долго поставить успокаитель. ну ни как он не влезал на место по истечению часовой головоломки всунули и его.
и вроде бы все должно было получиться и зажигание выставили и все проверили и перепроверили. два дня изнурительной работы в такую жару. короче в итоге машинеха завелась без всяких проблем тока вот стучек маленький всеравно присутствует, на цилиндре остался небольшой заусенец решил его не трогать (побаялся). и вот тебе пожалусто. вобщем два дня уже к ней не подходил
#110
Отправлено 31 Август 2010 - 04:43
#111
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 02:31
#112
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 02:34
#113
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 04:05
если на низких оборотах то подвывание что the_crow писал что прокладка турбины - да..
так в том то засада что на низких все гут! и это даже подвыванием не назовеш. звук шипения воздуха как из компресора, наростает с увеличением оборотов. самое главное тяга таже осталась.
#114
Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 01:12
#115
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 08:42
#116
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:29
#117
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 05:44
#118
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:04
можетот прогоревшей гофры такого шуму не может быть ?
Указатель от цифры 1 как раз указывает на гофру
Прикрепленные файлы
#119
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:55
#120
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 07:38