Машинка на автомате, по разгону на спорте примерно 7-8 сек/100км/ч, в принципе как в мануале, по сравнению с 2.2 не знаю (на последней не довелось покататься), а брал в америкосии с рук (не с аукциона), у меня там родственник, ездил месяца полтора искал, я хотел именно полный привод, черный цвет, бежевый кожанный салон, короче полностью выполнил желание жены, а для девушки сам понимаешь, задний привод зимой ж..па. Да и к моему удивлению машинка оказалась очень аккуратной, просто не так давно, возили мы сюда америкосов тоннами, большая половина таких з...анцев, что страшно было смотреть, не говоря уже, о тех. состоянии, да и сами американцы, иногда, на сервисных обслуживаниях доплачивают, чтобы им не отмечали реальный пробег при ТО, родственник по БОЛЬШОМУ секрету, по пьяне рассказал, так что тссс.Есть вопрос, 325xi, автомат или мануал? У меня был такой на автомате, управляемость замечательная, и зимой просто супер, а вот по разгону можно сравнивать с 2,2, особенно если на автомате. Могу сказать так, что 2,2 по ощущениям живее чем 325xi, поэтому пришлось отказаться в пользу заднего привода. После замен многих запчастей присущих только полно-приводным e46, я "обхожу их стороной" с экономической точки зрения. Рассматривал 330xi, машина немного дороже, но по динамике просто замечательно, и "размерчик" хорош, если бы ни цены на "эксклюзивные запчасти" в РБ может и взял бы.

Какой e46 выбрать? 2.0i 2.5i 2.0d
#391
Отправлено 23 Август 2011 - 05:12
#392
Отправлено 23 Август 2011 - 07:50
и какого года 530и и какой мотор ?Спасибо за поздравления, после 525D это же другая песня, а из нее, как известно, слов не выкинешь, да уже 325xi кажется не такой шустрой лошадкой, словом, машинка того стоит. А скептикам, типо redisco, скажу, что всю жизнь хотел бензин, хочу и буду хотеть, дизеляка меня не впечатлил, ну не как, только, правда, зимой, выходил и гадал, уеду я на ней или нет. Может мне попался уезженный дизель, правды теперь никто не узнает, но вот бабла я в него вкинул мама не горюй, форсунки (замена), топл. насосы 3шт. и т.д., на фоне всего этого, никакая экономия на топливе не выглядела перспективной.

просто бензиноводы замену свечей или катушек как замену дворников считают и за проблему это не считают
а уж про то что с первого раза незаводится половина м54 и все делают вид что проблемы нет...
гыгыг
#393
Отправлено 23 Август 2011 - 11:31
Машинка на автомате, по разгону на спорте примерно 7-8 сек/100км/ч, в принципе как в мануале, по сравнению с 2.2 не знаю (на последней не довелось покататься), а брал в америкосии с рук (не с аукциона), у меня там родственник, ездил месяца полтора искал, я хотел именно полный привод, черный цвет, бежевый кожанный салон, короче полностью выполнил желание жены, а для девушки сам понимаешь, задний привод зимой ж..па. Да и к моему удивлению машинка оказалась очень аккуратной, просто не так давно, возили мы сюда америкосов тоннами, большая половина таких з...анцев, что страшно было смотреть, не говоря уже, о тех. состоянии, да и сами американцы, иногда, на сервисных обслуживаниях доплачивают, чтобы им не отмечали реальный пробег при ТО, родственник по БОЛЬШОМУ секрету, по пьяне рассказал, так что тссс.
Первую мою e46xi я обслуживал за границей, была на гарантии, зачастую сервис начинался с того, что у меня брали ключ, вставляли его в специальную "приспособу" дилера, а там все было как на ладони (пробег, ошибки, и всякие мелочи), а так не знаю как они там ухищряются еще скрутить если честно...
#394
Отправлено 24 Август 2011 - 10:02
когда история обрывается 3-4 года назад и пробеги в год от 50 000 км. Потом мотается до последней дилерской отметки + 15 000 км в год. вот тебе и разница 100-150 000.Первую мою e46xi я обслуживал за границей, была на гарантии, зачастую сервис начинался с того, что у меня брали ключ, вставляли его в специальную "приспособу" дилера, а там все было как на ладони (пробег, ошибки, и всякие мелочи), а так не знаю как они там ухищряются еще скрутить если честно...
#395
Отправлено 24 Август 2011 - 10:25
N52B30. Машинка 07г.в.и какого года 530и и какой мотор ?
просто бензиноводы замену свечей или катушек как замену дворников считают и за проблему это не считают
а уж про то что с первого раза незаводится половина м54 и все делают вид что проблемы нет...
гыгыг
#396
Отправлено 24 Август 2011 - 10:34
#397
Отправлено 24 Август 2011 - 10:40
Эх, не даешь порадоваться, сразу растраеваешь)))ну, готовь деньги на электропомпу, $500
#398
Отправлено 24 Август 2011 - 11:14
когда история обрывается 3-4 года назад и пробеги в год от 50 000 км. Потом мотается до последней дилерской отметки + 15 000 км в год. вот тебе и разница 100-150 000.
Я про машины с историей вообще-то писал, а то, что про откручивание я в курсе как делается, спасибо за инфу все равно...
#399
Отправлено 24 Август 2011 - 11:20
Эх, не даешь порадоваться, сразу растраеваешь)))
Злорадствуют, не расстраивайся, классный аппарат, был у меня похожий на твой, e60 N62B40, зачетный аппарат....
#400
Отправлено 24 Август 2011 - 11:31
А, если не секрет, чего на трояк пересел? Или это просто одно из хобби?Злорадствуют, не расстраивайся, классный аппарат, был у меня похожий на твой, e60 N62B40, зачетный аппарат....
#401
Отправлено 24 Август 2011 - 11:57
А, если не секрет, чего на трояк пересел? Или это просто одно из хобби?
Ничего секретного. Мне всегда нравился e46, за размер, и энергоемкость всей линейки бензиновых шести цилиндровых двигателей (в отношении размер автомобиля и мощность, разгон), как снаружи (интегрированный задний спойлер, "обрез" передка, и др. ) так и внутри (повернутая передняя консоль, панель приборов, эргономика, ничего лишнего, минимум "кнопочек"), это нестареющая классика БМВ в моем понимании, другие машины из семейства БМВ не имели никогда такой ценности и привлекательности для меня, поэтому их у меня было предостаточно, но дольше шести месяцев они у меня не приживались. Вот таким образом, я опять наконец-то обрел покой.
#402
Отправлено 24 Август 2011 - 12:05
да ладно, Жень, ты же тоже на своем 2.0д много чего менял и еще сколько всего предстоитну, готовь деньги на электропомпу, $500
по теме: пересел с 2.5 дизеля(4 года откатал) на бензин, очень доволен.
#403
Отправлено 24 Август 2011 - 12:13
+100, я вот тоже с дизеляки соскочил и очень доволенда ладно, Жень, ты же тоже на своем 2.0д много чего менял и еще сколько всего предстоит
по теме: пересел с 2.5 дизеля(4 года откатал) на бензин, очень доволен.
#404
Отправлено 24 Август 2011 - 12:26
саша, ты совсем мало ездишь на своём бензинеда ладно, Жень, ты же тоже на своем 2.0д много чего менял и еще сколько всего предстоит
по теме: пересел с 2.5 дизеля(4 года откатал) на бензин, очень доволен.

я уже 60 тык проехал за 16 месяцев
а менял я всё то что приходит на 150-200 тык
на м54 такого тоже хватает
#405
Отправлено 24 Август 2011 - 01:24
саша, ты совсем мало ездишь на своём бензине
я уже 60 тык проехал за 16 месяцев
а менял я всё то что приходит на 150-200 тык
на м54 такого тоже хватает
Не знаю как Саша, но я покупал БМВ, не для того, чтобы на ней по туалетам ездить, или как говорят "Фикусы поливать" без надобности. Для повседневной езды есть другая "специально-обученная" машина. Мое БМВ, как и ее хозяин любит путешествовать, тогда машина себя оправдывает, и приносит массу положительных эмоций, есть место для размаха, не то, что тесный город, где не продохнуть. А ездить на БМВ 24 часа и 7 дней в неделю, могут позволить себе только "недолекие" миллионеры, у которых только одна машина в хозяйстве (таких не видал еще), или люди, которые привыкли жить в одних только "трусах". К слову, для любителей экономии, чем больше пробег, хуже состояние (ни всегда скручивание дает результат) - тем машина дешевле, как раз это касается автомобилей, таких как БМВ, Мерседес и т.п. автомобилей.